Обязанности и достижения:
Февраль 2012 г. — Май 2013 г. Директор сети магазинов Центрального региона (2 гипермаркета в Москве 10 000 и 7 000 кв.метров, 1 в Ярославле 6 500 кв.метров)
Март 2010 — Февраль 2012. директор гипермаркета ООО "ХОУМ ЦЕНТР", г. Москва. (7 000 кв.м.)
• Контроль и обеспечение бесперебойного функционирования магазинов (торговый зал, сервис, складская деятельность, отдел по работе с корпоративными клиентами), оперативное управление, стратегическое управление.
• Управление продажами. Анализ продаж, прогноз продаж, корректировка работы по выполнению плана продаж. Аналитика деятельности магазинов. Составление необходимой отчетности для руководства компании по торговой деятельности магазинов (ежедневно, еженедельно, ежемесячно). Контроль бюджетов и их оптимизация.
• Организация работы с товаром. Обеспечение наличия, контроль размещения в соответствии с мерчендайзинг-паспортом и планограммами каждого магазина. Контроль ценообразования, соответствия цен в магазине в Set Retail в Sap. Мониторинг цен, акций у конкурентов. Формирование предложений по ассортименту товаров. Контроль оборачиваемости товара и осуществление практических действий по сокращению неликвидов. Формирование своевременного заказа на товар. Предложение и организация рекламных мероприятий магазинов.
• Организация проведения плановых и внеплановых инвентаризаций магазинов. Организация и контроль за сохранностью ТМЦ, организация работы службы безопасности магазинов.
• Аудит торговой деятельности сети гипермаркетов: контроль выполнения сетевых стандартов работы магазинов сети, выполнения корпоративных норм обслуживания покупателей. Операционный аудит: приемка, хранение, наполненность товарного запаса, мерчендайзинг, соблюдение планограмм, % - доли полки товарной группы, POS-материалы, промо активность и т.д.
• Оперативное управление персоналом: планирование, организация работы, контроль выполнения локальных нормативных актов, подбор, обучение, оценка, мотивация, ротация персонала.
• Взаимодействие с проверяющими органами, с государственными структурами, арендаторами и арендодателями.
Январь 2007 — Март 2010 заместитель директора гипермаркета в г. Ярославль (6500 кв.метров). Start-up.
• Обеспечение бесперебойного функционирования магазина в соответствии с корпоративными требованиями. Контроль и организация процесса продаж, обеспечение выполнения плана продаж. Контроль за соблюдением нормативных документов компании. Составление отчетности.
• Организация и контроль работы персонала магазина (торговый зал, сервисная зона, склад). Участие в приеме на работу и увольнении персонала. Проведение деловой оценки персонала.
• Поддержание уровня товарного запаса магазина. Проведение ежегодной инвентаризации, локальных инвентаризаций.
• Работа с клиентами и рекламациями.
• Организация и контроль за проведением рекламных мероприятий магазина, участие в ценовой и ассортиментной политике компании.
• Контроль выполнения статей бюджета магазина, показателей работы магазина.
• Контроль за мерчендайзингом.
• Ремоделинг магазина.
• Мониторинг работы конкурентов.
• Взаимодействие с различными государственными органами власти и контрагентами компании.
• Выполнение обязанностей менеджера по открытию гипермаркетов - подготовка и организация работы запуска гипермаркета – г. Ярославль январь-апрель 2007 г., г. Краснодар апрель-май 2008, г. Оренбург – июнь-сентябрь 2008 (ответственный за запуск проекта). Февраль 2008 года – участие в годовой инвентаризации в Краснодарском филиале. (организация и контроль)
Достижения: открытие трех гипермаркетов в городе Ярославле, Краснодаре и Оренбурге. Вывод двух гипермаркетов в г. Москве на рентабельность. Обучение, стажировка и подготовка директоров и заместителей на гипермаркеты регионов. Карьерный рост от заместителя директора гипермаркета до директора сети магазинов центрального региона.