Обязанности и достижения:
Зона ответственности: Московская область, Москва, годовой оборот более 1,5 млрд. руб. Задачи: выполнение бюджетных целей по продажам, достижение показателей по прибыльности, увеличение розничного покрытия территории, рост доли рынка в регионе.
Профессиональные обязанности: работа с дистрибуторами (развитие инфраструктуры, продажи, доставка, HR, инвестиции); работа с командой (постановка и отслеживание выполнения задач, определение необходимой структуры, подбор кандидатов, митинги, презентации, мотивационные программы); проекты (деление зоны ответственности между дистрибуторами и торговыми командами, составление графиков промоактивностей, сокращение неконтролируемых продаж), финансы (графики платежей и условия кредитования дистрибуторов, P&L, ДЗ), анализ (продаж по каналам, по SKU, эффективности агентского проекта, эффективности оборудования)
Достижения: увеличение в 3 раза (относительно 2004 г) розничного покрытия территории, перевыполнение бюджета продаж, достижение целей по МАСО, рост доли рынка в МО в 2005 на 4%(с 16.52% до 20.59%), увеличение количества торгового оборудования с 20% до 40% от общей клиентской базы, в 2006 участие в успешном запуске прямой дистрибуции (LС) в Москве и МО, лидировал в регионе и успешно прошел с командой сертификацию по проекту WCCP (World Class Commercial Program)