Обязанности и достижения:
- управление операционной деятельностью розничной сети интернет - магазина (ТОП - 5 рынка онлайн ритейла);
- развитие розничной сети интернет - магазина;
- участие в стратегическом планировании, тактическое планирование, бюджетирование;
- обеспечение достижения установленных целей по обороту и чистой прибыли в рамках согласованных бюджетов;
- повседневное управление операционной деятельностью подразделений численностью до 600 чел.;
- анализ и улучшение ключевых показателей эффективности операций, качества сервиса, операционных и финансовых показателей;
- управление проектами, направленными на повышение эффективности, качества работы и обслуживания, а также поиск и реализация соответствующих возможностей в рамках операционной деятельности, в том числе, путем оптимизации бизнес-процессов через ИТ- доработки;
- разработка и контроль выполнения процессов и стандартов в области обслуживания клиентов, выполнения заказов, гарантийного обслуживания, прочих сетевых регламентов и технологий, корпоративных норм;
- разработка и внедрение KPI, инструментов и систем мотивации сотрудников;
- управление затратами, реализация мероприятий по их оптимизации, сокращение потерь;
- обеспечение развития материально – технической базы интернет-магазина в соответствии с прогнозами по количеству операций и объему деятельности;
- управление введением в эксплуатацию новых торгово-складских объектов формата 4000-7000 кв.м. (поиск помещений, планировка, строительство, оборудование, запуск);
- управление эксплуатацией офисно-складских объектов площадью более 20 000 кв.м. и обеспечение деятельности материально – технической инфраструктуры;
- организация и контроль закупок, необходимых для обеспечения деятельности.
Достижения:
Увеличение оборота в 2,5 раза, и операционной прибыли в 3,5 раза в т.ч. благодаря:
- значительному улучшению объективных показателей качества обслуживания клиентов (Рейтинг Яндекс. Маркет - 5 звезд, сокращение % недоставки в 2 раза, доли заказов не обеспеченных товаром – в 3,5 раза, времени ожидания выдачи заказов в 4 раза);
- сокращению времени гарантийного обслуживания на 40 %, сокращению объемов неликвида в 2,5 раза;
- сокращению относительного уровня товарных потерь в 2,5 раза;
- созданию инфраструктуры, позволившей обеспечивать оборот до 90 млн. долларов в месяц;
- сокращению относительных затрат по ФОТ на 7-10%;
- введению систем мотивации для 100% сотрудников всех уровней;
- расширению перечня оказываемых дополнительных услуг, расширению географии доставки;
- регламентации "99%" бизнес-процессов до уровня исполнителя;
- внедрению системы KPI для подчиненных отделов и системы мотивации персонала;
- открытию более 60 новых розничных точек;
- значительному количеству ИТ доработок, позволивших увеличить производительность труда сотрудников;
- внедрению инструментов "бережливого производства"