Москва
Резюме № 3091928
Обновлено 25 июня 2018
Превью фото соискателя

Руководитель call-центра, помощник руководителя, администратор, секретарь

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 18 февраля 1980), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 5 месяцев

    • Апрель 2014 – февраль 2015
    • 11 месяцев

    Руководитель сall-центра

    ТК "АМАДЕУС", Москва

    Обязанности и достижения:

    • управление и организация эффективной работы отдела call-центра; • выполнение плановых показателей по количеству назначенных и результативных встреч, обучение, консультации операторов, • анализ базы данных Компании, • разработка мотивации, проведение внутренних тренингов, контроль работы операторов: статистика и рейтинг, анализ работы операторов, • выявление слабых звеньев и индивидуальная работа в целях повышения тех или иных показателей (количество и качество назначаемых встреч операторами)
    • Декабрь 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор

    Салон красоты, Москва

    Обязанности и достижения:

    - продажа услуг и сопутствующих товаров; - запись клиентов по телефону и непосредственно на ресепшен; - консультация клиентов по телефону; - ведение внутренней документации салона красоты в установленном порядке; - прием оплаты; - проведение рекламных акций внутри салона красоты; - проведение опросов клиентов, анкетирование и исследование их предпочтений; - осуществление выкладки продаваемого товара в витринах; - контроль трудовой дисциплины; - контроль сохранности материальных ценностей; - рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующие организационно-технических мероприятий; - контроль над рациональным оформлением помещений, обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.
    • Март 2012 – август 2012
    • 6 месяцев

    Администратор

    ДСК "Зубренок", Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча пациентов в клинике; консультация родителей по прейскуранту, помощь в заполнении анкеты о состоянии здоровья, оформлении договора на лечение; оформление документации после приема у врача; запись на последующие приемы; работа с кассовым аппаратом и терминалом; оформление финансовой отчетности в течение дня и в конце смены; делопроизводство в рамках обеспечения работы клиники - регистрация входящей и исходящей документации, деловая переписка. консультирование по основным услугам клиники, стоимости, подбору специалиста для каждого из пациентов.
    • Октябрь 2007 – январь 2008
    • 4 месяца

    Ведущий специалист отдела СКИ

    Объединенная депозитарная компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    · ·1 В пределах своей компетенции участие в переговорах и рабочих встречах с фондовыми биржами, торговыми площадками, информационными агентствами по вопросам предоставления биржевой и корпоративной информации; ·2 Мониторинг и ежедневное обновление в базах данных компании и сети Интернет информации о состоянии эмитентов и их ценных бумаг, корпоративных новостей и изменений; ·3 Разработка и формирование корпоративных баз данных; ·4 Обеспечение хранения документов, предоставляемых клиентами Компании; ·5 Участие в подготовке инструкций, правил и иных нормативных документов Компании, регламентирующих порядок деятельности СКИ и взаимодействия со структурными подразделениями Компании. ·6 Правовая экспертиза уставных документов Управляющих компаний и Фондов, для заключения договоров по проф. деятельности депозитария (спецдепозитария); ·7 Заключение договоров по проф. деятельности депозитария (спецдепозитария).
    • Май 2005 – октябрь 2005
    • 6 месяцев

    Заведующая секретариатом

    Коммерческий банк «Городской Клиентский», Москва

    Обязанности и достижения:

    Координация деятельности водителей и курьеров Разработка должностных инструкций Выполнение личных поручений председателя правления Бронирование билетов, гостиниц Планирование рабочего дня руководителя Ведение телефонных переговоров Ведение деловой переписки
    • Октябрь 2003 – май 2005
    • 1 год и 8 месяцев

    Секретарь-референт генерального директора и начальника юридического отдела

    Группа компаний "FORUM", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием, обработка и регистрация входящей документации Ведение делопроизводства Организация документооборота Распределение звонков Планирование рабочего дня руководителя Выполнение личных поручений руководителя Оформление строительной документации
    • Апрель 2001 – июль 2002
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь-референт, Главный специалист Департамента документационного и информационного обеспечения

    ОАО "Росгосстрах", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием, обработка и регистрация входящей информации из регионов РФ Распределение документов по отделам Составление архива Заполнение базы данных Прием звонков

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Окончив колледж МИД РФ и имея опыт работы в нескольких крупных компаниях, обладаю следующими профессиональными знаниями и навыками: · Делопроизводство (регистрация документов, обработка входящей и исходящей информации, составление и рассылка документов, контроль их исполнения, подготовка документов на подпись, ведение деловой переписки); · Выполнение машинописных работ (рус. маш. – 270 уд./мин., лат. маш. – 195 уд./мин.), корректировка текстов; · Работа с электронной базой данных; · Работа в 1С (счета, накладные) · Организация работы приемной офиса, ведение телефонных переговоров, работа с оргтехникой (принтер, сканер, факс, ксерокс, мини-АТС); · Подготовка и сдача дел в архив; · Заказ билетов, бронирование гостиниц; · Контроль работы курьеров и водителей; · Выполнение поручений руководителя; · Обеспечение работы секретариата (разработка нормативных документов, в т.ч. по делопроизводству и должностных инструкций, контроль исполнения работ). Компьютерные навыки: MS Office (офисные программы), почта, интернет

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)АдминистраторАвгуст 2025 – октябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Помощник заместителя директораИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2012 – май 2013
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)АдминистраторМарт 2018 – май 2019
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Администратор, секретарь, помощник руководителя, помощник бухгалтера, регистратор, оператор колл-центра, консультант, архивист, курьер, менеджер с клиентами, домработница, уборщица, делопроизводительЯнварь 2016 – февраль 2023
Обновлено 21 июняПоследнее место работы (4 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2016 – май 2016
Обновлено 26 маяПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментРуководитель call-центра