Москва
Резюме № 21555936
Обновлено 2 сентября 2023
Превью фото соискателя

Руководитель клиентского сервиса

Был больше месяца назад
130 000 ₽
36 лет (родился 08 сентября 1989), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 3 месяца

    • Июль 2021 – сентябрь 2022
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель группы телемаркетинга (супервайзер)

    ООО "АбсолютТех" (Mafin), Москва
    Страхование IT

    Обязанности и достижения:

    Планирование, организация и контроль работы менеджеров: - Выполнение показателей, увеличение конверсии отдела. - Аналитика воронки продаж. - Разработка скриптов, инструкций и шаблонов, процессов, актуализация база знаний (Confluence). - Прослушивание звонков, оценка качества работы менеджеров по продажам, разработка чек-листа. - Составление отчетности. - Подготовка графика работы и отпусков. - Контроль качества и длительности телефонных консультации (выявление ошибок, обратная связь сотрудникам) - Подбор, обучение, адаптация персонала - Работа с партнёрами - Открытие и поддержка обособленного подразделения в г. Самара, а так же обучение сотрудников аутсорса г. Воронеж. Обучение менеджеров по продажам продукту, процессам и специфике работы в системах. Настройка доступов в системы, b2b кабинеты, oktell, CRM, chat2desk, jira... Повышение эффективности продаж. Реализация проекта по пролонгации. Автоматизация рабочего пространства для сотрудников. (работа в B2B и CRM)
    • Апрель 2020 – июнь 2021
    • 1 год и 3 месяца

    Старший специалист департамента клиентского сервиса и урегулирования (техническая поддержка 1-я линия)

    ООО "АбсолютТех" (Mafin), Москва
    Страхование IT

    Обязанности и достижения:

    Поддержка и консультация клиентов по работе мобильного приложения и сайта - Регистрация/обработка обращений в Jira Service Desk, передача задач 2-ой линии тех. поддержки - Разработка скриптов, инструкций и шаблонов, процессов по обслуживанию клиентов, актуализация базы знаний (Confluence) - Консультация клиента при наступлении страхового случая (КАСКО/ОСАГО) - Внесение данных о страховых случаях в информационную систему Осуществление расчета размера ущерба и выплаты по убыткам автострахования (SilverDat, Audatex) - Фиксация убытков в системе КИАС. - Работа с претензионными клиентами - Контроль и анализ обращений
    • Февраль 2019 – февраль 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель проекта

    Anadolu Sigorta, Москва
    Страхование

    Обязанности и достижения:

    Планирование, организация и контроль работы менеджеров: - Выполнение показателей, увеличение конверсии отдела - Аналитика воронки продаж - Разработка скриптов, инструкций и шаблонов, процессов, актуализация база знаний (Confluence) - Составление отчетности. - Подготовка графика работы и отпусков. - Контроль качества и длительности телефонных консультации (выявление ошибок, обратная связь сотрудникам) - Подбор, обучение, адаптация персонала - Работа с партнёрами - Управление взаимодействием сотрудников внутри команды и с другими подразделениями компании. - Внедрение проектов в рабочую сетку.
    • Ноябрь 2018 – февраль 2019
    • 4 месяца

    Специалист по урегулированию убытков

    Anadolu Sigorta
    Страхование

    Обязанности и достижения:

    Сбор и анализ документов при наступлении страхового случая. Взаимодействие с независимыми экспертами. Составление и рассылка запросов в компетентные органы. Анализ документов на мошенничество. Составление выплатных документов. Работа с внутренними программами Компании.
    • Декабрь 2017 – ноябрь 2018
    • 1 год

    Руководитель отдела Western Union

    Debdab Solutions, Москва
    Туризм и финансы

    Обязанности и достижения:

    Проводил контроль работы сотрудников. Анализ входящих документов. Ежедневная отчётность кассы. Контроль мошеннических действий. Найм сотрудников. Анализ клиентского сервиса.
    • Февраль 2015 – август 2017
    • 2 года и 7 месяцев

    Заместитель руководителя по работе с персоналом

    ООО "Ангел", Москва
    Перевозка пассажиров на такси, логистика.

    Обязанности и достижения:

    Анализ структуры развития. Принимал водителей на работу, курировал их рабочие дни, в случае ДТП проводил процесс подготовки всех необходимых документов для передачи в ГАИ и страховую компанию, фотографировал места повреждения автомобиля, присутствовал при экспертизе. Отчетность. Реализовал проект по развитию найма и логистики по ЮВАО г. Москвы.
    • Октябрь 2014 – август 2017
    • 2 года и 11 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Альвентасервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в программе 1с, работа с программой клиент-банк. Подготовка документов, сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, Росстат.
    • Ноябрь 2013 – май 2014
    • 7 месяцев

    Оператор call-центра

    LG electronics, Москва

    Обязанности и достижения:

    Помощь в технической поддержке клиентов. Внесение данных в базу. Вызов специалистов на дом.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, исполнительность, инициативность, коммуникабельность, умение организовать рабочий процесс, целеустремленность, легко обучаюсь новому, не боюсь ответственных и сложных заданий, не имею вредных привычек, презентабельный внешний вид, легко нахожу общий язык с коллективом. Закончив академию, понимаешь что вступаешь в новый этап жизни, где надо проявить себя достойно, уважать тех кто тебе в этом помогает. В данный момент в моих планах стоит задача: Карьера. Компьютерные навыки: MS Office, Word, Nero, Консультант Плюс, Гарант, Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки. Опыт работы в 1С ведение учета организации; умение работать с документами, умение работать с программами MS Office/ HTML / CSS /JS/SASS/ Jira / CRM/ COMMUNDA/ Silver Dat / adobe premiere pro/adobe photoshop.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Турецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 204 похожих резюме
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Заместитель руководителя отдела клиентского сервиса и аналитикиДекабрь 2020 – ноябрь 2025
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель клиентского сервиса EdTechСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Руководитель направления внешних коммуникацийНоябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (3 мес.)ОператорСентябрь 2019 – декабрь 2019
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Технический директорФевраль 2023 – январь 2025
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела клиентского сервисаАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 26 июляПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель отдела клиентского сервисаФевраль 2025 – июль 2025
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель по контролю и развитию качества сервисаНоябрь 2023 – февраль 2025
Обновлено 3 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Маркетинговый аналитикСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель управления по развитию клиентской доставкиСентябрь 2023 – декабрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель клиентского сервиса

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob