Москва
Резюме № 15453401
Обновлено 17 января 2011
no-avatar

Старший консультант колл-центра, супервизор, Заместитель руководителя колл-центра

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 15 мая 1986), не состоит в браке, детей нет
Киев
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 11 месяцев

    • Сентябрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 4 месяца

     Заместитель руководителя Колл-Центра

    Новакомм Украина, Киев

    Обязанности и достижения:

    - Управление работой участка консультантов клиентского обслуживания. - Планирование графика работы участка консультационного обслуживания в соответствии прогнозируемым количеством телефонных обращений клиентов и абонентов в компанию. - Учет рабочего времени участка консультантов клиентского обслуживания. - Участие в разработке внутренних стандартов и процедур в области качества, а также документации по системе управления качеством для Службы контакт центра. - Мониторинг качества предоставления информационных и консультационных сервисов участком консультантов.
    • Февраль 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 11 месяцев

    Зам руководителя службы консультационного обслуживания

    ЗАО воля-кабель, Киев

    Обязанности и достижения:

     Консультант контакт центра (23.02.2007-01.05.2008г)  Обязанности: - Обслуживание входящих звонков - Техническая поддержка услуги Интернет абонентов компании - Продажи услуг цифрового телевиденья и Интернета  Заслуги: - Лучший сотрудник Контакт центра по количеству продаж октябрь 2007-март 2008  Координатор переездной бригады по привлечению и подключению услуги цифрового телевиденья (01.05.2008-01.09.2008г).  Обязанности: - Планирование графика работы бригады - Составление статистических данных по определенным сегментам работы - Координация рабочего процесса переездной бригады (водитель, мастера, консультанты) - Учет выдачи оборудования - Контроль подключения потенциальных клиентов, контроль качества подключения  Заместитель Руководителя Участка Клиентского Обслуживания (01.09.2008-01.04.2009г).  Обязанности: - Управление работой участка консультантов клиентского обслуживания. - Планирование графика работы участка консультационного обслуживания в соответствии прогнозируемым количеством телефонных обращений клиентов и абонентов в компанию. - Учет рабочего времени участка консультантов клиентского обслуживания. - Обслуживание входящих звонков от абонентов (клиентов) для решения конфликтных ситуаций или при высоком количестве телефонных обращений клиентов и абонентов в компанию. - Участие в разработке внутренних стандартов и процедур в области качества, а также документации по системе управления качеством для Службы контакт центра. - Мониторинг качества предоставления информационных и консультационных сервисов участком консультантов. - Контроль исправления ошибок, допущенных консультантами.  Старший консультант технической поддержки пользователей услуги Интернет (ночная тех. поддержка) (01.04.2009-по сегодняшний день).  Обязанности: - Контроль качества обслуживания - Ведение отчетности по работе тех поддержки - планирование графика работы - обслуживание «сложных» обращений абонентов
    • Апрель 2009 – апрель 2010
    • 1 год и 1 месяц

     Эксперт по вопросам защиты прав потребителей

    Совместный проект ООН и ЕС «Центр Споживчих Ініціатив», Киев

    Обязанности и достижения:

     Обязанности: - Предоставление консультаций потребителям по защите их прав. - Поддержка сайта, отработка форума и письменных консультаций граждан - Классический аутсорсинг call-центр на базе АТС ERICSSON и CTI (компьютерно-телефонная интеграция) с TerraSoft CRM. - Проведения тренингов по вопросам защиты прав потребителей

Обо мне

Дополнительные сведения:

Тренинги: • «Стрессоустойчивость» • «Формула команды» • «Техника продаж» • «Тайм менеджмент» • «Потребительское право» • «Я тренер» • «Я бизнес тренер» Личные и деловые качества: Коммуникабельность, честность, энергичность, пунктуальность, умение работать в коллективе, общительность, креативный подход, желание повышения квалификации в менеджменте, целеустремлённость, ответственность. Настойчивость в достижении требуемых результатов. Цель: Получить интересную высокооплачиваемую работу со стабильным заработком и возможностью дальнейшего карьерного роста.

Иностранные языки

  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель call-центра

Смотрите также резюме