Москва
Резюме № 52230389
Обновлено 15 марта 2022
Превью фото соискателя

Руководитель центра обучения

Был больше месяца назад
По договорённости
56 лет (родился 04 февраля 1969), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • Июль 2006 – сентябрь 2021
    • 15 лет и 3 месяца

    Руководитель департамента

    ООО Субару Мотор, Москва
    Официальный Дистрибьютор автомобилей Субару в России и Белоруссии (50 Дилерских центров)

    Обязанности и достижения:

    Департамента Сервисного обслуживания Руководитель департамента (4 отдела.,13 сотрудников в подчинении) - ------ Обязанности: Управление процессами деятельности отделов Департамента (Отдел Гарантийного обслуживание, Отдел качества обслуживания, Отдел Сертификации (автомобилей и зч), Академия Субару) * Управление деятельностью Академии Субару Организация, сопровождение и контроль осуществления процесса технического Обучения сотрудников Дилерской сети Реализация соблюдения требований производителя к уровню обученности технического Персонала Дилерской сети Организация и проведение Технических соревнований среди механиков Дилерской сети Организация подготовки и участия победителя российского этапа в международных соревнованиях SWTC в Токио Организация, сопровождение и контроль осуществления процесса нетехнического обучения сотрудников Дилерской сети (Сервисные консультанты, Менеджеры по продажам автомобилей, Менеджеры по продажам ЗЧ, руководящий состав Дилерских центров) с привлечением сторонних компаний Совместная (с сотрудниками департамента маркетинга) организация и проведение продуктовых тренингов по новым моделям сотрудников компании и Дилеров Разработка и внедрение мотивационной программы участия в тренингах для Дилеров * Обеспечение выполнения Дилерами Субару Гарантийной политики производителя Обновление Руководства по созданию и рассмотрению гарантийных требований (Warranty Guide) Выполнения сроков гарантийных ремонтов Своевременность выплат Дилерам компенсаций за выполнение гарантийных ремонтов Создание мотивационной программы Дилеров Организация проведения ежегодных дилерских конференций * Проведение сертификации автомобилей и запасных частей в соответствии с Российским законодательством * Обеспечение владельцев качественным обслуживанием Процессы урегулирования клиентских претензий Работа Горячей линии Субару Процессы исследования уровня лояльности клиентов (NPS) * Взаимодействие с производителем по контролю за качеством продукта (автомобилей) Процесс создания технических рапортов производителю Организация и проведение технических исследований инженеров производителя на территории России Руководитель департамента информационных технологий (4 сотрудника в подчинении) - ----- Обязанности: * Руководство проектом перехода компании на новую ERP систему (с MS Incadea Navision на MS Dynamics 365 Business central Выбор подрядчика Согласование условий соглашения Управление соблюдением бюджета и сроков проекта Организация взаимодействия подрядчика с ключевыми пользователями * Общее руководство работой департамента Контроль бюджета и ежемесячная финансовая отчетность Контроль выполнения KPI сотрудниками департамента По итогам 2008, 2009 и 2012 года деятельность департамента в рамках повышения качества производства и разработки автомобилей отмечена производителем дипломами за ценные технические рапорта, а по итогам 2010 и 2011 годов дипломами за лучший технический рапорт среди всех мировых Дистрибьюторов Subaru. * 1-е место в 2015 году и 3-е место в 2017 году в технических соревнованиях механиков среди дистрибьюторов Subaru в мире Увеличение среднего показателя NPS для дилерской сети Subaru в период 2015-2018 годов с 50% до 70%. * Основываясь на исследованиях, Autostat Omnibus с 74% CSI 20-й позиции в 2016 году до 81% CSI 6-й позиции удовлетворенности владельцев Сервисом в 2018 году

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитический склад ума, системный подход в решении задач, умение одновременно и эффективно контролировать параллельные процессы. Умею: Организовывать и объединять вокруг себя людей для решения общих задач. Брать ответственность на себя и принимать самостоятельные решения Имею опыт создания регламентирующих документов со стороны Дистрибьютора -импортера для осуществления дилерской деятельности в сфере послепродажного обслуживанию автомобилей. Microsoft Dynamics 365, MS Office (Word, Excell, Power Point), MS Project.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 13 похожих резюме
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Руководитель отдела по привлечению клиентовДекабрь 2020 – июль 2025
Обновлено 15 февраля 2024Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель службы персоналаСентябрь 2021 – апрель 2023
Обновлено 26 сентября 2024Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер проектовНоябрь 2018 – декабрь 2019
Обновлено 2 февраля 2019Последнее место работы (8 лет и 4 мес.)Руководитель отдела методологии обученияАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 23 апреля 2019Последнее место работы (3 года)Руководитель учебного центра / Заместитель генерального директора по управлению персоналомФевраль 2016 – февраль 2019
Обновлено 25 августа 2024Последнее место работы (2 года)Менеджер по обучениюДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 июня 2020Последнее место работы (6 лет)Федеральный тренерДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 21 июня 2021Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель направления ВКМНоябрь 2019 – декабрь 2020
Обновлено 4 сентября 2021
Обновлено 3 июля 2021Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Главный специалист-экспертМай 2019 – март 2021
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналНаука, образование, повышение квалификацииНачальник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob