Москва
Резюме № 21471989
Обновлено 23 октября 2012
no-avatar

Руководитель контакт-центра, Руководитель группы Контакт-Центра

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 05 апреля 1984), не состоит в браке, детей нет
Киев
Занятость
полная занятость
Гражданство
Украина
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 4 месяца

    Руководитель Контакт-Центра

    Даринет Сервис, Киев

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и внедрение коммерческой стратегии, мативационных программ, стратегии продаж, работы департамента - Организация и внедрение проекта собственный «Контакт - Центр» и выведение его на массовый рынок услуг - Организация и развитие процесса продаж - Анализ и прогнозирование объемов продаж - Разработка и утверждение планов маркетинговых активностей - Управление командой отдела (департамента) - Анализ рынков (локальных, региональных, национальных) по конкурентоспособности - Определение и формирование ценового предложения для товаров и услуг - Оперативно-тактическое финансовое планирование (от 1 до 3 месяцев) - Подготовка программ по стимулированию и продвижению - Представительские функции: переговорный процесс, подписание договоров, организация семинаров, лекций, практических занятий по обучению персонала - Подбор и обучение персонала - Организация и контроль работы филиалов (Львовский, Днепропетровский)
    • Ноябрь 2006 – июль 2010
    • 3 года и 9 месяцев

    Старший специалист по продажам на массовом рынке, руководитель группы пассивных продаж, супервайзер

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Организация процесса продаж в Киевском регионе по проекту «Билайн Интернет Дома», выполнение плана продаж; - Составление мативационных программ - Проведение аттестации персона - Организация и контроль работы подрядных организаций и торговых представителей; - Составление, заведение в системы СЕВД договоров на продажу; - Организация телемаркетинга; - Формирование актов к оплате; - Контроль звонкового центра по обработке звонков/заявок по продажам; - Аудит по территории продаж; - Формирование отчетности по продажам; - Анализ продаж; - Налаживание процесса работы с рекламными агентствами; - Набор и обучение персонала; - Организация учебного процесса (тренингов) для менеджеров по поддержке клиентов; - Аттестация менеджеров по поддержке клиентов; - Аттестация операторов. - Разработка мотивации персонала отдела; - Разработка графика работы в соответствии с нагрузкой, расчет количества рабочих мест и сотрудников.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы на руководящей должности, а также в продажах и телемаркетинге, умение эффективно организовать процесс, лояльность, требовательность, помощь в любых вопросах, понимание сотрудника. Быстро обучаюсь, коммуникабельна, стрессоустойчева, целеустремлённа, ответственна, пунктуальная, энергичная, инициативная, активная, ораторские и организаторские способности, умение работать в команде, способность спокойно и тактично решать проблемные вопросы. Компьютерные навыки: Свободное владение ПК: Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, офисной техникой (факс, принтер, сканер)
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 24 похожих резюме
Обновлено 25 мая 2014Последнее место работы (1 год)Начальник контакт центраМай 2011 – май 2012
Обновлено 10 марта 2009Последнее место работы (8 мес.)Менеджер активных продажМай 2008 – январь 2009
Обновлено 20 сентября 2010Последнее место работы (9 мес.)Руководитель Контакт-ЦентраИюнь 2009 – март 2010
Обновлено 25 октября 2012Последнее место работы (10 мес.)СупервайзерДекабрь 2011 – октябрь 2012
Обновлено 7 ноября 2014Последнее место работы (14 лет и 6 мес.)Руководитель группы поддержки продаж и работы с обращениями клиентовИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено 28 февраля 2017Последнее место работы (11 лет и 4 мес.)Руководитель координационного центраАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 20 апреля 2015Последнее место работы (11 лет и 11 мес.)Руководитель проектаЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 13 июля 2008Последнее место работы (17 лет и 8 мес.)Специалист по обслуживанию корпоративніх клиентовАпрель 2008 – работает сейчас
Обновлено 1 июня 2009Последнее место работы (7 мес.)Начальник центра информационной поддержки клиентовИюнь 2008 – январь 2009
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаРуководитель группы