Обязанности и достижения:
Курирование и распределение работы Call-центра и курьеров Компании;
Исполнение обязанностей начальника Общего отдела (обеспечение функционирования отдела);
Разработка и поддержание в актуальном состоянии нормативно-методической документации;
Обработка входящей/исходящей корреспонденции Компании, контроль сроков рассмотрения вхо-дящей корреспонденции, контроль за соблюдением установленных правил обмена внутренней кор-респонденцией в Компании, организация курьерской отправки корреспонденции;
Организация и контроль согласования проектов ОРД, регистрация и рассылка утвержденных ор-ганизационно-распорядительных документов, контроль исполнения поручений распорядительных документов;
Организация согласования и оформления договоров Компании и сопроводительной договорной до-кументации;
Организационное обеспечение деятельности сотрудников Компании в части обеспечения организа-ции командировок, выдачи доверенностей, предоставлению копий правоустанавливающих доку-ментов, возмещению представительских расходов
Участие в подготовке крупных корпоративных мероприятий.