Москва
Резюме № 56134810
Обновлено в 2:12
Превью фото соискателя

Руководитель клиентского сервиса, контроля качества / Директор по клиентскому опыту (CX)

Был сегодня в 2:13
По договорённости
43 года (родился 08 июля 1982)
Москва
Добрынинская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Беларусь
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год

    • Октябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель службы клиентского сервиса и контроля качества

    Управляющая медицинская компания «АРТСМЕД», ГК «Моситалмед» / Сеть многопрофильных медицинских клиник , Москва

    Обязанности и достижения:

    (Команда: 25+ человек в прямом подчинении, 4 медцентра со стационарами) Ключевые результаты: - Разработал клиентоцентричную стратегию «Искренняя забота» (в т. ч. используя аудит по ISO 9000/9001) и единый фирменный Tone of Voice (ToV) → значительный рост NPS, CSAT, CSI; - Провёл реинжиниринг клиентского пути (CJM) и клиентского опыта (CX), UX/UI исследования → улучшение CES, сокращение времени обработки запросов на 55%, бесшовный и предсказуемо высокий уровень сервиса, рост удовлетворенности пациентов; - Лидировал проект внедрения CRM → ускорение обработки обращений на 70%, значительное повышение скорости и качества обратной связи; - Запустил (совместно) межфукциональную «Базу знаний», внедрил SLA / OLA → ускорение поиска информации, оперативность решений на местах, сокращение внутренних запросов, четкое взаимодействие департаментов при решении рабочих вопросов; - Внедрил действенный KPI, регулярную аналитическую тчётность, BI - системы, дашборды → рост эффективности команды, прозрачность оценки, управленческие решения на основе данных в реальном времени; - Настроил управление репутацией в digital (ORM / SERM) → рост среднего рейтинга клиник с ~4,3 до 4,8/4.9, положительных отзывов с 75% до 92%; - Разработал регламентированную систему эскалации при работе с конфликтами, систему корректирующих мероприятий на основе глубинного анализа обратной связи Voice of Customer (VoC) → рост удовлетворённости решением спорных вопросов с 54 % до 86 % за год; - Сократил текучесть кадров службы КС на 90% за год используя Learn-подходы и бережливые практики, создал программы обучения, развития, адаптации → сохранение экспертизы, рост качества сервиса, IQS, стабильность команды.
    • Сентябрь 2022 – октябрь 2024
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель отдела клиентского сервиса и заботы о пациентах

    Группа офтальмологических клиник, Москва

    Обязанности и достижения:

    (Команда: 10+ человек в прямом подчинении, 4 клиники, 1 стационар) Ключевые результаты: - Организовал полный цикл работы службы, разработал единые стандарты и регламенты, программы обучения и адаптации → стабильная команда с минимальной текучестью и высокой экспертностью, рост NPS и уровня сервиса. - Оптимизировал расписание врачей в МИС → существенно увеличил заполняемость врачебных часов без расширения штата - Провёл реинжиниринг клиентского пути (CJM) и клиентского опыта (CX) → заметно сократил время обработки обращений и ожидания на линии, повысил предсказуемость и уровень сервиса - Запустил личный кабинет пациента → снижена нагрузка на контакт-центр и ресепшн на 35% - Внедрил систему речевой аналитики и новые KPI для службы → устранил системные ошибки в коммуникациях, повысил эффективность команды и удовлетворённость пациентов - Автоматизировал ключевые процессы службы в CRM (Bitrix24) → ускорил поиск информации, принятие решений и аналитика в реальном времени - Настроил системный мониторинг и управление репутацией (ORM/SERM) на всех площадках и медицинских агрегаторах → устойчивый рост среднего рейтинга клиник в digital-пространстве и доли положительных отзывов.
    • Июль 2020 – сентябрь 2024
    • 4 года и 3 месяца

    Эксперт-консультант по клиентскому сервису и операционному менеджменту

    Частная практика [Услуги, премиум-бьюти, мед. косметология], Москва

    Обязанности и достижения:

    (30+ компаний и стартапов: консультировал владельцев бизнеса и стартапы по стратегическому запуску и масштабированию). - Полный цикл вывода новых проектов на рынок: от анализа ЦА, разработки концепции до достижения окупаемости (P&L, LTV, Churn, Retention Rate, SLA); - Аудит и реинжиниринг бизнес-процессов для 30+ компаний → рост операционной эффективности на 40–70 %; - Запуск новых направлений (интернет-магазин, собственная линейка продукции) → рост маржинальности, выручки и ценности бренда; - Развивал клиентский сервис, формировал команды "с нуля" → рост NPS/CSAT, текучесть менее 10%, обслуживание и сервис до +87%; - Работа с поставщиками (вкл. импорт): документация, логистика, сертификация; - Внедрение CRM, BI - систем (YCLIENTS, amoCRM, Bitrix24 и дашборды в реальном времени) → управленческие решения на основе данных.
    • Февраль 2013 – февраль 2020
    • 7 лет и 1 месяц

