Москва
Резюме № 4245456
Обновлено 25 ноября
Превью фото соискателя

Руководитель клиентского сервиса

Была вчера в 15:13
70 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, есть дети
Ивановоудаленная работаготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 6 месяцев

    • Октябрь 2023 – ноябрь 2025
    • 2 года и 2 месяца

    Фрайчайзи бьюти-студии

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Иваново
    Бьюти

    Обязанности и достижения:

    Запуск и ведении бизнеса в соответствии со стандартами бренда, обеспечение операционной деятельности. Ключевые функции: - найм и обучение персонала, - обеспечение контроля качества услуг и работы персонала, - разработка и внедрение маркетинговой стратегии, поставка необходимых материалов, - составление отчетов о финансовой деятельности и результатах работы.
    • Май 2021 – март 2022
    • 11 месяцев

    Начальник отдела фронт-персонала

    ИНТЕР РАО ЕЭС, Иваново
    Энергетика

    Обязанности и достижения:

    Задачи: - в подчинении 150 сотрудников удалённых подразделений от Калининграда до Бурятии; - создание подразделения с нуля, - подбор персонала - 60 человек; - организация 30 рабочих мест; - выполнение показателей SLA (срок и качество обработки документов, % ошибок, соблюдение сроков отчетности и тд).
    • Март 2008 – май 2021
    • 13 лет и 3 месяца

    Руководитель клиентского сервиса

    АО "ЭнергосбыТ Плюс", Иваново
    Энергетика

    Обязанности и достижения:

    Карьерный рост с ведущего инженера отдела по работе с исполнителями коммунальных услуг до руководителя управления клиентского сервиса. - Обязанности: - организация и контроль каналов очного, заочного и дистанционного обслуживания с учетом исполнения требований Стандарта обслуживания клиентов; - методическое руководство и аудит Офисов продаж и обслуживания клиентов на соответствие требованиям Методологии обслуживания клиентов, принятой в компании; - актуализация принятых в обществе документов и процедур, регламентирующих обслуживание клиентов. ! Достижения: - ︎ создание подразделения с нуля; - ︎ перевод клиентов-физических лиц в онлайн-каналы. - ︎ Так, за период 2020 г. количество пользователей личного кабинета выросло в 1.5 раза, 53 %, а количество онлайн-платежей увеличилось в 2.3 раза. - ︎ ежегодное повышение уровня лояльности клиентов. - ︎ В 2020 г по итогам проверки "тайного покупателя" NPS составил 92 %. - ︎ в период с декабря 2017 по март 2021 из 20 офисов было переформатировано 12 офисов в соответствии с требованиями бренд-бука компании. - ︎ ежегодное увеличение, актуализация % базы данных клиентов. По физическим лицам за 2020 г наполнение составило 95%. - март 2020 г организация обслуживания клиентов в условиях режима повышенной готовности (пандемия). В подчинении 20 офисов продаж и обслуживания (40 человек) и управление (5 человек).
    • Декабрь 1999 – март 2008
    • 8 лет и 4 месяца

    Инженер отдела продаж услуг

    ОАО «ЦентрТелеком» Верхневолжский филиал Коммерческий узел №2, Тейково

    Обязанности и достижения:

    - Продажа новых и традиционных услуг телекоммуникации; - организация рекламных мероприятий по продвижению на рынок услуг связи; - проведение маркетинговых исследований рынка; - организация и контроль рекламной деятельности; - работа с дебиторской задолженностью.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Позитивность, ответственность, работоспособность, открытость, готовность к сотрудничеству, выполнение обязательств, способность работать в сложных ситуациях, нацелена на конечный результат, охотно участвую в решении различных проблем. Хобби: - рукоделие (много что умею руками), - генеалогия. Компьютерные навыки: • Windows, MS Office, Internet. • Работа с оргтехникой – ксерокс, принтер, сканер, факс.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 10 похожих резюме
Обновлено 5 февраляПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Руководитель Контактного ЦентраАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 25 ноября 2009Последнее место работы (16 лет и 8 мес.)Заместитель директораАпрель 2009 – работает сейчас
Обновлено 17 февраляПоследнее место работы (10 лет и 8 мес.)АдминистраторСентябрь 2011 – май 2022
Обновлено 3 января 2017Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель отдела по работе с клиентамиДекабрь 2014 – май 2016
Обновлено 16 апреля 2018Последнее место работы (9 лет и 4 мес.)Региональный директор по продажамАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено 4 апреля 2018Последнее место работы (11 лет и 6 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 4 сентября 2017Последнее место работы (9 лет и 3 мес.)Руководитель центра персонального обслуживанияСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 1 января 2021Последнее место работы (12 лет и 5 мес.)Начальник производственно-технического отделаИюль 2013 – работает сейчас
Обновлено 27 маяПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Руководитель оптового отделаМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 5 марта 2024Последнее место работы (13 лет и 8 мес.)Начальник отдела продажНоябрь 2009 – июль 2023
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель клиентского сервиса

Смотрите также резюме