Обязанности и достижения:
04.2007 - 07.2008, ЗАО "Центел"
Начальник сектора контроля качества услуг
- сбор и анализ информации
- разработка планов и мероприятий по повышению качества предоставляемых услуг и эффективности подразделения
- постановка задач для служб, ответственных за сквозной процесс и их контроль
- организация работ:
- -регистрация и обработка обращений претензионного характера.
- -проведение консультаций с целью получения обратной связи от клиентов.
- -по минимизации задолженности и оттока.
- контроль задолженности абонентов.
- контроль проведения ремонтных и сервисных работ, работ по подключению новых абонентов.
- составление периодической операционной отчетности.
01.2007 - 04.2007, ЗАО "Центел"
Начальник смены службы сервисной поддержки абонентов
- //-//-//
11.2006 - 01.2007, ЗАО "Центел"
Заместитель начальника отдела сервиса (временная должность)
- руководство службой сервисной поддержки и службой координации нарядов
- разработка и внедрение системы мотиваций
- контроль ресурсов
- доработка CRM (анализ текущих бизнес-процессов, написаие ТЗ)
- составление аналитической и управленческой отчетности (анализ ключевых KPI)
03.2006 - 11.2006, ЗАО "Центел"
Начальник смены службы сервисной поддержки абонентов
- руководство двухуровневой технической поддержкой из 25 операторов по схеме 24х7 (call-center)
- планирование, выставление приоритетов, контроль выполнения поставленных задач
- статистика и отчетность
- разработка и проведение тренингов, обучение
- подготовка технических описаний, инструкций и контроль их выполнения
- написание опросников для типизации обращений
- решение сложных проблем на сети (работа с активным оборудованием Cisco, D-link)
- подбор персонала
05.2005 - 03.2006, ЗАО "Центел"
Оператор службы сервисной поддержки абонентов
- консультирование по услугам и сервисам компании.
- конфигурирование сетевых настроек комьютера на базе ОС windows 98/2000/ME/XP, linux, Macintosh.
- Конфигирурование активного оборудования D-link, Cisco.
- Конфигурирование voip- шлюзов Addpack