Обязанности и достижения:
(Команда: 25+ человек в прямом подчинении, 4 медцентра со стационарами)
Ключевые результаты:
- Разработал клиентоцентричную стратегию «Искренняя забота» (в т. ч. используя аудит по ISO 9000/9001) и единый фирменный Tone of Voice (ToV) → значительный рост NPS, CSAT, CSI;
- Провёл реинжиниринг клиентского пути (CJM) и клиентского опыта (CX), UX/UI исследования → улучшение CES, сокращение времени обработки запросов на 55%, бесшовный и предсказуемо высокий уровень сервиса, рост удовлетворенности пациентов;
- Лидировал проект внедрения CRM → ускорение обработки обращений на 70%, значительное повышение скорости и качества обратной связи;
- Запустил (совместно) межфукциональную «Базу знаний», внедрил SLA / OLA → ускорение поиска информации, оперативность решений на местах, сокращение внутренних запросов, четкое взаимодействие департаментов при решении рабочих вопросов;
- Внедрил действенный KPI, регулярную аналитическую тчётность, BI - системы, дашборды → рост эффективности команды, прозрачность оценки, управленческие решения на основе данных в реальном времени;
- Настроил управление репутацией в digital (ORM / SERM) → рост среднего рейтинга клиник с ~4,3 до 4,8/4.9, положительных отзывов с 75% до 92%;
- Разработал регламентированную систему эскалации при работе с конфликтами, систему корректирующих мероприятий на основе глубинного анализа обратной связи Voice of Customer (VoC) → рост удовлетворённости решением спорных вопросов с 54 % до 86 % за год;
- Сократил текучесть кадров службы КС на 90% за год используя Learn-подходы и бережливые практики, создал программы обучения, развития, адаптации → сохранение экспертизы, рост качества сервиса, IQS, стабильность команды.