Москва
Резюме № 33789093
Обновлено 12 октября 2020
no-avatar

Руководитель, директор, управляющий

Был больше месяца назад
120 000 ₽
46 лет (родился 20 января 1979)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 9 месяцев

    • Январь 2016 – ноябрь 2019
    • 3 года и 11 месяцев

    Директор филиала

    ООО "Энергия", Ярославль

    Обязанности и достижения:

    - открытие обособленного подразделения (филиала) компании с "0" - регистрация в гос. органах - подбор помещения (офис+склад) для дислокации филиала - проведение маркетинговых мероприятий по исследованию рынка ярославской области с целью определения обьема рынка, сегментации, выявления ближайших конкурентов, определения стратегии входа на рынок, мониторинга цен конкурентов - подбор менеджеров по продажам, обучение, формирование отдела продаж - внедрение современных систем управления (CRM) - взаимодействие с структурными подразделениями компании (логистика, закупки, финансы, бухгалтерия) - активные продажи (материалы для изготовления окон ПВХ, сектор В2В), проведение переговоров с ключевыми клиентами компании - выполнение поставленных задач по увеличению (расширению) клиентской базы, работа с дебиторской задолженностью - определение стратегии развития продаж филиала на вверенной территории (Ярославская область), выход на точку безубыточности - составление ежемесячного бюджета филиала, контроль исполнения бюджета, выполнение основных экономических показателей эффективности работы филиала (рентабельность, чистая прибыль) - проведение мероприятий по минимизации потерь филиала
    • Март 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Исполнительный директор

    Еврострой, ООО, Ярославль

    Обязанности и достижения:

    - Организация эффективной работы, кооперации между отдельными производственными единицами предприятия. - Активное участие в разработке стратегии развития, анализе перспектив предприятия. - Анализ эффективности деятельности предприятия в целом и отдельных производственных единиц в частности. - Контроль над выполнением приказов генерального директора по предприятию. - Разработка и контроль выполнения систем мотивации персонала к повышению эффективности работы. - Организация делопроизводства и документооборота, контроль над соответствием документов (контрактов, договоров и т. д.) правовым нормам текущего законодательства Российской Федерации. - Составление срочных планов развития предприятия, в зависимости от срока, установленного генеральным директором или уставом предприятия. - Контроль над выполнением срочных планов развития. - Анализ деятельности предприятия, выявление ошибок и недоработок, самостоятельное их устранение (совместно с руководством). - Выполнение отдельных поручений и приказов генерального директора в пределах компетенции исполнительного директора.
    • Март 2013 – март 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Генеральный директор

    МУП Старый город, Ярославль

    Обязанности и достижения:

    - Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений предприятия. - Повышение эффективности работы предприятия, увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимых услуг. - Обеспечение выполнения предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов. - Организация производственно-хозяйственной деятельности на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта в целях экономической эффективности и рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов. - Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки. - Разрешение вопросов, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия. - Обеспечение соблюдения законности в деятельности предприятия и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности предприятия в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности.
    • Март 2009 – сентябрь 2013
    • 4 года и 7 месяцев

    Директор торгового центра

    Аксон Холдинг, Ярославль

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение работы торгового центра в соответствии с существующими производственными стандартами: - организация и контроль работы отделов торгового зала, анализ их работы (в подчинении 270 человек); - организация и внедрение мероприятий, направленных на увеличение продаж, разработка и внедрение новых методов продаж; - контроль за рациональным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов; - обеспечение необходимым товарным запасом и его оперативное пополнение, контроль за заказами и заказ товара в соответствии с сезонными изменениями в динамике продаж, - разработка и внедрение проектов, нацеленных на выполнение KPIs (Key Performance Indicators – цели, установленные компанией для достижения сотрудниками торговых центров и Главного офиса компании, например, объем продаж, результат аудита качества и т. д.), - контроль за проведением в торговом центре маркетинговых кампаний; - организация рационального использования торговой площади и размещения торгового и технологического оборудования; - организация и проведение годовых, квартальных инвентаризаций товарно-материальных ценностей, анализ результатов, разработка процедур, нацеленных на уменьшение потерь и затрат торгового центра (дополнения к утвержденным в компании процедурам), - подготовка различных видов отчётности для руководства компании; - работа с проверяющими органами; - работа с жалобами клиентов и поставщиков, устранение нарушений и недостатков в работе торгового центра и сотрудников; - контроль за санитарно-технологическим состоянием торговых и складских помещений, обеспечение порядка и чистоты прилегающей к торговому центру территории; - обучение персонала; - контроль за соблюдением сотрудниками правил безопасности эксплуатации оборудования, правил и норм по охране труда, противопожарной защиты, санитарной и личной гигиены; - работа с арендаторами торговых площадей, - разработка и внедрение программ по работе с клиентами. В 2010г. семинар- практикум «Менеджмент магазина» В 2012г. семинар «Управление коммерческой недвижимостью» В 2011г. получил удостоверение «Охрана труда для руководителя и специалистов»
    • Сентябрь 2007 – март 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель отдела Строительные материалы

    Аксон Холдинг, Ярославль

    Обязанности и достижения:

    - открытие отдела "Строительные материалы" в ТЦ Аксон, планирование и расстановка оборудования, составление плана расположения основных товарных групп (планограмма), мерчендайзинг. - подбор, развитие, обучение персонала отдела (12 чел) технике продаж, характеристикам товара - составление графика работы - планирование и проведение инвентаризаций отдела - постановка задач персоналу отдела и контроль выполнения - выполнение ключевых экономических показателей отдела (план продаж, конверсия, средний чек, наполненность чека, оборот с кв. м, перекрестные продажи минимизация потерь и др.) - расчет оборачиваемости товара и составление плана закупок - разработка программ обучения сотрудников, плана адаптации, аттестация. - составление матрицы товаров отдела на основе АВСD-анализа - составление отчетов по выполнению основных показателей работы отдела (KPI), защита отчетов перед вышестоящим руководством
    • Январь 2005 – сентябрь 2007
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    Аксон Холдинг, Ярославль

    Обязанности и достижения:

    - консультация покупателей, выполнение плана личных продаж и продаж отдела - участие в проведении инвентаризаций - пополнение товарного запаса, мерчендайзинг - оформление отдела согласно внутренним стандартам компании - проведение мониторинга цен конкурентов, составление отчета
    • Март 2004 – январь 2005
    • 11 месяцев

    Менеджер по продажам-руководитель салона связи

    Евросеть (Россия), Ярославль

    Обязанности и достижения:

    - открытие салонов связи ретейла (3 салона) в качестве start-up менеджера - консультация покупателей, помощь в выборе мобильной техники - проведение инвентаризаций - участие в обучении младшего персонала технике продаж, техническим характеристикам товара, работе в учетных программах (1С торговля +склад)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Большой опыт управленческой работы (в подчинении 270 человек), исполнял обязанности директора филиала (более 800 человек). Хорошие навыки подбора и формирования команды руководителей звена. Участвовал в разработке фирменного стиля и стандартов компании. Опыт в открытии торгового центра, планировке оборудования, расчете количества персонала, разработке системы хранения и учета товаров.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитиюМай 2024 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор, Заместитель директораАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Директор филиалаАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник управления сопровождения некоммерческих договоровФевраль 2024 – апрель 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель проектовМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Начальник Слада готовой продукции, МТО, логистики, АХЧМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года)Управляющий розничной сетьюДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Начальник отдела персонального обслуживания юридических лицАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (4 года)Генеральный директорДекабрь 2018 – декабрь 2022
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Руководитель направления торговли и сервиса, АдминистраторМарт 2017 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob