Москва
Резюме № 21927226
Обновлено 29 сентября
Превью фото соискателя

Руководитель call-центра, Руководитель отдела телемаркетинга, Руководитель отдела мониторинга и качества обслуживания, Руководитель отдела обучения и развития персонала

Была в этом месяце
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Воронежудаленная работаготова к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 2 города
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 7 месяцев

    • Декабрь 2020 – июль 2025
    • 4 года и 8 месяцев

    Руководитель отдела по привлечению клиентов

    ООО «Группа компаний «СБСВ–Ключавто», Воронеж
    Автомобильный холдинг

    Обязанности и достижения:

    Два направления работы: - Привлечение клиентов с классифайдов на локации с целью выкупа авто (телемаркетинг) - Продажа внутренней сервисной гарантии от компании на автомобили с пробегом (возврат клиентов на сервис) * Создание call-центра с нуля (конкретно ОТМ и Отдела по Гарантии АСП) * Руководство коллективом (от 30 до 80 человек) * Набор персонала. * Ротация кадров. * Организация мероприятий для сотрудников. * Мониторинг и ведение отчетности по КЦ. * Взаимодействие с Филиалами и Управляющей компанией. * Разработка регламентов, процедур, инструкций и правил работы для сотрудников * Написание скриптов * Расчет мотивации персонала. * Выполнение поставленных перед подразделением KPI, в том числе самоокупаемости и прибыли подразделений call-центра Создание "с нуля" отдела телемаркетинга и управление коллективом (80+ сотрудников)
    • Февраль 2020 – апрель 2023
    • 3 года и 3 месяца

    Генеральный директор

    КВ-Диалог, Воронеж
    Аутсорсинговый call-центр "КВ-Диалог":Принимаем заказы. Готовы к обсуждению и сотрудничеству.

    Обязанности и достижения:

    Аутсорсинговый call-центр "КВ-Диалог": - организация удаленных отделов продаж (по запросу и требованиям Заказчика); - организация работы "Горячей Линии" (с учетом особенностей работы Заказчика); - работа по субподрядам с крупными компаниями доставки, справочных служб, банков и других организаций; - работа в CRM и с телефонией Заказчика. Принимаем заказы. Готовы к обсуждению и сотрудничеству.
    • Октябрь 2019 – декабрь 2019
    • 3 месяца

    Руководитель Клиентской службы

    ООО "Авто-Дон", Воронеж
    Автосалон MITSUBISHI
    • Октябрь 2014 – май 2019
    • 4 года и 8 месяцев

    Руководитель call-центра

    Сеть автосалонов "ФрешАвто", Воронеж
    Покупка, ТИ, комиссионная продажа авто с пробегом; дилерство нескольких марок

    Обязанности и достижения:

    Руководство call-центром (около 130 человек), телемаркетинг, входящие звонки.
    • Май 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель call-центра

    ООО "Альфа Эксперт", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    * Создание call-центра с нуля * Поиск помещений для КЦ. * Руководство коллективом (более 100 человек). * Набор персонала. * Ведение КДП (фрагментарно). * Обеспечение КЦ всем необходимым для бесперебойного функционирования. * Организация мероприятий для сотрудников. * Мониторинг и ведение отчетности по КЦ. * Контроль за работой 4-х подразделений call-центра. * Поиск и ведение переговоров с контрагентами, заключение договоров для обеспечения нужд КЦ. * Работа в 1С "Казначейство".
    • Апрель 2013 – май 2013
    • 2 месяца