    Управляющий филиалом + старший администратор сети

    Сеть мужских парикмахерских CHOP-CHOP (г. Москва, Россия)

    Обязанности и достижения:

    (рост с должности администратора-кассира через ~1 год) - Обеспечивал бесперебойную и эффективную операционную деятельность филиала: стабильный план по выручке - 115-160%, оптимизация учета ТМЦ и инвентаризаций, контроль стандартов и регламентов (СанПиН, корпоративных); - Разработал и внедрил обучающие программы по клиентскому сервису для филиала и сети. Развил систему обслуживания, проактивной работы с обратной связью, рекламациями и эффективным решением спорных ситуаций; - Управлял digital-репутацией филиала (ORM / SERM): стабильные 4,9-5 из 5.
    • Апрель 2009 – февраль 2013
    • 3 года и 11 месяцев

    Помощник судьи

    Суд Центрального района г. Минска, Минск
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    - Управлял полным циклом судебного делопроизводства: подготавливал проекты процессуальных и иных документов суда, ответы на обращения/запросы, нормоконтроль и т. д. - Вел приём граждан.
    • Январь 2006 – апрель 2009
    • 3 года и 4 месяца

    Индивидуальный предприниматель + Помощник Арт-директора

    Индивидуальный предприниматель + Ресторан-клуб "Иzюм" (Минск, Беларусь), Минск

    Обязанности и достижения:

    - Консалтинг по персональным закупкам (Buyer): полный цикл сделок; - Открытие филиала модельного агентства: лицензирование, документация, рекрутинг и т. д. - Полный цикл организации мероприятий в "Иzюм": от концепции и сметы до привлечения спонсоров, работы со СМИ. Управление репутацией проектов и партнёрскими отношениями, аналитическая отчётность.
    • Сентябрь 2004 – июнь 2007
    • 2 года и 10 месяцев

    Ассистент менеджера / агента по поиску новых лиц

    Агентство «IMG models» (г. Нью-Йорк, США).

    Обязанности и достижения:

    - "Клиентский сервис" и контрактное сопровождение моделей, анализ рынка.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

20+ лет в сервисе, 16 из них - на руководящих позициях (сферы B2B, B2C, B2G): опыт не из учебников, а из тысяч живых диалогов - на мероприятиях, переговорах, у стойки администратора, в судебных коридорах и на ресепшене клиник. • Имею многогранный уникальный бэкграунд: от работы с законами до руководителя в крупных медицинских сетях. Выяснил главное: истинная эффективность рождается на стыке следования правилам и искреннего внимания к людям. • Моя цель - создавать «экосистемы доверия», где клиент чувствует искреннюю заботу, сотрудник - свою ценность и смысл, а бизнес получает устойчивый рост. • Моя сила - в способности говорить на двух языках одновременно: языке человеческих отношений и языке цифр, KPI и операционной эффективности. • Для меня NPS не просто метрика, а сотни реальных «спасибо», снижение текучести - не цифра в отчете, а команда, которая работает с горящими глазами. • Я верю в сервис, который лечит, а не обслуживает, превращая страх в доверие и дает человеку мысль: «мне здесь рады». Мы не просто оказываем услугу - мы создаем ощущения, которые превращаются в лояльность. Разве есть в бизнесе что-то важнее этого?

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Белорусский язык — cвободное владение
  • Литовский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 754 похожих резюме
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель направления по контролю качества и технической поддержкеМай 2021 – декабрь 2024
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Технический директорФевраль 2023 – январь 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Управляющая медицинским центром, руководитель службы клиентского сервиса (reception, call center)Май 2023 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель клиентского сервисаФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Заместитель руководителя отдела клиентского сервиса и аналитикиДекабрь 2020 – ноябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Руководитель отдела поддержки партнерских продуктовАпрель 2016 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 8 мес.)Управляющий, директорМай 2010 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Заместитель заведующего сектором работы с театральными музеямиАвгуст 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Руководитель клиентского сервиса с функцией заместителя управляющегоСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Директор по развитию бизнеса / Руководитель клиентского сервисаОктябрь 2023 – сентябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиДиректор по клиентскому сервису

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob