Москва
Резюме № 7294743
Обновлено 22 ноября 2011
no-avatar

Руководитель Call-центра

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 23 февраля 1985), не состоит в браке, детей нет
Пушкино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет

    • Май 2011 – сентябрь 2011
    • 5 месяцев

    Специалист HelpDesk

    ОАО Ик церих кэпитал менеджмент, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Внешняя поддержка - -Поддержка пользователей Интернет-трейдинга (Quik, Web-Quik, T-fast). - Внутренняя поддержка - -Поддержка бизнес-приложений компании.
    • Январь 2009 – май 2011
    • 2 года и 5 месяцев

    Инженер

    Академия экономической безопасности мвд россии, Москва

    Обязанности и достижения:

    01.2009 - продолжаю работать, Академия экономической безопасности МВД России Образовательные учреждения инженер - Организация локальной сети ~100 комп. (с нуля). - - проектирование и монтаж оборудования - - установка сервисов на базе Unix, MS Windows. - - администрирование служб DHCP, DNS, AD, SQL, VPN. - Поддержка пользователей сети - - обслуживание рабочих станций (установка ПО, поиск и устранение причин сбоев в работе оборудования и ПО, чистка) - - обслуживание оргтехники. - Планирование и закупка офисной техники и комплектующих
    • Май 2005 – июль 2008
    • 3 года и 3 месяца

    Оператор, Начальник смены, Зам. начальника отдела сервиса, Начальник сектора контроля качества услуг

    ЗАО "Центел", Москва

    Обязанности и достижения:

    04.2007 - 07.2008, ЗАО "Центел" Начальник сектора контроля качества услуг - сбор и анализ информации - разработка планов и мероприятий по повышению качества предоставляемых услуг и эффективности подразделения - постановка задач для служб, ответственных за сквозной процесс и их контроль - организация работ: - -регистрация и обработка обращений претензионного характера. - -проведение консультаций с целью получения обратной связи от клиентов. - -по минимизации задолженности и оттока. - контроль задолженности абонентов. - контроль проведения ремонтных и сервисных работ, работ по подключению новых абонентов. - составление периодической операционной отчетности. 01.2007 - 04.2007, ЗАО "Центел" Начальник смены службы сервисной поддержки абонентов - //-//-// 11.2006 - 01.2007, ЗАО "Центел" Заместитель начальника отдела сервиса (временная должность) - руководство службой сервисной поддержки и службой координации нарядов - разработка и внедрение системы мотиваций - контроль ресурсов - доработка CRM (анализ текущих бизнес-процессов, написаие ТЗ) - составление аналитической и управленческой отчетности (анализ ключевых KPI) 03.2006 - 11.2006, ЗАО "Центел" Начальник смены службы сервисной поддержки абонентов - руководство двухуровневой технической поддержкой из 25 операторов по схеме 24х7 (call-center) - планирование, выставление приоритетов, контроль выполнения поставленных задач - статистика и отчетность - разработка и проведение тренингов, обучение - подготовка технических описаний, инструкций и контроль их выполнения - написание опросников для типизации обращений - решение сложных проблем на сети (работа с активным оборудованием Cisco, D-link) - подбор персонала 05.2005 - 03.2006, ЗАО "Центел" Оператор службы сервисной поддержки абонентов - консультирование по услугам и сервисам компании. - конфигурирование сетевых настроек комьютера на базе ОС windows 98/2000/ME/XP, linux, Macintosh. - Конфигирурование активного оборудования D-link, Cisco. - Конфигурирование voip- шлюзов Addpack

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Без вредных привычек Читаю проф. литературу. Спортивные увлечения: в основном это футбол, волейбол, шахматы, наст. теннис, лыжи, коньки. - Аналитический склад ума. - Техника автоматизации и систематизации рабочего процесса. - Техника ведения переговоров в том числе претензионного характера. - Отличные знания в облаcти компьютерной техники и ПО. - Высокая степень обучаемости, желание работать и развиваться, умение четко формулировать мысли и доносить информацию. - Проходил по месту работы курсы: по технике управления и технике работы с рекламациями. - Читаю, изучаю проф. литеру СМК (Itil, itil v3, стандарты ISO, COBIT, ЗоЗПП).

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 282 похожих резюме
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)РопСентябрь 2023 – июль 2024
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель контактного центраИюнь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель отдела call-центраИюнь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Руководитель колл-центраИюль 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 2 августаПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель колл-центраДекабрь 2018 – апрель 2019
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель колл-центраАвгуст 2020 – июнь 2024
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель сектора клиентского обслуживанияСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 25 июня 2018Последнее место работы (10 мес.)Руководитель сall-центраАпрель 2014 – февраль 2015
Обновлено 17 сентября 2010Последнее место работы (4 мес.)Оператор колл центра, начальник отдела телемаркетингаМарт 2010 – июль 2010
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель call-центра