Обязанности и достижения:
Приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции (письма, обращения, заявления), регистрация и передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Приём документов и личных заявлений на подпись руководителя.
Входящие телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя.
По поручению руководителя составление письм, запросов, других документов и отчётов.
Выполнение работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе руководителя.
Организация приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников и клиентов.