Москва
Резюме № 24838732
Обновлено 18 октября
Превью фото соискателя

Коммерческий директор, Дивизиональный менеджер, Региональный менеджер по продажам

Был больше месяца назад
250 000 ₽
50 лет (родился 01 декабря 1975), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 3 месяца

    • Февраль 2022 – август 2024
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель отдела развития бизнеса

    Leader Team , Москва
    Аутсорсинг персонала

    Обязанности и достижения:

    Развитие бизнеса компании (услуги аутсорсинга) в трех департаментах: Ритейл, Независимая инвентаризация, Производство и Складская логистика. Управление экономикой проектов и рентабельностью проектов Эффективное управление командой менеджеров по развитию. Выполнение согласованных бюджетных показателей: кол-во клиентов, выручка, маржа. Защита результатов перед акционерами компании.
    • Июнь 2020 – февраль 2021
    • 9 месяцев

    Начальник отдела по работе с дистрибьюторами дивизион HORECA

    Управляющая компания ЭФКО, Москва
    Крупный производственно-торговый холдинг (продукты масложировой группы ТМ Слобода и др.).

    Обязанности и достижения:

    Определение оптимальной дистрибьюторской системы на вверенной территории • Разработка и внедрение коммерческой политики • Увеличение Активной Клиентской Базы • Запуск нового инновационного продукта •Ввод продукции в ТОП Ключевых Клиентов • Выполнение планов Sell IN / Sell OUT / GM • Формирование и развитие команды продаж Достижения: На фоне падения рынка HORECA выполнение плана продаж 2020, рост доли рынка 2,7% к 2019. Согласована модель дистрибьюторской системы дивизиона HORECA, согласована система мотивации отдела продаж, сформирована эффективная команда продаж - КАМы, менеджеры по работе с дистрибьюторами, реализован проект прямых продаж в регионе.
    • Май 2018 – декабрь 2019
    • 1 год и 8 месяцев

    Regional Sales Manager

    Юнилевер Русь (Unilever Food Solutions), Москва

    Обязанности и достижения:

    Зона ответственности: Москва/ ЦФО Выполнение бюджетных целей по продажам ТО и показателям GM. Построение стратегии развития региона 2019/21 (структура FS, оптимальное кол-во партнеров, распределение по каналам продаж, основные точки роста на территории). Подготовка, согласование и реализация с партнерами GBP Впервые проведена комплексная оценка партнеров, подготовлен, согласован и реализован совместный план развития с ключевыми дистрибуторами в регионе (GBP) Изменена структура регионального отдела продаж (10 сотрудников) с фокусом на развитие стратегических дистрибуторов (sale out) Разработана стратегия развития региона 2019/ 21 в рамках которой определены основные приоритеты и фокусы для развития с детальным описанием действий и оценкой результатов (стратегические партнеры, ТОР SKU, ТОР каналы сбыта, развитие эффективной коммуникации с партнерами, запуск и работа с инновациями, KPI) 2019 - +11% (при закрытии одного дистрибутора с долей 27%) Фокус на развитие потенциала территории ЦФО, с оптимизацией кол-ва дистрибуторов в ЦФО (сокращение кол-во прямых локальных партнеров) Подготовлен и реализуется проект по управления оптовым каналом (оценка и категоризация оптовых клиентов, рассчитана модель ценообразования, рассчитан продуктовый портфель с фокусом на ТОР SKU), как результат: рост контролируемых продаж на 100% vs 2018.
    • Март 2014 – апрель 2018
    • 4 года и 2 месяца

    Senior Distributor Account Executive

    Юнилевер Русь (Unilever Food Solutions), Москва

    Обязанности и достижения:

