Москва
Резюме № 46635168
Обновлено 28 сентября 2020
no-avatar

Руководитель колл-центр / Руководитель отдела по работе с клиентами

Была больше месяца назад
75 000 ₽
38 лет (родилась 19 апреля 1987)
Москваудаленная работаготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 7 месяцев

    Начальник отдела обработки кредитных заявок

    КБ «Локо-Банк» (АО), Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    1. Формирование отдела. Увеличение штата с 30-90 человек 2. Подбор, обучение, наставничество, мотивация персонала (в разрезе дня/недели/месяца) 3. Обработка заявок на кредитные продукты (потребительское кредитование, кредитные карты, автокредитование). 4. Увеличение среднего чека, продажа СЖ. 5. Создание и ведение отчетности с 0 (IVR, Майтиколл, рейтинг отдела) 6. Создание и написание скриптов для сотрудников: - работа в ПО - управление потоками заявок, корректное распределение внутри отдела звонков - отчетность по автоматизированной системе набора 7. Прослушивание звонков, работа над ошибками, составление плана мероприятий по улучшению показателей отдела 8. ведение табеля/учет рабочего времени/кадровая документация 9. Запуск новых проектов (аутсорс) 10. Успешное выполнение плана по отделу.
    • Март 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 10 месяцев

    Руководитель отдела продаж/ Руководитель отдела по работе с клиентами

    Интеренет-магазин, Москва
    Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    1) Работа в программе 1С (уверенный пользователь), работа с CRM, AVAYA. Подключением систем занималась самостоятельно. 2) Руководство операторами колл-центра а также сотрудниками-кассирами (в подчинении 20 человек) 3) Подготовка ежемесячных отчетов по работе отдела 4) Набор персонала, обучение персонала, проведение тренингов, 5) Разработка системы мотиваций для сотрудников. 6) Работа с курьерскими службами доставки (поиск, контроль дебиторской задолженности, подготовка отчетов) 7) Стратегическое планирование эффективной работы отдела 8) Составление модулей, скриптов разговора, расчет KPI 9) Поиск и внедрение новых услуг для улучшения качества услуг клиентского сервиса 10) увеличение количества заказов для колл-центра через привлечение новых или развития существующих клиентов; 11) Обработка онлайн-чатов (Livetex, почта) 12) Согласование и проведение маркетинговых акций и исследований совместно с отделом маркетинга 13) Работа с юридическими лицами (составление прайс-листа, обработка документации, отгрузка заказов) 14) Опыт работы с рынком B2B, B2C. 15) Работа с претензиями от клиентов. 16) Опыт настройки и обработки чатов, создание скриптов
    • Апрель 2007 – февраль 2014
    • 6 лет и 11 месяцев

    Руководитель группы Отдела Продаж

    ВТБ24, Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Контроль за выполнением показаталей (продажи, качество) группы в составе 60 человек. 2) Продажа кредитных продуктов физическим лицам (потребительские кредиты, автокредиты, кредитные карты) 3) Консультация клиентов по банковским продуктам: - вклады - открытие текущих счетов физических лиц резидентов/нерезидентов - чеки (именные, такс фри, дорожные); - драгоценные металлы - сейфовые ячейки 4) Проведение собеседований 5) Расчет бонусной части сотрудников 6) Обучение сотрудников 7) Разрешение конфликтных ситуаций 8) Мотивация сотрудников на результат 9) формирование текущих целей и контроль процесса их выполнения 10) стратегическое планирование деятельности call-центра 11) составление скриптов для консультаций сотрудникам 12) оценка эффективности работы call-центра, подготовка предложений по улучшению качества работы 13) подбор и обучение персонала
    • Июнь 2005 – август 2007
    • 2 года и 3 месяца

    Оператор по продаже

    ООО 'Аэрос Тревл'

    Обязанности и достижения:

    Авиабилетов Основные обязанности: ведение документации, работа с оргтехникой, телефонное обслуживание, работа с архивом, подготовка и печать документов, кадровая документация

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работоспособность, ответственность, коммуникабельность Мотивация персонала, Управление персоналом, Телефонные переговоры, Поиск и привлечение клиентов, Тренинги, Ведение переговоров, Организаторские навыки

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 633 похожих резюме
Обновлено в 17:40Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор проектовАвгуст 2023 – февраль 2025
Обновлено в 14:21Последнее место работы (7 мес.)Оператор-консультантАвгуст 2021 – март 2022
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Начальник отдела клиентского сервисаФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель контактного центраИюнь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель call-центраСентябрь 2016 – июнь 2017
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по транспортуМарт 2017 – август 2018
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель дирекции по коммуникациям с аудиториейМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 2 августаПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель колл-центраДекабрь 2018 – апрель 2019
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Администратор контроля качества коммерческого департаментаФевраль 2024 – апрель 2025
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель колл-центраАвгуст 2020 – июнь 2024
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель отдела по работе с клиентами

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob