Москва
Резюме № 5200952
Обновлено 13 марта 2019
Превью фото соискателя

Региональный директор / дивизиональный директор / супервайзер

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 27 июня 1980), cостоит в браке, есть дети
Москва
Выхино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 6 месяцев

    • Ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 2 месяца

    Руководитель розничной сети

    ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО, Москва
    Розничная торговля продуктами питания

    Обязанности и достижения:

    • Организация, контроль и координация работы розничной сети на вверенной территории; • Подбор и управление персоналом; • Контроль документооборота; • Контроль финансовых потоков; • Отчетность; • Взаимодействие с государственными органами; • Поиск и открытие новых торговых точек.
    • Май 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Территориальный управляющий

    ООО "ЭККО-РОС", Москва
    Розничная торговля (сеть обувных магазинов)

    Обязанности и достижения:

    • Организация торгового процесса и контроль над закрепленными магазинами. • Управление продажами магазинов сети в целях обеспечения выполнения планов по товарообороту и KPI. • Контроль соблюдения фирменного стиля, стандартов обслуживания и визуального мерчендайзинга в магазинах сети. • Подбор, мотивация, адаптация, обучение и оценка персонала. • Контроль фонда рабочего времени. • Обеспечение, контроль и проведение рекламных мероприятий и промоакций. • Участие и открытие новых магазинов. • Контроль учета товарно-материальных ценностей, проведения переоценок, инвентаризаций. • Анализ эффективности действующих процессов и предложение способов их улучшения. • Контроль кассовой дисциплины, формирование и ведение отчетности.
    • Май 2013 – январь 2016
    • 2 года и 9 месяцев

    Региональный директор (контроль работы 13 супермаркетов)

    ОАО Седьмой Континент, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение выполнения целевых бюджетных показателей региона. Разработка и реализация мероприятий по увеличению товарооборота магазинов. • Обеспечение выполнения и контроль бизнес-процессов и стандартов работы в закрепленных магазинах. • Работа с товаром: контроль наполняемости магазинов товаром, порядка выкладки товара в соответствии с планограммами. текущего процента потерь, проведение работы по минимизации потерь • Оперативное управление персоналом: планирование, организация работы, контроль выполнения локальных нормативных актов, подбор, обучение, оценка, мотивация, ротация персонала. • Решение внештатных ситуаций в магазинах (проверяющие органы, жалобы населения, качество продукции, отсутствие товара и т.п.). • Анализ потребительской и конкурентной среды в регионах. Контроль за эффективностью использования торговых площадей. Достижения: рост LFL товарооборота на 5%, увеличение доли продаж фруктов/овощей на 6%, увеличение доли продаж собственной торговой марки на 2%, увеличение доли продаж акционного товара на 5%, закрытие супермаркета с потерями 1,8%.
    • Январь 2007 – май 2013
    • 6 лет и 5 месяцев

    Директор сети магазинов Центрального региона/ Директор гипермаркета

    ООО "ХОУМ ЦЕНТР", международная сеть гипермаркетов формата DIY, Москва

    Обязанности и достижения:

