Дополнительные сведения:
Опыт работы в большом коллективе, работа с CRM отчётами, Goolge таблицами, умение пользоваться удаленным ПО.
Разработала памятку для подключения к УРМ
Умение в настройке УРМ
Переустановка/установка драйверов, windows
Замена/установка комплектующих ПК
Знание BIOS
Знание распространённого ПО (MS Office)
Работа с почтовыми сервисами
Умение заправки картриджей, работа с принтером, печатными устройствами, МФУ
Установка CA сертификатов
Работа в программе adobe flash, adobe photoshop, adobe premiere
Работа в CRM Битрикс
Разработала рабочую тетрадь для более комфортной работы на проекте, в результате сократила длительность обработки вызова.
Дополнительные Сведения:
Стрессоустойчивость, многозадачность, умение работать в команде, Организаторские навыки и опыт в наставничестве.
Полжительно смотрю на обучения.
Основные обязанности Супервайзера состояли:
• осуществление информационно-справочной и консультационной поддержки клиентов по предоставляемым продуктам и услугам различных компаний и сервисов;
• разработка предложений по повышению эффективности процессов дистанционного информационно-справочного обслуживания и представление данных предложений вышестоящему руководству;
• работа с заказчиками и составление рабочих материалов для успешного запуска или поддержании проектов;
• ведение и анализ статистики по проектам, формирование отчётности, презентация вышестоящему руководству;
• работа по управлению персоналом:
- организация и координация деятельности подразделений, участвующих в дистанционном информационно-справочном обслуживании (расчет необходимого количества ресурсов для обработки обращений, разработка расписаний работы специалистов по обслуживанию клиентов и др.);
- проведение дистанционных собеседований с кандидатами;
- тестирование новых специалистов, адаптация и аттестация персонала;
- обучение и мотивация специалистов, участвующих в дистанционном информационно-справочном обслуживании;
- оценка контроля качества работы сотрудников, контроль дисциплины.
Достижения:
• успешный опыт работы с персоналом на УРМ, работа с отчётами CRM;
• участие в запуске и поддержке крупных проектов, в т. ч. государственных;
Обязанности РОПа:
• Ведение табеля, расчет зп
• Разработка мотивации
• Составление и разработка программы обучения для сотрудников про продуктам и продажам в B2B
• Аналитика сделок и звонков
• Ведение чек-листа для оценки звонков менеджеров
• Введение отчетности
• Обратная связь менеджерам по продажам в звонках
• Проведение тренингов по продажам