Москва
Резюме № 54187375
Обновлено 5 июня 2023
Превью фото соискателя

Руководитель клиентского сервиса

Был больше месяца назад
По договорённости
33 года (родился 08 сентября 1992), не состоит в браке, детей нет
Москва
Котельники
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • Март 2022 – январь 2023
    • 11 месяцев

    Руководитель группы отдела акций и программ лояльности, управление бэк-офис

    Тинькофф, Москва

    Обязанности и достижения:

    Достижения: - Сократил SLA (время взятия обращения в работу), за счет изменений общих регламентов обработки обращений. Результат: переданные обращений берутся сотрудником в работу в установленные регламентом сроки (дата создания обращения + 1 день) - За счет проведения 1 to 1 определил мотивы (мотивацию) лоуперформеров в работе и увеличил производительность сотрудников с 0.6 до 0.9-0.95, где нормальным показателем является 1. - Разработал инструкцию работы во время бэк-лога для менеджерского состава. Обязанности: - Анализировал входящий поток обращений c помощью tableau, а так же производил поиск причин при отклонении показателей от нормы - Разрабатывал регламенты с помощью блок-схем в Miro для оптимизации работы сотрудников, в т. ч. выявлял и предотвращал фрод-схемы клиентов. - Решал организационные и административные вопросы - Собирал ОС от сотрудников и ставил задачи в Jira на ответственных методологов для устранения неполадок в процессах работы - Мотивировал сотрудников на достижение показателей производительности - Проводил 1 to 1 с сотрудниками/еженедельные собрания с группой - Обучал и скиллизовал сотрудников - Рассчитывал производительность сотрудников с помощью Siebel для дальнейшей выплаты премии - Составлял график работы сотрудников, исходя из анализа входящего потока обращений - Делегировал и распределял задачи между сотрудниками внутри группы - Коммуницировал со смежными подразделениями банка
    • Ноябрь 2021 – март 2022
    • 5 месяцев

    Специалист поддержки акций и программ лояльности, управление бэк-офис

    Тинькофф, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обработка нестандартных обращений клиентов переданные 1-ой линией, связанные с некорректным начислением кэшбэка, бонусов, миль по продуктам банка. - Анализ клиента на состоятельность - Принятие решений о применении лояльности к клиенту - Начисление бонусов клиентам - Консультация клиентов по условиям программ лояльности - Выявление фрода в обращениях клиентов
    • Июнь 2021 – ноябрь 2021
    • 6 месяцев

    Младший специалист поддержки акций и программ лояльности, управление бэк-офис

    Тинькофф, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обработка нестандартных обращений клиентов переданные 1-ой линией, связанные с некорректным начислением кэшбэка, бонусов, миль по продуктам банка. - Анализ клиента на состоятельность - Принятие решений о применении лояльности к клиенту - Начисление бонусов клиентам - Консультация клиентов по условиям программ лояльности - Выявление фрода в обращениях клиентов
    • Сентябрь 2020 – июнь 2021
    • 10 месяцев

    Главный специалист отдела входящих обращений

    Тинькофф, Москва
    - Работа с входящими и исходящими обращениями- Выявление потребностей клиента, работа с возражениями- Консультация клиентов по депозитным продуктам банка- Передача обращений (претензий) в другие подразделения банка- Урегулирование конфликтных ситуаций, общение с претензионными клиентами- Консультация клиентов по кредитным продуктам банка- Курирование новых сотрудников

    Обязанности и достижения:

    - Работа с входящими и исходящими обращениями - Выявление потребностей клиента, работа с возражениями - Консультация клиентов по депозитным продуктам банка - Передача обращений (претензий) в другие подразделения банка - Урегулирование конфликтных ситуаций, общение с претензионными клиентами - Консультация клиентов по кредитным продуктам банка - Курирование новых сотрудников
    • Сентябрь 2019 – сентябрь 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист входящих обращений

