Москва
Резюме № 55813097
Обновлено 3 августа
Превью фото соискателя

Руководитель клиентского сервиса

Была больше месяца назад
100 000 ₽
24 года (родилась 13 марта 2001), не состоит в браке, детей нет
Костромаудаленная работаготова к переезду: Москва, Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 3 месяца

    Маркетинговый аналитик

    ОхотАктив

    Обязанности и достижения:

    Анализ маркетинговых акций, предложения по увеличению продаж, занесение акций в 1с, Bitrixс рассылка пушей мейлов смс в Mindbox Анализ сегмента посетителей, формирование отчетности по проведению акций и прочих активностей, работа с Гугл табс, Эксель, power bi
    • Март 2023 – сентябрь 2024
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    Karatov

    Обязанности и достижения:

    1 обучение сотрудников, Адаптация новых сотрудников в соответствии со стандартами работы компании 2 подготовка скриптов/материалов/доступов/ 3 контроль выполнения обзвона по регламенту 4 актуализация БЗ, скриптов при появлении новых акций 5 Подготовка чек-листа 6 Анализ и коммуникация с другими подразделениями 7 Контроль ЧЗ 8 Мониторинг пролежки товаров на ТТ забронированных за интрнет заказом 9 Монитрониг прохождения курсов на портале 10 Отработка ошибок на еженедельной основе с менеджерами ИМ 11 Разработка Мотивации сотрудников ИМ 12 Составление графика на месяц ИМ 13 Сдача и формирмирования табеля ИМ 14 Произвести учет рабочего времени на следующий месяц 15 Снятие результатов по месяцу по утвержденным настройкам, согласование ЗП с вышестоящим руководством, передача в ОТиЗ 16 Распределение обязанностей между операторами в смене 17 Позиционирование КЦ и ГЛ как сопровождение бренда 18 Устранение текущих проблем, влияющих на продуктивность отдела/сотрудника с привлечением сотрудников смежных отделов
    • Июнь 2020 – июль 2023
    • 3 года и 2 месяца

    Музыкальный руководитель

    ЗОЦ Синие Дали

    Обязанности и достижения:

    Настройка аппаратуры, проведения мероприятий, дискотек
    • Сентябрь 2019 – февраль 2023
    • 3 года и 6 месяцев

    Супервайзер

    Ростелеком
    Интернет-провайдер, Оптоволоконная связь, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • осуществление информационно-справочной и консультационной поддержки клиентов по предоставляемым продуктам и услугам различных компаний и сервисов; • разработка предложений по повышению эффективности процессов дистанционного информационно-справочного обслуживания и представление данных предложений вышестоящему руководству; • работа с заказчиками и составление рабочих материалов для успешного запуска или поддержании проектов; • ведение и анализ статистики по проектам, формирование отчётности, презентация вышестоящему руководству; • работа по управлению персоналом: - организация и координация деятельности подразделений, участвующих в дистанционном информационно-справочном обслуживании (расчет необходимого количества ресурсов для обработки обращений, разработка расписаний работы специалистов по обслуживанию клиентов и др.); - проведение дистанционных собеседований с кандидатами; - тестирование новых специалистов, адаптация и аттестация персонала; - обучение и мотивация специалистов, участвующих в дистанционном информационно-справочном обслуживании; - оценка контроля качества работы сотрудников, контроль дисциплины. Достижения: • успешный опыт работы с персоналом на УРМ, работа с отчётами CRM; • участие в запуске и поддержке крупных проектов, в т. ч. государственных; • высокий балл при ежегодной оценке персонала внутри компании; • полная поддержка инициативных решений и предложений со стороны вышестоящего руководства. Основные проекты: • ЦИК; • Перепись населения 2021; • Аэроэкспресс; • Шинсервис; • Вирбак Авто; • Рольф.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в большом коллективе, работа с CRM отчётами, Goolge таблицами, умение пользоваться удаленным ПО. Разработала памятку для подключения к УРМ Умение в настройке УРМ Переустановка/установка драйверов, windows Замена/установка комплектующих ПК Знание BIOS Знание распространённого ПО (MS Office) Работа с почтовыми сервисами Умение заправки картриджей, работа с принтером, печатными устройствами, МФУ Установка CA сертификатов Работа в программе adobe flash, adobe photoshop, adobe premiere Работа в CRM Битрикс Разработала рабочую тетрадь для более комфортной работы на проекте, в результате сократила длительность обработки вызова. Дополнительные Сведения: Стрессоустойчивость, многозадачность, умение работать в команде, Организаторские навыки и опыт в наставничестве. Полжительно смотрю на обучения. Основные обязанности Супервайзера состояли: • осуществление информационно-справочной и консультационной поддержки клиентов по предоставляемым продуктам и услугам различных компаний и сервисов; • разработка предложений по повышению эффективности процессов дистанционного информационно-справочного обслуживания и представление данных предложений вышестоящему руководству; • работа с заказчиками и составление рабочих материалов для успешного запуска или поддержании проектов; • ведение и анализ статистики по проектам, формирование отчётности, презентация вышестоящему руководству; • работа по управлению персоналом: - организация и координация деятельности подразделений, участвующих в дистанционном информационно-справочном обслуживании (расчет необходимого количества ресурсов для обработки обращений, разработка расписаний работы специалистов по обслуживанию клиентов и др.); - проведение дистанционных собеседований с кандидатами; - тестирование новых специалистов, адаптация и аттестация персонала; - обучение и мотивация специалистов, участвующих в дистанционном информационно-справочном обслуживании; - оценка контроля качества работы сотрудников, контроль дисциплины. Достижения: • успешный опыт работы с персоналом на УРМ, работа с отчётами CRM; • участие в запуске и поддержке крупных проектов, в т. ч. государственных; Обязанности РОПа: • Ведение табеля, расчет зп • Разработка мотивации • Составление и разработка программы обучения для сотрудников про продуктам и продажам в B2B • Аналитика сделок и звонков • Ведение чек-листа для оценки звонков менеджеров • Введение отчетности • Обратная связь менеджерам по продажам в звонках • Проведение тренингов по продажам

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель клиентского сервиса

Смотрите также резюме