Москва
Резюме № 8181315
Обновлено 9 октября 2011
no-avatar

Руководитель группы

Была больше месяца назад
50 000 ₽
37 лет (родилась 19 мая 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Нагорная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 4 месяца

    Начальник группы. Центр Клиентской Поддержки

    ЗАО «Кредит Европа Банк», Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная работа: внутренний документооборот (ведение расписания сотрудников, составление служебных записок), внешний документооборот с Отделом кадров (заявления, приказы, больничные листы, составление плана и оценки на прохождение испытательного срока и т.п.) Ведение внутренней отчётности отдела; Мониторинг технической инфраструктуры отдела на ежедневной основе; Мониторинг и контроль работы группы сотрудников от 10 до 40 человек: мониторинг работы в зале и оказание помощи операторам в процессе обработки звонков; прослушивание звонков сотрудников в режиме реального времени; прослушивание звонков сотрудников за предыдущие даты и использование полученной информации при индивидуальных и групповых встречах; проведение индивидуальных и групповых встреч с сотрудниками с целью улучшения качества обработки звонков и повышения норм продаж банковских продуктов и услуг; коммуникация со смежными подразделениями Банка по вопросам клиентов; рассмотрение запросов от других подразделений; Контроль соблюдения правил охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка; Обновление внутренней страницы интранет-системы: размещение новой информации на странице отдела, редактирование ранее размещённых документов и т.п.; Разработка/редактирование внутренних документов: скриптов, процедур, порядков, правил, инструкций; Обучение вновь принятых сотрудников в отсутствие тренинг-менеджера; Подбор персонала в отдел: проведение собеседований в количестве от 1 до 15 кандидатов; принятие решений о приемё сотрудников; ведение сопутствующей документации по приёму сотрудников; взаимодействие с сотрудниками HR; Работа с внутренними банковскими программами; Выполнение поручений непосредственного руководителя на ежедневной основе. Поддержка работы представительства Центра Клиентской Поддержки в г. Казань ЗАО «Кредит Европа Банк». Свидетельство о прохождении обучения по программе «Школа управления. Базовые навыки управления»; ЗАО «Кредит Европа Банк». Свидетельство о прохождении обучения по Программе «Управление командой»
    • Июль 2008 – сентябрь 2011
    • 3 года и 3 месяца

    Начальник группы. Отдел Телемаркетинга

    ЗАО «Кредит Европа Банк», Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная работа: внутренний документооборот (ведение расписания сотрудников, составление служебных записок), внешний документооборот с Отделом кадров (заявления, приказы, больничные листы, составление плана и оценки на прохождение испытательного срока и т.п.) Ведение внутренней отчётности отдела; Мониторинг технической инфраструктуры отдела на ежедневной основе; Мониторинг и контроль работы группы сотрудников от 10 до 40 человек: мониторинг работы в зале и оказание помощи операторам в процессе обработки звонков; прослушивание звонков сотрудников в режиме реального времени; прослушивание звонков сотрудников за предыдущие даты и использование полученной информации при индивидуальных и групповых встречах; проведение индивидуальных и групповых встреч с сотрудниками с целью улучшения качества обработки звонков и повышения норм продаж банковских продуктов и услуг; коммуникация со смежными подразделениями Банка по вопросам клиентов; рассмотрение запросов от других подразделений; Распределение проектов между сотрудниками; установление количественных и временных норм выполнения данных проектов; Контроль соблюдения правил охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка; Обновление внутренней страницы интранет-системы: размещение новой информации на странице отдела, редактирование ранее размещённых документов и т.п.; Разработка/редактирование внутренних документов: скриптов, процедур, порядков, правил, инструкций; Обучение вновь принятых сотрудников в отсутствие тренинг-менеджера; Подбор персонала в отдел: проведение собеседований в количестве от 1 до 15 кандидатов; принятие решений о приемё сотрудников; ведение сопутствующей документации по приёму сотрудников; взаимодействие с сотрудниками HR; Работа с внутренними банковскими программами; Выполнение поручений непосредственного руководителя на ежедневной основе. Поддержка работы представительства Телемаркетинга в г. Казань ЗАО «Кредит Европа Банк». Свидетельство о прохождении обучения по программе «Школа управления. Базовые навыки управления»; ЗАО «Кредит Европа Банк». Свидетельство о прохождении обучения по Программе «Управление командой»
    • Январь 2008 – июль 2008
    • 7 месяцев

    Старший специалист, Ведущий специалист. Отдел Телемаркетинга

    ЗАО «Кредит Европа Банк», Москва

    Обязанности и достижения:

    Активные продажи банковских продуктов и услуг, посредством исходящих звонков действующим клиентам банка; Консультирование клиентов по возникшим и существующим вопросам; Информационный обзвон клиентов банка; Занесение информации в интерфейс программы; Ведение отчетности; Внесение предложений по оптимизации и повышению эффективности продаж; Работа с внутренними банковскими программами; Обучение стажёров; Сертификат о прохождении тренинга «Работа с возражениями» «Алекс Берг Центр Консалтинг», декабрь 2007; Диплом «За высокую результативность и добросовестный подход к работе, проявленные в процессе реализации маркетингового исследования», январь 2008.
    • Сентябрь 2006 – январь 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист-стажёр, Специалист, Старший специалист. Отдел Центр Клиентской Поддержки

    ЗАО «Кредит Европа Банк», Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов; Предоставление всей необходимой информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям банка, в том числе финансовой информации; Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы; Поиск и предложение оптимальных решений абоненту в связи с возникшим вопросом; Ввод в базу данных полученной информации и изменение информации по желанию клиента; Ведение телефонных продаж; Работа с внутренними банковскими программами; Обучение стажёров.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, активность, инициативность, мобильность, внимательность, аккуратность, исполнительность, трудолюбие, психологическая устойчивость к стрессовым ситуациям, самостоятельность в принятии решений и умение работать в команде, высокая самообучаемость, нацеленность на результат, стремление добиваться наилучшего результата в работе, доброжелательность, честность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 955 похожих резюме
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Директор проектаАпрель 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Начальник отделенияАвгуст 2019 – апрель 2022
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 года)Заместитель начальника управления проектного структурирования и финансированияАвгуст 2012 – август 2016
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Начальник отделаАвгуст 2005 – октябрь 2017
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Руководитель отдела коммерческой недвижимостиИюнь 2013 – май 2016
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Начальник отделаСентябрь 2003 – январь 2010
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (20 лет)Начальник управления по работе на финансовых рынкахАпрель 1994 – апрель 2014
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)ЭкономистМай 2020 – работает сейчас
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Начальник финансово-экономического отделаИюнь 2016 – март 2022
Обновлено 27 июняПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Специалист по инкассации проблемной задолженности банков (Hard)Август 2009 – декабрь 2013
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингРуководитель группы

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob