Москва
Резюме № 1157991
Обновлено 11 марта 2009
no-avatar

Руководитель call центра

Была больше месяца назад
35 000 ₽
52 года (родилась 18 декабря 1972), не состоит в браке, есть дети
Москва
Новогиреево
Выхино
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2005 – работает сейчас
    • 20 лет и 2 месяца

    Руководитель отдела по работе с клиентами

    Служба Доставки Экспресс-Курьер

    Обязанности и достижения:

    Основные задачи: 1. Обеспечение высокого качества обслуживания внешних и внутренних клиентов. Вежливое и быстрое обслуживание клиентов в соответствии с установленными стандартами. 2. Оперативное получение и анализ информации о причинах и следствиях сбоев в работе отдела по работе с клиентами, для устранения причин сбоев в дальнейшем. 3. Удержание клиентов, сглаживая / компенсируя последствия произошедших сбоев и формируя в глазах клиента имиджа ответственной Компании, работающей над качеством сервиса. 4. Работа с претензиями клиентов. 5. Работа с типовыми договорами. 6. Руководство сотрудниками Отдела по работе с клиентами. 7. Анализ деятельности отдела. Должностные обязанности: 1. Обеспечение качества обслуживания клиентов. 1.1. Контроль соблюдения сотрудниками стандартов работы с клиентами. 1.2. Ежемесячное проведение обучения сотрудников отдела.(совместно с отделом персонала) 2. Развитие организационной структуры отдела (совместно с отделом персонала) 2.1 Описание функций и бизнес – процессов, постановка задач сотрудникам отдела по работе с клиентами. 2.2 Расчет численности сотрудников в соответствии с рациональным распределением рабочей нагрузки для выполнения функций и операций в бизнес – процессах. 2.3 Разработка должностных обязанностей и отчетности отдела. 3. Договорное обслуживание клиентов 3.1 Информирует клиента о возможности заключения договора. 3.2 Передаёт клиенту типовой договор с реквизитами компании, печатями, необходимыми подписями. 3.3. Организует и контролирует процесс согласования условий договора и подписания в двустороннем порядке. 3.4 Регистрирует и архивирует договоры. 3.5 Вносит номер договора в Базу данных по клиентам 3.6 Ежеквартально передаёт заключенные договоры в юридический отдел. 4. Работа с претензиями. 4.1 Прием претензии у Клиента: внимательно выслушать Клиента, зарегистрировать претензию, сообщить клиенту о сроках решения и предоставления ответа. 4.2 Первоначальная обработка претензии: определить, что предпринять, чтобы выяснить детали/ исправить ситуацию. 4.3 Получение внутренней информации по претензии. 4.4 Получение информации от региональных представительств. 4.5 Составление Заключения и решения по претензии. 4.6 Согласование решения по претензии. 4.7 Ответ на претензию Клиента. 4.8 Удержание клиента. 4.9 Отчет по результатам работы с претензиями. 5. Страхование грузов. 5.1 Информирование клиентов о возможности страхования груза. 5.2 Принятие решения о возможности страхования грузов, согласно правилам по страхованию. 5.3 Контроль своевременного оформления клиентом заявления о повышении ответственности Исполнителя и поступления оплаты за услуги страхования. 6. Контроль над своевременным внесением информации в программу. 6.1 Контроль за своевременным занесением накладных в программу (накладные должны быть внесены в программу в день приёма груза) 6.2. Контроль за своевременным занесением информации в заявки (при наличии причин, по которым заявка не может быть выполнена в срок) 6.3 Контроль за заполнением Базы Данных по клиентам, согласно установленных правил (информация о клиенте должна быть полной и точной). 7. Руководство сотрудниками отдела. 7.1Ведение табеля учета рабочего времени. 7.2 Обеспечение выполнения должностных обязанностей сотрудниками Отдела по работе с клиентами. 7.3. Составление графиков работы сотрудников отдела в выходные и праздничные дни. 7.4 Премирование и де–премирование сотрудников Отдела по итогам работы. 7.5 Участие в разработке системы мотивации для сотрудников отдела. 8. Отчётность и анализ деятельности отдела. 8.1 Ежедневный отчёт по заявкам, принятым к исполнению и тем, которые не успели выполнить курьеры за день. 8.2 Еженедельный/ежемесячный отчёт и анализ деятельности отдела: 8.2.1. количеству принятых звонков 8.2.2. количеству принятых заявок 8.2.3. количество не выполненных заявок в день поступления с указанием причин 8.2.4. количество исходящих заказов на одного сотрудника отдела 8.2.5. результаты «скрытой покупки» 8.3 Ежемесячный отчет по претензиям и его анализ. 8.4 Ежемесячный отчёт по количеству заключенных договоров. .
    • Октябрь 2002 – сентябрь 2005
    • 3 года

    Диспетчер-логист

    ЗАО"Корпорация семейной медицины"

    Обязанности и достижения:

    Организация транспортной перевозки семейного врача. Правильное планирование транспорта. Разработка маршрутов. Точное прибытие на визит. Внесение данных в прграмму 1С предприятие. Суточный отчет движения транспорта. Правильное заполнение путевых листов. Логическое мышление, умение находить выход из сложных ситуаций.
    • Февраль 1998 – март 2000
    • 2 года и 2 месяца

    Старший менеджер отдела закупок. Крупный опт.

    ООО " Виджил Инвест"

    Обязанности и достижения:

    Закупка-продажа крупный опт. Заключение договоров. Работа с крупными диллерами алкогольного рынка. Разработка маршрутов движения автотранспорта.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, легко иду на контакт, доброжелательна, вежлива, образованна. Презентабельная внешность, исполнительна. Хобби-вождение автомобиля. Вид спорта: большой теннис, фигурное катание, конный спорт. Рождение-воспитание ребенка. Достижения карьеры пока не произошло. Компьютерные навыки: Word, Excel, 1C предриятие, Trad.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 83 похожих резюме
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель call-центраСентябрь 2016 – июнь 2017
Обновлено 29 августаПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Руководитель интернет-магазинаДекабрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (11 мес.)Начальник отдела по обслуживанию вызовов центра клиентского сервисаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (12 лет и 10 мес.)Руководитель контакт-центраЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 28 мая 2002Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)ДиректорАвгуст 1996 – май 2002
Обновлено 11 июня 2004Последнее место работы (2 года и 3 мес.)зам.начальника абонентской службы(Call-центра)Март 2002 – июнь 2004
Обновлено 19 декабря 2004Последнее место работы (6 мес.)руководитель проекта по внедрению нового программного обеспечения, менеджер по снабжению и сбытуФевраль 2004 – август 2004
Обновлено 23 апреля 2007Последнее место работы (23 года и 2 мес.)Начальник медицинского диспетч. пультаСентябрь 2002 – работает сейчас
Обновлено 7 июня 2006Последнее место работы (4 года)Руководитель call-центраЯнварь 2002 – январь 2006
Обновлено 22 мая 2019Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Начальник отдела по взаимодействию с клиентамиНоябрь 2016 – апрель 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель call-центра