Обязанности и достижения:
Управление группой проектов (образовательные, издательские, консалтинговые продукты (три редакции, группа рекламы, группа маркетинга, группа управления проектами (более 20 человек в непосредственном подчинении)).
Область ответственности:
1. анализ отраслевого рынка, обеспечение эффективности текущих проектов и создание новых продуктов (издательских, образовательных и консалтинговых);
2. продвижение и взаимодействие с партнерами.
Проекты и результаты:
1. Управление проектами
- обеспечение текущей деятельности (поиск и подбор авторов, редакционная политика, организация работы и мотивация менеджеров по рекламе) ведущего в стране журнала «ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера» (тираж 10000), издание и распространение каталога «Техника и технологии городского хозяйства и ЖКХ» (тираж 20 000);
- запуск двух новых журналов «Управление многоквартирным домом» (тираж 7000) и «Практика муниципального управления» (тираж 7000) (формирование состава редакций, редколлегий, контента, фирменного стиля, концепции продвижения);
- создание нового продукта «Сменные страницы» для аудитории руководителей ТСЖ и компаний, управляющих жилой недвижимостью.
2. Продвижение и взаимодействие с партнерами
- работа с органами власти и управления по информационному обеспечению реформы ЖКХ (Совет при министре регионального развития, Росстрой РФ, органы муниципального управления);
- взаимодействие с федеральными и региональными образовательными учреждениями (Российская академия госслужбы при президенте РФ, Московский государственный строительный университет, Академия ЖКХ и др.) по разработке и последующей продаже на рынке образовательных продуктов.