Обязанности и достижения:
- Обеспечение наличием товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте;
- Обеспечение плановых показателей по оборачиваемости своих товарных групп;
- Составление заказов поставщикам;
- Отслеживание выполнение заказа;
- Обеспечение достижения целевых показателей по оборачиваемости товаров;
- Отслеживание продажи по каждому товару и, в случае ухудшения продаж, совместно с отделом маркетинга принятие мер к снижению товарного остатка;
- Определение видов товара, которые необходимо внести в ассортимент или вывести из ассортимента ввиду бесперспективности;
- Определение минимального складского остатка товаров и обеспечение наличия необходимого количества товара на складе компании;
- Обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса, проведение регулярного мониторинга наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита;
- Изучение новых предложений от поставщиков путем изучения новых редакций их каталогов, дополнений к каталогам, посещения интернет-сайтов поставщиков;
- Обобщение и доведение полученной информации до руководства;
- Обеспечение отделов и служб компании всей необходимой информацией о товарах (своевременное
информирование отделов и служб компании о новых предложениях, новые поступлениях, обеспечение постоянного наличия каталогов и рекламных материалов от поставщиков, обеспечение наличия необходимой информации о товаре в торгово-учетной системе), заключение договоров, ведение полной отчетности компании по товарному направлению.