Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности: управление продажами на закреплённых территориях (Филиальная сеть и дистрибуция в Центральном, Приволжском, Сибирском федеральных округах); реализация территориальной стратегии по продуктам/торговым маркам; развитие дистрибуционных каналов сбыта, товарных направлений и групп; планирование бюджета продаж; анализ состояния рынка (клиенты, конкуренты, каналы сбыта, динамика структуры), определение тенденций рынка, точек роста, выработка решений и инструментов для повышения продаж и рентабельности в различных каналах сбыта; формирование ценообразования в рамках ассортиментного портфеля; подбор, адаптация и управление sales-персоналом (руководители отделов продаж, менеджеры, более 50 сотрудников); личное курирование ключевых клиентов на территории; ведение объектов/тендеров/сделок; кросс-функциональное взаимодействие с департаментом логистики по обеспечению утверждённой ассортиментной матрицы оборудования на региональных складах Компании; планирование маркетинговых программ с партнёрами в регионах, экономическая оценка бюджетов на их проведение
Startup и развитие продаж на стратегических территориях (филиальная сеть и дистрибуция в регионах); обеспечение ежегодного прироста продаж на 15-20%; увеличение долей рынка по товарным направлениям на 5-10%; расширение клиентской базы более, чем в 2,5 раза. В 2015 году вместе с командой стал победителем корпоративного проекта «Клуб Лидер», показав максимальный результат среди всех федеральных округов