Обязанности и достижения:
- Общее руководство управленией состоящим из двух отделов (взыскание задолженности с юридических лиц и взыскание задолженности с физических лиц):
Н л
- организация и сопровождение проблемных корпоративных заемщиков на территории Республики Башкортостан и в регионах присутствия дополнительных офисов Банка;
- координация деятельности дополнительных офисов расположенных на территории Республики Башкортостан и удаленных сотрудников управления по проблемным активами;
Жзз
- мониторинг ключевых показателей бизнес-плана в части проблемной задолженности, достижение положительного результата;
- организация й и участие в реализации различных сделок по урегулированию задолженности (отступное, мировое соглашение, внесудебная реализация имущества, исполнительное производство, банкротство);
- уголовное преследование недобросовестных заемщиков;
- организация процесса реализации заложенного имущества, проведение переговоров с покупателями;
- организация процесса принятия не реализованного заложенного имущества на баланс банка, организация работы по реализации указанного имущества;
- взаимодействие с СРО арбитражных управляющих и государственными органами;
- организация работы по взысканию задолженности по лизинговым сделкам банка;
- оказание методологической помощи сотрудникам, проверка и подготовка отчетов о деятельности управления в целом.
Организация работы отдела по взысканию задолженности с физических лиц.
- разработка систем мотивации для сотрудников подразделения;
- выстраивание работающей команды коллекторов;
- разработка внутренних нормативных документов регламентирующих деятельность отдела;
- организация работы по подготовке и передачах материалов в судебные органы;
- анализ эффективности взыскания;
- организация взаимодействия со службой судебных приставов в рамках исполнительного производства;
- организация взаимодействия с МВД и другими силовыми структурами в рамках взыскания задолженности;
- организация работы по взаимодействию с коллекторскими организациями;
- организация работы по реализации залогов (внесудебная, в рамках исполнительного производства, с баланса банка);
- организация работы на стадии soft, а именно sms-информирование клиентов, обзвон клиентов, рассылка писем - уведомлений и тд.