Москва
Резюме № 55382154
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Операционный директор (COO) / Коммерческий директор / Региональный директор

Был вчера в 20:48
300 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет

    • Январь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 11 месяцев

    Территориальный управляющий / Руководитель объектов

    ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт, ООО, Москва
    Дочернее общество ПАО "ЛУКОЙЛ". Один из ведущих операторов оптово-розничной торговли нефтепродуктами. В структуру предприятия входят 7 нефтебаз и более 640 автозаправочных станций.

    Обязанности и достижения:

    - Осуществляю управление операционными процессами сети АЗС (20 объектов в Москве и Московской области), обеспечивая их эффективное функционирование. - Формирую и реализую стратегию развития, направленную на увеличение валовой прибыли, на достижение целевых финансово-экономических показателей. - Управляю командой (200 сотрудников, включая 20 управляющих): подбор, обучение, мотивация, постановка целей, контроль, разработка KPI. - Провожу анализ эффективности работы, разрабатываю предложения по улучшению бизнес-процессов, по оптимизации механизмов управления. - Эффективно управляю продажами, разрабатываю ценовую, сбытовую и маркетинговую политику, обеспечивая финансовую устойчивость и значительный рост прибыли. - Осуществляю мониторинг и обеспечение технически правильной эксплуатации оборудования АЗС, основных фондов (инфраструктуры). Формирую сервисную и техническую политику. - Реализую инициативы по внедрению современного оборудования и новых сервисных опций (КСО и пр.). - Участвую в разработке инструкций, нормативов и прочих внутренних регламентов. - Управляю закупочно-логистической деятельностью. Контролирую складской учет (управление товарными запасами, отчетность, инвентаризации). - Выполняю регулярные выездные проверки, анализирую результаты проверок, разрабатываю и внедряю меры по предотвращению потерь, обеспечивая тем самым минимизацию финансовых и материальных рисков. - Контролирую соблюдение правил и норм, обеспечивающих безопасность жизни и здоровья персонала, клиентов АЗС и охрану окружающей среды. - Взаимодействую с органами государственной власти. - Обеспечиваю выполнение ключевых показателей эффективности объектов в течение всего периода работы. - В течение последних 3-х месяцев занимаю 1 место в рейтинге по эффективности среди 35 сотрудников своего обособленного подразделения. - Вхожу в ТОП-20 среди 150 территориальных управляющих в компании. - Создал эффективную команду, нацеленную на достижение высоких результатов. Благодаря разработке системы мотивации, активной работе по развитию персонала, удалось существенно снизить уровень текучки кадров (достигнут минимальный показатель среди коллег-управляющих). - Разрабатываю предложения по улучшению бизнес-процессов, по оптимизации механизмов управления (в частности по улучшению корпоративного приложения по управлению). - Обеспечиваю соблюдение корпоративных стандартов обслуживания на высоком уровне, укрепляя деловую репутацию сети АЗС.
    • Январь 2014 – январь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель директора по работе с корпоративными клиентами

    ЗАО "Владимиртепломонтаж", Москва
    Инжиниринговая компания по проектированию, по проведению СМР

    Обязанности и достижения:

    - Управлял коммерческой деятельностью компании, осуществлял разработку и реализацию стратегии развития. - Формировал бюджет, контролировал и анализировал финансово-хозяйственную деятельность, оптимизировал расходы. - Разрабатывал клиентскую политику, прогнозировал и планировал продажи по различным каналам реализации. - Успешно формировал клиентский портфель (привлек крупных клиентов нефте-химической промышленности - аффилированные компании ОАО «Газпром», в частности "Татнефть"). - Сопровождал клиентов на всех этапах сотрудничества, структурировал сделки, проводил эффективные переговоры. - Разрабатывал мероприятия, направленные на увеличение продаж, и контролировал их выполнение. - Проводил анализ конкурентной среды, разрабатывал условия предоставления услуг, осуществлял аудит текущих бизнес-процессов, что позволяло выявлять необходимые изменения и контролировать качество работы.
    • Сентябрь 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель проектного офиса

    АО "Салаватнефтехимремстрой"
    Инжиниринговая компания (модернизация, реконструкция)

    Обязанности и достижения:

