Москва
Резюме № 2965857
Обновлено 24 октября 2011
Превью фото соискателя

Руководитель CATI-студии / Call-центра

Была больше месяца назад
45 000 ₽
64 года (родилась 11 марта 1961), не состоит в браке, есть дети
Москва
Юго-Западная
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 6 месяцев

    • Август 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 4 месяца

    Начальник Контакт-центра

    ООО "Страховой союз", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы Контакт-центра с нуля. Полный цикл руководства колл-центром.
    • Май 2010 – июнь 2010
    • 2 месяца

    Руководитель CATI-студии

    ООО "МАР Консалт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Смотрите по предыдущему месту работы. Руководство коллективом более 50 человек.
    • Июль 2009 – май 2010
    • 11 месяцев

    Руководитель CATI-студии

    ООО "Фабрика маркетинга", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Руководство работой CATI-студии. 2. Обучение персонала. 3. Мотивация персонала. 4. Организация работы группы операторов на телефоне, постановка задач и контроль их исполнения. Более 30 человек. 5. Взаимодействие с другими отделами по подготовке и проведению проектов. 6. Разработка и ведение графиков работы, организация работы. 7. Развитие CATI-студии 8. Проведение брифингов. 9. Написание регламентной документации. 10. Контроль работы операторов. 11. Начисление и выдача зарплаты.
    • Октябрь 2008 – март 2009
    • 6 месяцев

    Специалист центра обработки вызовов

    Военно-страховая компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов, регистрация страховых случаев, вызов контрагентов на места страховых случаев.
    • Май 2008 – октябрь 2008
    • 6 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    Кадровое агентство "Аванс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала по заказам организаций Москвы и Московской области. За период работы в компании закрыла более 10 сложных вакансий.
    • Февраль 2003 – апрель 2008
    • 5 лет и 3 месяца

    Супервайзер CATI-студии

    Международный институт маркетинговых и социологических исследований ГфК "Русь", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Руководство коллективом более 80 человек. • организация работы CATI-студии с нуля • набор интервьюеров для CATI-студии (поиск в Интернете, размещение объявлений в СМИ, работа с учебными заведениями) • проведение собеседований и обучения персонала (оценка, мотивация, принятие окончательного решения по приему на работу) • составление графика работы интервьюеров, ведение графика загруженности компьютеров и т.п. • ведение маркетинговых и социологических проектов (Мегафон, Автострахование, Реалити-шоу, Шопинг монитор, Аптеки 36 и 6, Филипп Морис, ВТБ и др.) • подготовка и проведение брифингов • тестирование, редактирование анкет • проведение пилотажей по новым проектам • контроль работы интервьюеров • написание инструкций • ведение статистики • расчет стоимости интервью • начисление и выдача зарплаты • подготовка Технических заданий и Актов о проделанной интервьюерами работе • кодирование анкет • ввод данных в компьютер • работа с договорами подряда • оформление ИП и ведение документации для ИП

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность, требовательность к себе и другим, организаторские способности, исполнительность, умение ладить с людьми, легкая обучаемость, умение обучать и контролировать других, активная жизненная позиция. Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь: MS Office (Word, Excel, Outlook) Навык работы с Internet и E-mail Работа со специальными программами: NIPO CATI/Web Manager, NIPO FMS Client, SQL2Exel, SQL_Query, ASCIIReader, Microsoft Dynamics CRM, IBM Lotus Notes 8, Skelta, программами для CATI-студии. Работа с бухгалтерскими программами: Field manager, IMS. Работа в программе 1С «Предприятие 8.1». Базовые знания программы 1С «Зарплата и управление персоналом»

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 72 похожих резюме
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель call-центраСентябрь 2016 – июнь 2017
Обновлено 29 августаПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Руководитель интернет-магазинаДекабрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 11 июня 2004Последнее место работы (2 года и 3 мес.)зам.начальника абонентской службы(Call-центра)Март 2002 – июнь 2004
Обновлено 11 марта 2009Последнее место работы (20 лет и 1 мес.)Руководитель отдела по работе с клиентамиОктябрь 2005 – работает сейчас
Обновлено 23 апреля 2007Последнее место работы (23 года и 2 мес.)Начальник медицинского диспетч. пультаСентябрь 2002 – работает сейчас
Обновлено 27 мая 2009Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель отдела клиентской поддержкиОктябрь 2006 – февраль 2009
Обновлено 7 июня 2006Последнее место работы (4 года)Руководитель call-центраЯнварь 2002 – январь 2006
Обновлено 22 мая 2019Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Начальник отдела по взаимодействию с клиентамиНоябрь 2016 – апрель 2019
Обновлено 22 июня 2010Последнее место работы (1 год)Помощник руководителя отдела продаж (call-центр)Май 2008 – май 2009
Обновлено 3 апреля 2017Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)Специалист отделаАвгуст 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель call-центра