    Февраль 2012 г. — Май 2013 г. Директор сети магазинов Центрального региона (2 гипермаркета в Москве 10 000 и 7 000 кв.метров, 1 в Ярославле 6 500 кв.метров) Март 2010 — Февраль 2012. директор гипермаркета ООО "ХОУМ ЦЕНТР", г. Москва. (7 000 кв.м.) • Контроль и обеспечение бесперебойного функционирования магазинов (торговый зал, сервис, складская деятельность, отдел по работе с корпоративными клиентами), оперативное управление, стратегическое управление. • Управление продажами. Анализ продаж, прогноз продаж, корректировка работы по выполнению плана продаж. Аналитика деятельности магазинов. Составление необходимой отчетности для руководства компании по торговой деятельности магазинов (ежедневно, еженедельно, ежемесячно). Контроль бюджетов и их оптимизация. • Организация работы с товаром. Обеспечение наличия, контроль размещения в соответствии с мерчендайзинг-паспортом и планограммами каждого магазина. Контроль ценообразования, соответствия цен в магазине в Set Retail в Sap. Мониторинг цен, акций у конкурентов. Формирование предложений по ассортименту товаров. Контроль оборачиваемости товара и осуществление практических действий по сокращению неликвидов. Формирование своевременного заказа на товар. Предложение и организация рекламных мероприятий магазинов. • Организация проведения плановых и внеплановых инвентаризаций магазинов. Организация и контроль за сохранностью ТМЦ, организация работы службы безопасности магазинов. • Аудит торговой деятельности сети гипермаркетов: контроль выполнения сетевых стандартов работы магазинов сети, выполнения корпоративных норм обслуживания покупателей. Операционный аудит: приемка, хранение, наполненность товарного запаса, мерчендайзинг, соблюдение планограмм, % - доли полки товарной группы, POS-материалы, промо активность и т.д. • Оперативное управление персоналом: планирование, организация работы, контроль выполнения локальных нормативных актов, подбор, обучение, оценка, мотивация, ротация персонала. • Взаимодействие с проверяющими органами, с государственными структурами, арендаторами и арендодателями. Январь 2007 — Март 2010 заместитель директора гипермаркета в г. Ярославль (6500 кв.метров). Start-up. • Обеспечение бесперебойного функционирования магазина в соответствии с корпоративными требованиями. Контроль и организация процесса продаж, обеспечение выполнения плана продаж. Контроль за соблюдением нормативных документов компании. Составление отчетности. • Организация и контроль работы персонала магазина (торговый зал, сервисная зона, склад). Участие в приеме на работу и увольнении персонала. Проведение деловой оценки персонала. • Поддержание уровня товарного запаса магазина. Проведение ежегодной инвентаризации, локальных инвентаризаций. • Работа с клиентами и рекламациями. • Организация и контроль за проведением рекламных мероприятий магазина, участие в ценовой и ассортиментной политике компании. • Контроль выполнения статей бюджета магазина, показателей работы магазина. • Контроль за мерчендайзингом. • Ремоделинг магазина. • Мониторинг работы конкурентов. • Взаимодействие с различными государственными органами власти и контрагентами компании. • Выполнение обязанностей менеджера по открытию гипермаркетов - подготовка и организация работы запуска гипермаркета – г. Ярославль январь-апрель 2007 г., г. Краснодар апрель-май 2008, г. Оренбург – июнь-сентябрь 2008 (ответственный за запуск проекта). Февраль 2008 года – участие в годовой инвентаризации в Краснодарском филиале. (организация и контроль) Достижения: открытие трех гипермаркетов в городе Ярославле, Краснодаре и Оренбурге. Вывод двух гипермаркетов в г. Москве на рентабельность. Обучение, стажировка и подготовка директоров и заместителей на гипермаркеты регионов. Карьерный рост от заместителя директора гипермаркета до директора сети магазинов центрального региона.
    • Март 2004 – январь 2007
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель направления торгового зала

    ООО "Метро Кэш энд Керри", Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Руководитель направления торгового зала (Товарные группы: мужская и женская одежда, обувь, сезонные товары, спортивный инвентарь, текстиль, игрушки, нижнее белье и носочно-чулочная продукция). • Контроль и организация процесса продаж. Составление отчетности, проведение анализа ликвидности товаров, продаж акционных и сезонных товаров. Анализ выполнения плана продаж, уровня old stock, его минимизация. Работа с отчетами - "нет продаж", "остаток 1,2,3", "АВС индикатор", "пустые полки", "отрицательные остатки". • Поддержание уровня товарного запаса (диспо лист, заказы через ЦО). Контроль за наличием и выкладкой товаров в зонах продаж, за ценниками и описанием на товар. • Контроль за проведением рекламных мероприятий. • Проведение локальных и годовой инвентаризации. Коррекции товарного запаса. Работа с браком (минимизация потерь), рекламациями. • Организация трудовой деятельности сотрудников, контроль за работой сотрудников, составление графика работы персонала, проведение тренингов для сотрудников всего филиала. • Подготовка и организация открытия магазина с нуля. Ремоделинг отделов в филиалах г. Нижний Новгород, г. Москва. Стажировка и обучение руководителей других филиалов. Достижения: увеличение товарооборота на 10%, уменьшение доли OLD STOCK на 14%, обучение и стажировка руководителей других филиалов, проведение тренингов для персонала гипермаркета.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активный отдых на природе, семья, спорт. Компьютерные навыки: Windows Word Excel Outlook Express Internet, MMS, GMS, 1C, SAP.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Региональный менеджерАвгуст 2017 – октябрь 2024
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель отдела развития бизнесаФевраль 2022 – август 2024
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 года)Дивизиональный директорИюль 2022 – июль 2024
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Супервайзер розничной сетиНоябрь 2022 – июль 2025
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Региональный менеджер по продажам УФОИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 21:23Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Директор по развитию федеральной дилерской сети, направление МебельЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 21:23Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Директор по развитию федеральной дилерской сети направления МебельЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Заместитель директораАвгуст 2016 – октябрь 2025
Обновлено в 15:00Последнее место работы (7 мес.)Заместитель директора департамента региональной политикиДекабрь 2019 – июль 2020
Обновлено в 16:00Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Территориальный управляющий / Руководитель объектовЯнварь 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОСупервайзер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob