Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
* разработка мероприятий, направленных на усовершенствование обслуживание Клиентов;
* организация процесса тестирования сотрудников ЦПК и выявление областей, требующих дополнительного обучения;
* курирование процесса разработки процедур подбора, обучения и развития персонала ЦПК;
* отбор и подготовка сотрудников для проведения функционального обучения сотрудников ЦПК;
* планирование и организация обучения сотрудников ЦПК новым продуктам, услугам, акциям и т. д.;
* разработка методических материалов и бизнес-требований к новым продуктам, инструментам с целью оптимизации процессов обслуживания;
* участие в организации и осуществление контроля за процессом функционального обучения и профессионального развития сотрудников ЦПК в целях повышения компетентности персонала;
* организация начального обучения (подготовка рекрутов к работе в линии, дальнейшее сопровождение новых сотрудников);
* участие в Программе Поддержки Новых Сотрудников;
* контроль за результатами работы кураторов обучения и практики, ведение их рейтинговых показателей, оценка кураторов, мотивация наставников;
* разработка и оптимизация программ обучения, актуализация учебных материалов, написание новых и редактирование существующих методик по функциональному обучению и развитию персонала ЦПК;
* своевременное предоставление отчетности о результатах проводимых обучений, тренингов, семинаров.