Москва
Резюме № 3704047
Обновлено 1 декабря
Превью фото соискателя

Директор департамента / Начальник управления / Руководитель подразделения

Был позавчера
По договорённости
39 лет (родился 02 апреля 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Алтуфьево
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • Август 2012 – август 2016
    • 4 года и 1 месяц

    Заместитель начальника управления проектного структурирования и финансирования

    Промсвязьбанк, ПАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Профессиональные навыки: - Разработка и реализация оптимальных для Банка и должника вариантов взыскания задолженности (цессия, отступное, мировое соглашение, вхождение в капитал SPV на уровне резидентов и нерезидентов, взыскание в рамках судебного процесса, банкротство, реструктуризация, ипотека и пр.) - Структурирование и реализация сделок по приобретению/продаже активов (в т.ч. непрофильных), включая условия по финансированию - Структурирование и реализация сделок по слиянию и поглощению (M&A) - Организация работы по проведению анализа и оценки рисков сделок (налоговых, юридических, финансовых, управленческих, due diligence), в т.ч. сделок с участие компаний-нерезидентов (SPV) - Разработка вариантов финансирования с учетом требований Банка в части резервов и нагрузки на капитал - Экспертиза и построение финансовых моделей для оценки экономической эффективности и инвестиционной привлекательности проекта, включая стресс-тестирование ключевых показателей. Разработка бюджетов проектов - Подготовка презентаций по комплексу мероприятий, связанных с закрытием задолженности, утверждение плана работ на комитетах Банка - Координация отражения данных в управленческой отчетности Банка, - Сопровождение текущей деятельности SPV, организация финансирования проектных компаний и контроля за расходованием денежных средств Управленческие компетенции: - Выстраивание бизнес-процессов и создание функционального подразделения с нуля - Разработка регламентов, подготовка блок схем и методологий по бизнес-процессам - Координация работы менеджеров проектов, юристов, налоговых консультантов, специалистов управленческого учета и казначейский операций - Выстраивание отношений со смежными подразделениями с целью оптимизации рабочих процессов
    • Декабрь 2011 – август 2012
    • 9 месяцев

    Финансовый аналитик

    ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Сбор информации по инвестиционным проектам, анализ рыночной и инвестиционной привлекательности проектов. • Разработка концепций развития проектов, финансовое моделирование инвестиционных проектов. • Оценка возможностей и рисков реализации проектов. • Разработка стратегии позиционирования, продвижения и реализации проектов; • Оценка экономической эффективности инвестиционных проектов, анализ результатов реализации проектов; • Составление прогнозного бюджета движения денежных средств и бюджета доходов и расходов по инвестиционному проекту. • Составление инвестиционных меморандумов и бизнес-планов инвестиционных проектов. • Подготовка аналитических отчетов, бюллетеней, презентаций по текущему состоянию и перспективам развития проекта. • Расчет и анализ NPV, IRR, PP, периода окупаемости проекта. • Проведение анализа текущих финансовых результатов реализации инвестиционных проектов. • Финансовое моделирование сценариев развития инвестиционных проектов. • Расчет налогов.
    • Декабрь 2009 – декабрь 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Бухгалтер

    ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Ведение участков бухгалтерского и налогового учета по двум юридическим лицам (ОСНО, УСНО). • Контроль правильности и своевременности оформления хозяйственных операций на всех участках бухгалтерии. • Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности. • Расчет и начисление налогов, проведение сверок с ИФНС • Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. • Ведение расчетных счетов Компании в полном объеме: более 10 расчетных счетов в рублях и валюте • Создание платежных поручений и их выгрузка в банк - клиент, ежедневное разнесение выписки. Формирование выписок по сч. 51,52 в 1С. • Составление отчетов для казначейства.
    • Апрель 2009 – декабрь 2009
    • 9 месяцев

    Специалист отдела Дирекции по сопровождению бизнеса Департамента по работе с проблемными активами

    BNP Paribas Group in Russia, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Мониторинг кредитной истории клиентов, имеющих просроченную задолженность, работа с кредитной документацией. • Проведение переговоров и консультаций клиентов по вопросам погашения задолженности.
    • Сентябрь 2006 – февраль 2009
    • 2 года и 6 месяцев

    Специалист отдела контроля платежей по списанным счетам Управления кредитного мониторинга Департамен

    "Ge Money Bank", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Анализ кредитной истории клиентов, имеющих просроченную задолженность. • Ведение переговоров с клиентами банка по вопросам досудебного урегулирования погашения просроченной задолженности. • Реструктуризация проблемной задолженности клиентов. • Взаимодействие с другими подразделениями Банка в целях разрешения претензий и вопросов клиентов. 09.2006 – 07.2008 Специалист Управления дистанционного обслуживания клиентов Департамент операционной поддержки бизнеса (Call-center) • Информационно-справочное обслуживание клиентов по всем продуктам, предлагаемым Банком, порядку и условиям обслуживания. • Обеспечение системной поддержки клиентов Банка, в том числе решение проблем, связанных с банковскими картами.
    • Август 2003 – август 2006
    • 3 года и 1 месяц

    Специалист договорного отдела

    ЗАО «Столичный Центр Экологии», Москва

    Обязанности и достижения:

    Заключение и сопровождение договоров по обслуживанию автотранспорта: • Привлечeние клиентов (юр. лиц), имеющих на балансе автотранспорт • Переговоры с лицом, отвечающим за автотранспорт • Обеспечение и контроль соблюдения договорных обязательств • Составление проектов договоров
    • Декабрь 2001 – август 2003
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер

    ЗАО «Столичный Центр Экологии», Москва

    Обязанности и достижения:

    Исходящие звонки (клиентам), составление графика выездов к клиентам, обработка документации: cчета-фактуры, акты выполненных работ, счета для оплаты.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: стремление к обучению, ответственность, настойчивость, умение работать в режиме многозадачности и высокой интенсивности, нацеленность на результат, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Увлечения: - литература, спорт. Отсутствие вредных привычек. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь программ: - MS PowerPoint MS Visio MS Project MS Excel MS Word Lotus Outlook

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Директор департамента клиентского сервисаАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (1 год)Заместитель начальника отдела учета выполненных работАпрель 2016 – апрель 2017
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Заместитель руководителя отдела управления себестоимостью по строительно-монтажным работам (Департамент Девелопмента)Сентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель отдела по претензионной работе с клиентами и логистическими операторамиАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Генеральный директорЯнварь 2020 – август 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Генеральный директор / соучредительМай 2011 – декабрь 2019
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель клиентского отделаАвгуст 2022 – октябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Начальник управленияНоябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено вчера
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель департамента