Обязанности и достижения:
1) Работа в программе 1С (уверенный пользователь), работа с CRM, AVAYA. Подключением систем занималась самостоятельно.
2) Руководство операторами колл-центра а также сотрудниками-кассирами (в подчинении 20 человек)
3) Подготовка ежемесячных отчетов по работе отдела
4) Набор персонала, обучение персонала, проведение тренингов,
5) Разработка системы мотиваций для сотрудников.
6) Работа с курьерскими службами доставки (поиск, контроль дебиторской задолженности, подготовка отчетов)
7) Стратегическое планирование эффективной работы отдела
8) Составление модулей, скриптов разговора, расчет KPI
9) Поиск и внедрение новых услуг для улучшения качества услуг клиентского сервиса
10) увеличение количества заказов для колл-центра через привлечение новых или развития существующих клиентов;
11) Обработка онлайн-чатов (Livetex, почта)
12) Согласование и проведение маркетинговых акций и исследований совместно с отделом маркетинга
13) Работа с юридическими лицами (составление прайс-листа, обработка документации, отгрузка заказов)
14) Опыт работы с рынком B2B, B2C.
15) Работа с претензиями от клиентов.
16) Опыт настройки и обработки чатов, создание скриптов