Обязанности и достижения:
Создание системы обучения сотрудников компании (отдел продаж, интернет-магазин, торговые залы, менеджмент).
• Разработка и внедрение программы адаптации и аттестации персонала.
• Запуск и обеспечение дистанционной формы обучения WebTutor.
• Проведение тренингов (порядка 1 тыс. часов). Основные направления: адаптация, техника продаж, управленческие компетенции, сервис.
• Отстройка и поддержание системы внутренней коммуникации.
• Разработка корпоративной культуры и социальной политики, систем мотивации, эффективности, оценки и развития персонала.
• Разработка регламентирующей документации. Управление бюджетом: планирование, реализация, контроль, анализ, повышение эффективности.
• Организация корпоративных мероприятий.
Достижения:
1. Разработана и внедрена корпоративная модель компетенций (6 категорий должностей, 12 ключевых компетенций).
2. Успешно реализованы программы «Школа менеджера», «Управленец 2.0», «Кадровый резерв»
3. Запущен корпоративный портал и выстроена система внутренней коммуникации.