Обязанности и достижения:
Административно - хозяйственная деятельность, руководство и организация эффективной работы дополнительного офиса банка (в подчинении 4 сотрудника), бизнес-планирование и анализ результатов работы дополнительного офиса, организация привлечения и качественного сопровождения клиентов, проведение переговоров с клиентами, организация продаж банковских продуктов, организация и контроль операционного и кассового обслуживания клиентов, координация деятельности дополнительного офиса, непосредственное участие в процессе подбора и оформления кандидатов на работу в подразделение, работа с клиентами при заключении договоров, взаимодействие с подразделениями и службами Банка по согласованию договоров, работа с VIP - клиентами, организация и исполнение документооборота. Достижения - запуск офиса с нуля, подбор персонала, постепенное наращивание клиентской базы, повышение качества обслуживания, увеличение кредитного портфеля.