    Руководитель группы Службы Поддержки Пользователей

    ООО "КупиКупон", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    * Мониторинг и своевременное информирование заинтересованных лиц о технических сбоях в работе отдела. * Передавать пожелания пользователей по улучшению работы компании непосредственному руководителю посредством электронной почты. * Осуществлять анализ и предоставлять отчетность по проводимым проектам. * На ежемесячной основе осуществлять прослушивание телефонных разговоров сотрудников в количестве 15 звонков каждого сотрудника. * На ежемесячной основе предоставлять обратную связь по прослушке сотрудникам группы и результаты прослушивания непосредственному руководителю не позднее 29 числа текущего месяца. * Принимать соответствующие меры в случае невыхода сотрудника без явных на то причин (фиксирование невыхода актом). * Своевременно информировать сотрудников обо всех изменениях в работе отдела. * Принимать участие в новых проектах компании по заданию руководителя. * Передавать пожелания по оптимизации работы отдела непосредственному руководителю. Передавать пожелания и замечания по работе сайта непосредственному руководителю. Выявлять и передавать пожелания сотрудников по работе отдела непосредственному руководителю * Осуществлять руководство группой сотрудников, работающих в департаменте лояльности пользователей. * Поддерживать и развивать корпоративную культуру компании. * Совместно с руководителем разрабатывать предложения по мотивации персонала, повышению эффективности организации труда, организационной структуре. * Всемерно способствовать формированию и укреплению благоприятного морально-психологического климата в коллективе. * Информировать непосредственного руководителя об успешных и неуспешных случаях решений проблемных ситуаций, для последующей систематизации и внедрения опыта успешных решений или недопущения аналогичных ошибок в работе. * Способствовать поддержанию деловой, доброжелательной и психологически здоровой атмосферы в Отделе.
    • Декабрь 2009 – апрель 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель группы контроля качества работы отдела

    ОАО ВЫМПЕЛКОМ (Билайн), Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: * организация работы и контроль деятельности сотрудников группы КК; * организация процесса контроля качества сотрудников ЦПК; * анализ ситуации в ЦПК, оперативная разработка и внедрение мероприятий по повышению качества обслуживания Клиентов; * оценка и ротация персонала; * разработка и внедрение системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников в целях обеспечения объективной оценки работы персонала; * взаимодействие с региональными группами КК (9 городов) и отделом контроля качества (Москва); * мониторинг актуальности единой градации оценки качества, своевременное проведение калибровочных региональных конференц-call с целью внесения изменений в регламент оценки звонков; * активное участие в написании новых и редактировании существующих процедур по технологии обслуживания, своевременном обновлении устаревшей информации; * обеспечение ведения отчетности по качественным и количественным показателям сотрудников ЦПК; организация информирования сотрудников ЦПК об итогах оценки качества их работы; * предлагать, разрабатывать и внедрять эффективные методы работы группы в соответствии с поставленными задачами с целью увеличения производительности труда сотрудников
    • Сентябрь 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий специалист по поддержке профессионального развития сотрудников

    ОАО ВЫМПЕЛКОМ (Билайн), Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: * разработка мероприятий, направленных на усовершенствование обслуживание Клиентов; * организация процесса тестирования сотрудников ЦПК и выявление областей, требующих дополнительного обучения; * курирование процесса разработки процедур подбора, обучения и развития персонала ЦПК; * отбор и подготовка сотрудников для проведения функционального обучения сотрудников ЦПК; * планирование и организация обучения сотрудников ЦПК новым продуктам, услугам, акциям и т. д.; * разработка методических материалов и бизнес-требований к новым продуктам, инструментам с целью оптимизации процессов обслуживания; * участие в организации и осуществление контроля за процессом функционального обучения и профессионального развития сотрудников ЦПК в целях повышения компетентности персонала; * организация начального обучения (подготовка рекрутов к работе в линии, дальнейшее сопровождение новых сотрудников); * участие в Программе Поддержки Новых Сотрудников; * контроль за результатами работы кураторов обучения и практики, ведение их рейтинговых показателей, оценка кураторов, мотивация наставников; * разработка и оптимизация программ обучения, актуализация учебных материалов, написание новых и редактирование существующих методик по функциональному обучению и развитию персонала ЦПК; * своевременное предоставление отчетности о результатах проводимых обучений, тренингов, семинаров.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 16 августа 2024Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель отдела обучения и развития персоналаФевраль 2023 – июль 2024
Обновлено 16 января 2019Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Ведущий тренинг-менеджер по развитию управленческих компетенцийСентябрь 2017 – декабрь 2018
Работа в МосквеРезюмеНаука, образование, повышение квалификацииДополнительное образованиеРуководитель отдела обучения и развития персонала