Обязанности и достижения:
Ключевая роль: стратегическое планирование мероприятий по развитию HR-бренда: сотрудничество с вузами, реализация образовательных и специальных проектов. Зона ответственности: it, sales, marketing, finance, hr.
Ключевые проекты и результаты:
• Запустил новые направления стажировок: it, sales, marketing, finance, hr (привлечено на практику и стажировку ≈ 200 человек, конверсия стажеров в ТУ 62%, NPS 80 %, СSI 75 %)
• Провёл 20+ карьерных мероприятий (дни карьеры, кейс-чемпионаты, форумы), охватив более 2000 студентов; выступал как эксперт/спикер на федеральных площадках;
• Инициировал и провёл два флагманских кейс-чемпионата (2023 —аналитика, 2024 — маркетинг): все финалисты приглашены на стажировку, обеспечена глубокая воронка отбора (350+ участников).
• Совместно с командой разработал и запустил амбассадорскую программу для студентов ВУЗов: 2024 год - 10 амбассадоров, стажеры компании, активные участники студенческих и профессиональных мероприятий;
• Инициировал создание и внедрил EVP для студентов и молодых специалистов, что привело к росту релевантных лидов на 20 %.
• Разработал и внедрил buddy - program для новых сотрудников: 10 buddy в различных бизнес - подразделениях компании;
• Принял участие в запуске образовательных программ: "Менеджмент и маркетинг", "Управление персоналом" на базе ВУЗа - партнера (преподаватели курса топ-менеджеры и линейные руководители компании.