    Тинькофф, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа с входящими и исходящими обращениями - Выявление потребностей клиента, работа с возражениями - Консультация клиентов по депозитным продуктам банка - Передача обращений (претензий) в другие подразделения банка - Урегулирование конфликтных ситуаций, общение с претензионными клиентами - Консультация клиентов по кредитным продуктам банка - Курирование новых сотрудников
    • Май 2019 – сентябрь 2019
    • 5 месяцев

    Эксперт отдела входящих обращений

    Тинькофф, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа с входящими и исходящими обращениями - Выявление потребностей клиента, работа с возражениями - Консультация клиентов по депозитным продуктам банка - Передача обращений (претензий) в другие подразделения банка - Урегулирование конфликтных ситуаций, общение с претензионными клиентами - Консультация клиентов по кредитным продуктам банка - Курирование новых сотрудников
    • Октябрь 2018 – май 2019
    • 8 месяцев

    Специалист отдела входящих обращений

    Тинькофф, Москва
    Тинькофф это уже давно не только банк, а целая экосистема: счет для бизнеса, страхование, мобильная связь, инвестиции.Мы не хотим, чтобы клиенты стояли в очередях, поэтому у нас нет отделений, а все вопросы мы решаем по телефону и в чате.У нас 8 миллионов клиентов, и каждый день их становится больше. Поэтому мы ищем сотрудников, которые помогут действующим и потенциальным клиентам разобраться с нашими услугами.

    Обязанности и достижения:

    - Работа с входящими и исходящими обращениями - Выявление потребностей клиента, работа с возражениями - Консультация клиентов по депозитным продуктам банка - Передача обращений (претензий) в другие подразделения банка - Урегулирование конфликтных ситуаций, общение с претензионными клиентами
    • Март 2015 – февраль 2016
    • 1 год

    Исполнительный директор

    ООО "Кофейня №1", Чехов
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - Мотивация сотрудников на увеличение среднего чека в заведении - Составление графика работы сотрудников - Прием товара от поставщиков, работа с накладными - Работа с кассовым аппаратом, расчет гостей - Обучение и повышение квалификации сотрудников - Урегулирование конфликтов возникших во время рабочего процесса - Коммуникация с поставщиками, шеф-поварами, исполнительными директорами других точек - Коммуникация с арендодателями - Подсчет и выплата заработной платы сотрудникам - Проведение собеседований с кандидатами - Работа с документацией
    • Январь 2014 – март 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер кофейни

    ООО "Кофейня №1", Чехов
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - Мотивация сотрудников на увеличение среднего чека в заведении - Составление графика работы сотрудников - Прием товара от поставщиков, работа с накладными - Работа с кассовым аппаратом, расчет гостей - Обучение и повышение квалификации сотрудников - Урегулирование конфликтов возникших во время рабочего процесса
    • Июнь 2012 – январь 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Официнат

    ООО "Кофейня №1", Чехов
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Коммуникация с гостями заведения - Осуществляет прием заказов от гостей, помощь в выборе блюд и напитков - Контроль своевременного приготовления, товарный вид блюд - Подача блюда - Расчет окончательной суммы заказа, полный расчет гостей - Поддержание чистоты - Оформление зала - Сервировка столов для праздничных событий

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 213 похожих резюме
Обновлено в 22:48Последнее место работы (9 лет и 8 мес.)Руководитель отдела поддержки партнерских продуктовАпрель 2016 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель клиентского сервиса EdTechСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (3 мес.)ОператорСентябрь 2019 – декабрь 2019
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель клиентского сервисаЯнварь 2024 – май 2025
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (6 лет)Руководитель направления внешних коммуникацийНоябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Технический директорФевраль 2023 – январь 2025
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Руководитель отдела клиентского сервисаАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 26 июляПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель отдела клиентского сервисаФевраль 2025 – июль 2025
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель по контролю и развитию качества сервисаНоябрь 2023 – февраль 2025
Обновлено 3 августаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Маркетинговый аналитикСентябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель клиентского сервиса

Смотрите также резюме