    - Осуществлял комплексное управление проектами "Реконструкция очистных сооружений" - от создания проектного офиса до начала строительно-монтажных работ на объекте. - Управлял проектной командой (20 чел.). Координировал всех участников проекта по задачам. - Оценивал экономическую эффективность и риски проекта, проводил анализ конкурентов. - Разрабатывал, согласовывал и утверждал план проекта, бюджетирование, подбирал технологические решения и согласовывал их с заказчиком. - Успешно проходил процедуры государственной экспертизы на проект, получал разрешения на строительство. - Курировал начало строительно-монтажных работ.
    • Январь 2007 – сентябрь 2012
    • 5 лет и 9 месяцев

    Руководитель Оренбургского филиала, и. о. Руководителя сети АЗС

    ООО "Розничная сеть АЗС Салават", Москва
    ГСМ, топливо (розничная торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Занимался определением и реализацией бизнес-задач, направленных на достижение стратегических целей по развитию сети АЗС. - Анализировал бизнес-процессы для выявления "проблемных мест". Разрабатывал мероприятия по улучшению бизнес-процессов и технологий управления. - Анализировал ценовую политику конкурентов с целью разработки предложений по увеличению эффективности и рентабельности сети АЗС. - Эффективно планировал ресурсы филиала (материально-технические, операционные, кадровые). - Управлял коммерческим направлением: формировал сбытовую, продуктовую и маркетинговую стратегию. - Обеспечивал грамотную эксплуатацию основных фондов сети АЗС, контролировал материально-технического обеспечение, строительство. - Осуществлял финансовый контроль за целевым использованием оборотных средств, управлял финансовыми потоками. - Занимался разработкой корпоративной системы операционного менеджмента, контроля качества и обеспечения непрерывности бизнес-процессов. Осуществлял контроль и анализ выполнения плановых экономических показателей. - Проведение полного ребрендинга филиала. - Строительство 3-х новых автозаправочных станций. - Увеличение продаж на 70%. - Создание высокоэффективной команды, способной достигать выдающихся результатов.
    • Январь 2005 – январь 2007
    • 2 года и 1 месяц

    И. о. Начальника

    ООО "Башкиргаз", Москва
    Дочернее общество ОАО «Газпром». Реализация природного газа потребителям

    Обязанности и достижения:

    - Осуществлял организацию работы отделения, контролировал выполнения персоналом в установленные сроки заданий, распоряжений. - Обеспечивал своевременное выполнение комплекса мероприятий для бесперебойного снабжения потребителей газом. - Контролировал отбор природного газа. - Контролировал выполнение договорных обязательств в части своевременной оплаты за поставленный газ.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Опыт работы на руководящих должностях более 15 лет. - Опыт создания и управления командой (200 чел.) на большой территории: адаптация, обучение, ротация, мотивация, наставничество. - Опыт эффективного управления бизнес-единицей: принятие ключевых управленческих решений, стратегическое и оперативное планирование. - Успешный опыт организации, мониторинга и оптимизации бизнес-процессов. - Опыт эффективного построения и развития коммерческого направления: анализ динамики и управление прогнозом продаж. - Знание основ организации работы по формированию спроса и стимулированию продаж, по повышению качества клиентского сервиса. - Навыки управления бюджетом, анализа финансовых показателей. - Знание логистической деятельности предприятия: стратегическое планирование и оперативное управление товарными и сырьевыми запасами. - Успешный опыт ведения переговоров и заключения контрактов на разном уровне (в т. ч. С-level). Способен оперативно интегрироваться в корпоративную структуру, выявить бизнес-потребности и внедрить инновационные методы и технологии для эффективного развития компании. Способен обеспечить систематическое выполнение поставленных задач и плановых показателей. Готов обеспечить стабильный рост выручки, увеличение маржинальных показателей и расширение клиентской базы, благодаря эффективному использованию доступных ресурсов и грамотному управлению. Лидер, способный мотивировать и вдохновлять команду, развивать потенциал сотрудников. Обладаю широким кругозором и бизнес-эрудицией.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель проектов / Руководитель интернет-магазина на маркетплейсахОктябрь 2021 – май 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель направления развития региональных продажОктябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель отделаАпрель 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (17 лет и 10 мес.)Генеральный директор, Коммерческий директор, Руководитель отдела продажМарт 2007 – январь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 9 мес.)Коммерческий директорФевраль 2013 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Коммерческий директор, руководитель отдела сбытаМарт 2003 – май 2005
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Директор по развитию и корпоративным продажамАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Управляющий директорМарт 2025 – август 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Региональный директорАпрель 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Руководитель отдела трейдингаМарт 2022 – декабрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОКоммерческий директор