Обязанности и достижения:
Переговорной процесс с должниками банков (агентская/субагентская схема ведения) - выявление РЕАЛЬНЫХ причин, платежеспособность должника для определения целесообразности передачи дела в суд, организация процесса по полному погашению задолженности в кратчайшие сроки; ведение отчётности согласно стандартам компании;в отдельных случаях - содействие в обучении/стажировке молодых сотрудников
Положительная финансовая динамика
в результатах работы для компании (с момента начала работы была выработана и достигнута оптимальная тактика взаимоотношений с должниками:Максимальная проработка должников за единственный визит, систематичность дальнейшего взаимодействия в целях получения максимально возможной прибыли для компании). Здесь не последнюю роль сыграл опыт общения с различными категориями граждан, полученный за годы работы в международном аэропорту "Пулково" в должности агента по ООПП СОМП, умение быстро отреагировать на ситуацию в зависимости от сложившихся обстоятельств