Обязанности и достижения:
Департамента Сервисного обслуживания
Руководитель департамента
(4 отдела.,13 сотрудников в подчинении)
- ------
Обязанности:
Управление процессами деятельности отделов Департамента (Отдел Гарантийного обслуживание, Отдел качества обслуживания, Отдел Сертификации (автомобилей и зч), Академия Субару)
* Управление деятельностью Академии Субару
Организация, сопровождение и контроль осуществления процесса технического
Обучения сотрудников Дилерской сети
Реализация соблюдения требований производителя к уровню обученности технического
Персонала Дилерской сети
Организация и проведение Технических соревнований среди механиков Дилерской сети
Организация подготовки и участия победителя российского этапа в международных
соревнованиях SWTC в Токио
Организация, сопровождение и контроль осуществления процесса нетехнического
обучения сотрудников Дилерской сети (Сервисные консультанты, Менеджеры по
продажам автомобилей, Менеджеры по продажам ЗЧ, руководящий состав
Дилерских центров) с привлечением сторонних компаний
Совместная (с сотрудниками департамента маркетинга) организация и проведение
продуктовых тренингов по новым моделям сотрудников компании и Дилеров
Разработка и внедрение мотивационной программы участия в тренингах для Дилеров
* Обеспечение выполнения Дилерами Субару
Гарантийной политики производителя
Обновление Руководства по созданию и
рассмотрению гарантийных требований (Warranty
Guide)
Выполнения сроков гарантийных ремонтов
Своевременность выплат Дилерам компенсаций за
выполнение гарантийных ремонтов
Создание мотивационной программы Дилеров
Организация проведения ежегодных дилерских
конференций
* Проведение сертификации автомобилей и запасных
частей в соответствии с Российским
законодательством
* Обеспечение владельцев качественным
обслуживанием
Процессы урегулирования клиентских претензий
Работа Горячей линии Субару
Процессы исследования уровня лояльности клиентов
(NPS)
* Взаимодействие с производителем по контролю за
качеством продукта (автомобилей)
Процесс создания технических рапортов
производителю
Организация и проведение технических исследований
инженеров производителя на территории России
Руководитель департамента информационных технологий (4 сотрудника в подчинении)
- -----
Обязанности:
* Руководство проектом перехода компании на новую ERP систему (с MS Incadea Navision на MS Dynamics 365 Business central
Выбор подрядчика
Согласование условий соглашения
Управление соблюдением бюджета и сроков проекта
Организация взаимодействия подрядчика с ключевыми
пользователями
* Общее руководство работой департамента
Контроль бюджета и ежемесячная финансовая
отчетность
Контроль выполнения KPI сотрудниками департамента
По итогам 2008, 2009 и 2012 года деятельность департамента в рамках повышения качества производства и разработки автомобилей отмечена производителем дипломами за ценные технические рапорта, а по итогам 2010 и 2011 годов дипломами за лучший технический рапорт среди всех мировых Дистрибьюторов Subaru.
* 1-е место в 2015 году и 3-е место в 2017 году в технических соревнованиях механиков среди дистрибьюторов Subaru в мире
Увеличение среднего показателя NPS для дилерской сети Subaru в период 2015-2018 годов с 50% до 70%.
* Основываясь на исследованиях, Autostat Omnibus с 74% CSI 20-й позиции в 2016 году до 81% CSI 6-й позиции удовлетворенности владельцев Сервисом в 2018 году