Москва
Резюме № 15318888
Обновлено 1 июня 2009
no-avatar

Руководитель колл-центра

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 05 марта 1983), не состоит в браке, детей нет
Киев
Академгородок
Берестейская
Нивки
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 9 месяцев

    • Июнь 2008 – январь 2009
    • 8 месяцев

    Начальник центра информационной поддержки клиентов

    Страховая компания

    Обязанности и достижения:

    • Организация круглосуточной бесперебойной работы ЦИПК. • Разработка и внедрение информационно-документального обеспечения деятельности ЦИПК (сценарии приема звонков, процедуры взаимодействия с другими подразделениями). • Разработка и внедрение мероприятий по определению уровня обслуживания клиентов. • Управление персоналом ЦИПК: подбор, обучение, тренинги, разработка должностных интсрукций и проведение аттестации сотрудников. • Планирование графиков работы.
    • Декабрь 2007 – июнь 2008
    • 7 месяцев

    Руководитель группы телепродаж.

    PEOPLEnet

    Обязанности и достижения:

    • Организация активных и пассивных телефонных продаж, написание сценариев для звонков. • Контроль качества приема входящих звонков от потенциальных и существующих клиентов. • Контроль над достоверным информированием юр. лиц об условиях сотрудничества, о возможностях компании. • Организация назначений встреч специалистов прямых продаж с потенциальными клиентами. • Контроль за работой с базой юр.лиц. • Разработка схемы мотивации и обучение сотрудников.
    • Декабрь 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по телепродажам

    PEOPLEnet

    Обязанности и достижения:

    • Поиск новых клиентов; • Назначение встреч менеджерам прямых продаж с бизнес клиентами; • Анализ рынка мобильной связи; • Ведение отчетности по корпоративной связи; • Работа с клиентами (подключение, заключение договоров); • Прием входящих заявок на подключение (физ.и юр.лица); • Ведение документации (договора, бухгалтерские документы…); • Консультации по клиентов по телефону. • Обучение новых сотрудников специфике работы (телемаркетинг, 1С, биллинг).
    • Май 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист по обслуживаю клиентов

    ЗАТ "Киевстар"

    Обязанности и достижения:

    • Прием звонков и консультации абонентов; • Консультации операторов (экспертов) в сложных вопросах; • Решение конфликтных ситуаций, общение с конфликтными абонентами.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, дисциплинированная, инициативная, настойчивая, имею организаторские способности, адекватно реагирую на критику, свободно взаимодействую с командой, , умею работать в кризисных ситуациях, ответственная, легко обучаюсь. Могу работать часть своего времени на выезде, удаленно, занимаю активную жизненную позицию. Очень важным является дружный коллектив, положительная рабочая атмосфера. Рисование, фото, музыка. Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Power Point, Visio...), 1C, Photoshop, набор 200-250 знаков/мин.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 16 августа 2016
no-avatar
Начальник Call-центраз/п не указана
Обновлено 10 марта 2009Последнее место работы (8 мес.)Менеджер активных продажМай 2008 – январь 2009
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель call-центра