Обязанности и достижения:
• Запуск службы «с нуля», разработка и внедрение структуры справочно-информационной службы (100 операторов, 3 супервизора, заместитель, руководитель), распределение функциональных обязанностей
• Разработка ТЗ для внедрения нового оборудования Avaya, системы записи телефонных переговоров, «Виртуального офиса», CRM
• Организация предоставления аутсорсинговых услуг, «горячих линий»
• Организация автоматического исходящего обзвона клиентов.
• Разработка и организация автоматической оценки качества клиентов
• Организация маршрутизации звонков согласно предварительному сценарию, внешняя и внутренняя маршрутизация, конференц – связь
• Разработка структуры IVR, ревизия звуковых файлов и их размещение на IVR, ведение справочно-информационной базы
• Разработка и организация возможности переключения на готовые звуковые файлы
• Разработка системы качества обслуживания и мотивации сотрудников
• Разработка и внедрение мероприятий по увеличению дополнительных продаж по телефону
• Разработка и мониторинг ключевых показателей деятельности (KPI) справочно-информационной службы:
количество потерянных вызовов (не более 5%), процент вызовов, обслуженных в автоматизированном режиме без участия оператора (более 35%), service level (70% абонентов получают ответ на вызов в течение 20 секунд) и др.
• Анализ поступающей нагрузки и планирование количества операторов, необходимого для получения необходимого уровня обслуживания
• Организация тренингов по новым продуктам
• Разработка и участие в программах лояльности клиентов
• Подготовка стандартов обслуживания и сценариев разговора для операторов
• Ведение отчетности