Москва
Резюме № 43963561
Обновлено 26 мая 2020
Превью фото соискателя

Руководитель клиентского сервиса, Руководитель call-центра

Был больше месяца назад
100 000 ₽
40 лет (родился 19 декабря 1985)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 4 месяца

    • Февраль 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 11 месяцев

    Подрядчик

    Организую проекты для компаний Ромир, Сканмаркет, InDepth, INSIGHT MR, ЦВК ЭКСПОЦЕНТР

    Обязанности и достижения:

    Как подрядчик сотрудничаю с крупнейшими маркетинговыми агентствами Москвы: Ромир (https://romir.ru), Сканмаркет (https://scanmarket.ru), InDepth (http://www.indepth.ru), организую и веду для них проекты по глубинным интервью, NPS, Тайный покупатель, телефонные опросы. Отдельно стоит отметить компанию Экспоцентр (https://www.expocentr.ru) (ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок в России, СНГ и Восточной Европе) для которой на каждой выставке я организую проекты NPS. Многолетнее сотрудничество с крупнейшими компаниями - лучший показатель качества работы.
    • Сентябрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 4 месяца

    Партнер по клиентскому сервису

    Интернет проект, Москва
    Интернет проект психологической направленности. Интернет магазин.

    Обязанности и достижения:

    Повышение лояльности клиентов Ответы на обращения и рекламации клиентов Увеличение продаж Создание инфопродуктов для продажи в интернет магазине Участие в продвижении проекта Мониторинг конкурентов - На данный момент проект стабильно работает и служит источником пассивного дохода. - Высокая популярность проекта. Проект по прибыльности и популярности обогнал всех конкурентов в своей сфере.
    • Ноябрь 2010 – июль 2011
    • 9 месяцев

    Начальник группы продаж

    ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК», Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Повышение качества обслуживания клиентов - Повышение лояльности клиентов - Полное управление 18 точками продаж на территории партнеров (торговая сеть «Metro» cash & carry) по всей России - Проведение встреч с крупными партнерами банка с целью увеличения продаж продуктов и услуг - Открытие новых точек: Согласование расположения, Составление и согласование договора аренды, Организация отправки оборудования, Организация проведения кабельных работ - Полное обеспечение и контроль за функционированием оборудования - Обеспечение POS материалами и канцелярией - Обеспечение выполнения плана продаж группы - Запуск продаж новых продуктов банка - Подбор персонала - Обучение сотрудников и организация тренингов - Мотивация сотрудников - Дистанционная работа с региональными сотрудниками - Выезды на точки (в т.ч. в регионы) - Осуществление проверки правильности проведения сделок сотрудниками - Результаты группы с моим приходом выросли на 60%. - Через два месяца после моего прихода группа заняла первое место по Московскому региону и уверенно удерживала лидерство вплоть до моего ухода из компании. - Сформировал четкую и отлаженную структуру управления в группе. - Благодаря своим наставническим навыкам «вырастил» троих супервайзеров, претендующих в будущем на повышение до руководящих позиций. Покинул компанию в связи с началом работы над личным проектом.
    • Август 2009 – май 2010
    • 10 месяцев

    Главный специалист Отдела качества Управления клиентских коммуникаций

    ОСАО "Россия", Москва
    Страховая компания

    Обязанности и достижения:

    - Мониторинг уровня удовлетворенности клиентов - Разработка регламентирующей документации и инструкций - Разработка, организация, проведение и анализ опросов клиентов компании с последующей подготовкой аналитических записок - Повышение качества обслуживания клиентов - Разработка, организация, проведение и анализ акций «Таинственный клиент» с последующей подготовкой аналитических записок - Повышение лояльности клиентов - Содействие в разрешении проблемных ситуаций с клиентами (работа и с Москвой и с филиалами компании по всей РФ) - Фиксация и обработка претензий, поступивших по общему и федеральному телефонным номерам, по электронной почте, на форумы в интернете, а также по почте РФ - Написание ответов на письменные претензии страхователей - Разработка форм ответов на претензии клиентов - Анализ рекламаций и внесение предложений по их профилактике (и в Москве и в филиалах компании) - Работа с филиалами компании по всей РФ - Обучение сотрудников отдела - Разработка форм отчетов и предоставления аналитических данных - Предоставление отчетности Покинул компанию в связи с расформированием отдела
    • Май 2006 – июль 2009
    • 3 года и 3 месяца

    Руководитель отдела продаж (Call-центр)

    ООО "Позитив", Москва
    Страховой брокер

    Обязанности и достижения:

    - Построение отдела продаж (Call-центр) с "0" - Построение профессиональной команды - Повышение лояльности клиентов - Поддержание качества обслуживания клиентов - Увеличение объемов продаж - Предоставление отчетности - Планирование работы отдела - Руководство сотрудниками отдела, планирование, координация и контроль их деятельности - Постановка целей и задач сотрудникам - Разработка регламентирующей документации и инструкций - Разработка и внедрение схем материальной и нематериальной мотивации персонала - Разработка и внедрение методов повышения эффективности работы персонала - Снижение текучести кадров - Мониторинг психологического климата в коллективе с последующим принятием мер по его коррекции - Совершенствование и оптимизация системы подбора персонала - Планирование потребности в персонале - Подбор персонала - Адаптации персонала - Организация и проведение тренингов и семинаров - Планирование и проведение мероприятий по аттестации персонала - Расчет заработной платы - Мониторинг з/плат и кадровой политики конкурентов - Формирование и поддержание корпоративной культуры
    • Июнь 2005 – апрель 2006
    • 11 месяцев

    Начальник отдела продаж (Call-центр)

    ООО "Страховой Стандарт", Москва
    Страховой брокер

    Обязанности и достижения:

    Построение отдела продаж с нуля; построение профессиональной команды; увеличение объемов продаж; подбор персонала; адаптация персонала; проведение аттестаций; мотивирование персонала (материальное и нематериальное); проведение тренингов и семинаров с сотрудниками; контроль работы всего коллектива; распределение обязанностей между сотрудниками; постановка целей и задач сотрудникам; организация взаимодействия со структурными подразделениями; поддержание корпоративной культуры

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, коммуникабельность, проактивность, стрессоустойчивость. - Организация и проведение различных маркетинговых исследований (глубинные интервью, NPS, Тайный покупатель, телефонные опросы) - Построение отделов продаж, отделов телемаркетинга, Call-центра с нуля, открытие точек продаж в торговых центрах - Управление удаленными точками продаж по всей России - Управления отделом более 70 человек - Знание технологии продаж, и техник работы с возражениями - Подбор, оценка, адаптация, обучение, аттестация и мотивирование персонала - Построения профессиональных команд - Сильные лидерские качества Знание ПК: продвинутый пользователь.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 705 похожих резюме
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель сектора клиентского обслуживанияСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 14:40Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор проектовАвгуст 2023 – февраль 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Оператор-консультантАвгуст 2021 – март 2022
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Начальник отдела клиентского сервисаФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель контактного центраИюнь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель call-центраСентябрь 2016 – июнь 2017
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по транспортуМарт 2017 – август 2018
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель дирекции по коммуникациям с аудиториейМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель отдела call-центраИюнь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 2 августаПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель колл-центраДекабрь 2018 – апрель 2019
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель сервисного центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob