Москва
Резюме № 7867216
Обновлено 19 января 2017
Превью фото соискателя

Руководитель call-центра

Была больше месяца назад
60 000 ₽
53 года (родилась 24 сентября 1972), не состоит в браке, есть дети
Москва
Мякинино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 5 месяцев

    • Март 2014 – декабрь 2014
    • 10 месяцев

    Директор

    ООО "Московская служба такси, Москва

    Обязанности и достижения:

    Развитие компании с открытия, развитие диспетчерской службы, сотрудничество с компаниями партнерами
    • Сентябрь 2012 – январь 2013
    • 5 месяцев

    Руководитель диспетчерской службы

    ООО "Такси Москва", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы операторов и диспетчеров диспетчерской службы, распределение заказов, формирование отчетов за смену, разбор конфликтных ситуаций, сотрудничество с техподдержкой.
    • Февраль 2006 – март 2010
    • 4 года и 2 месяца

    Руководитель диспетчерской службы

    ООО ТК "Альянс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы операторов и диспетчеров диспетчерской службы, распределение заказов, формирование отчетов за смену, разбор конфликтных ситуаций, сотрудничество с техподдержкой.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение организовывать работу, аккуратность, целеустремленность, огромное желание работать Компьютерные навыки: 1С бухгалтерия версия 8, МАДИВ, 1С такси, автокэб, такси мастер, инфинити
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 219 похожих резюме
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель контактного центраИюнь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель колл-центраАвгуст 2020 – июнь 2024
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель сектора клиентского обслуживанияСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 июня 2004Последнее место работы (2 года и 3 мес.)зам.начальника абонентской службы(Call-центра)Март 2002 – июнь 2004
Обновлено 27 мая 2009Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель отдела клиентской поддержкиОктябрь 2006 – февраль 2009
Обновлено 7 июня 2006Последнее место работы (4 года)Руководитель call-центраЯнварь 2002 – январь 2006
Обновлено 25 июня 2018Последнее место работы (10 мес.)Руководитель сall-центраАпрель 2014 – февраль 2015
Обновлено 28 сентября 2012Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель службы поддержки клиентовЯнварь 2010 – май 2011
Обновлено 4 июня 2010Последнее место работы (3 мес.)Ведущий специалист Отдела развития розничных продуктовНоябрь 2009 – февраль 2010
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель call-центра

Смотрите также резюме