Обязанности и достижения:
Достижения и результаты:
- За последние 4 года операционной деятельности компании, доля интернет продаж увеличилась с 7,7% в 2017 году, до 12% в 2021 году и составила в абсолютном значении в 2021 году 1,2 млрд рублей
- В 2019 году создание нового сайта бренда, от идеи до реализации. Данный сайт получил признание штаб-квартиры бренда, и на его основе, в последствии создавались все сайты бренда. В результате чего я получил номинацию "Профессионал года";
- В 2017 году выстроил систему интернет-продаж через партнеров компании (система агентских продаж);
- Рост продаж через интернет год к году значительно превышал показатели в offline в России и составлял от 19% до 30%;
- Россия по общему обороту входила в топ 10 среди всех стран присутствия бренда, а интернет-магазин в топ 3 среди интернет-магазинов компании;
- За период 2021-2022 годы, онлайн продажи представительства бренда в Казахстане увеличились в 7 раз.
Ключевые обязанности:
- Увеличение объема продаж и прибыли компании;
- Управление отделом Электронной коммерции: 10 в прямом подчинении, 16 в функциональном, 5 компаний на аутсорсинге.
- Разработка и реализация стратегии развития электронной коммерции компании (на территории России и СНГ);
- Развитие собственного интернет-магазина компании:
- концепция продаж
- построение бизнес-процессов продаж
- предложение дополнительных услуг для выбора и покупки товара
- анализ текущей ситуации на рынке и конкурентного окружения
- А/В тестирование и оценка эффективности (Insider)
- внедрение новых бизнес-процессов
- Управление операционной деятельностью интернет-магазина:
- мотивация сотрудников
- мониторинг показателей работы сайта (Yandex Metrica & Google Analytics 4)
- А/В тестирование сценариев
- логистика последняя миля
- сервисы связанные с доставкой
- performance маркетинг
- IT доработки
- Организация маркетинговых кампаний и рекламных акций в интернете, внесение изменений с учетом покупательского поведения и рынка;
- Анализ рынка и конкурентов, разработка предложений по улучшению работы компании в области электронной коммерции;
- Выбор и управление командой разработки и поддержки сайтов компании (IT на аутсорсинге);
- Разработка мероприятий онлайн и оффлайн розницы, с целью повышения эффективности продаж (построение омниканальных продаж);
- Участие в проекте по защите бренда в интернете (brand protaction);
- Руководство on-line проектами компании (например, создание нового сайта для покупателей, создание CRM системы и так далее);
- Создание информационной базы, для осуществления онлайн продаж партнерами компании (дистрибьютеры и агенты).
Профессиональный рост в компании:
Май 2008 - апрель 2011 начальник интернет-магазина;
Апрель 2011- февраль 2019 начальник отдела электронной коммерции по России;
Февраль 2019 по 25 декабря 2023 года - начальник отдела электронной коммерции по кластеру стран СНГ.