    Зона ответственности- территория Юг/Волга Основной задачей является разработка и реализация стратегии дистрибуции / коммерческой политики Компании в сегменте Общественного Питания. Результатом эффективной работы является исполнение бизнес-планов Компании в регионе, обеспечение роста продаж в соответствии с бюджетом Компании, постоянное повышение уровня дистрибуции продуктов Компании. 2015 vs 2014 – рост ТО +65%, подписание прямых контрактов с 6 дистрибуторами в регионе, фокус на sale out в регионе, оценка и категоризация клиентской базы, обучение и мотивация партнеров. 2016 vs 2015 – рост ТО +53%, +3 региональных дистрибутора, формирование региональной команды (7 человек) с присутствием во всех ключевых городах. Проведение мастер классов, работа с ключевыми клиентами, профессиональная поддержка и экспертиза со стороны региональной команды. Построение дистрибуции новинок на уровне 25% от активной базы 2017 vs 2016 – рост ТО + 40%, выполнение годовых целей по GM, рост кол-ва активных клиентов на 30%, фокус на повышение эффективности работы с текущей базой клиентов, 3 мотивационные программы для команд партнеров в течении года, серии обучающих программ для региональных сотрудников
    • Ноябрь 2011 – июль 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО"Скайлэнд", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление организацией (коммерческая, финансово-экономическая, административно- хозяйственная деятельность предприятия, маркетинг, логистика), выполнение целей по чистой прибыли и EBITDA, построение эффективного взаимодействия между структурными подразделениями предприятия, подготовка и реализация стратегии развития компании, подготовка и защита перед акционерами бюджетов, управление коммерческой политикой, управление оборотным капиталом, оптимизация затрат.
    • Август 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель направления розничного развития

    Компания "Бюро частных инвестиций", Москва

    Обязанности и достижения:

    Задачи: Start Up проекта по организации и развитию сети розничных специализированных продовольственных магазинов: выработка концепции развития, поиск помещений, отвечающих требованиям, отработка процедур и регламентов работы, управленческий учет, финансовая модель, работа с поставщиками, персонал. Достижения: Определена концепция развития, специализация, требования к помещениям. Открыты тестовые магазины, на базе которых отрабатывалось понимание ассортимента и покупательской активности, регламенты работы, структура и оптимизация затрат, вопросы внешней и внутренней безопасности. Проект успешно завершён принятием решения о развитии данного направления.
    • Май 2009 – июль 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Региональный менеджер по продажам

    ЗАО « Группа компаний «Русский Алкоголь», Москва

    Обязанности и достижения:

    Зона ответственности: Москва и Московская область, годовой оборот более 3 млрд. руб. Задачи: выполнение бюджетных целей по продажам, изменение модели дистрибуции, оптимизация кол-ва партнёров на территории, формирование команды продаж в регионе, увеличение розничного покрытия территории, интеграция отделов продаж ЗАО «ГК «РА» и « Парламента» Достижения: Расчет новой структуры отдела продаж и формирование региональной команды продаж; проведение договорной компании - розница и ТД «РА»; выбор партнёров «ГК «РА» в регионе (субдистрибуторы и опт) и подписание контрактов с ними; успешное завершение интеграции с «Парламентом»; разработка, согласование и запуск региональной модели ценообразования, успешный запуск продаж вина «Carlo Rossi»; выполнение плана продаж в регионе.
    • Август 2007 – апрель 2009
    • 1 год и 9 месяцев

    Дивизиональный менеджер по работе с ключевыми клиентами

    ОАО «Сан Инбев», Москва

    Обязанности и достижения:

    Зона ответственности: Москва, Московская область, Золотое Кольцо, Н. Новгород Задачи: выполнение бюджетных целей по продажам, развитие региональных и локальных КА, полевая работа с Нац. КА, рост доли компании внутри клиентов, планирование и проведение национальных и региональных промоактивностей, годовая договорная компания. Достижения: выполнение бюджета продаж 2008г, формирование команды Регион. КА, рост доли КА продажах дистрибуторов Золотого Кольца.
    • Декабрь 2004 – август 2007
    • 2 года и 9 месяцев

    Региональный менеджер по продажам

    ОАО «Сан Инбев», Москва

    Обязанности и достижения:

    Зона ответственности: Московская область, Москва, годовой оборот более 1,5 млрд. руб. Задачи: выполнение бюджетных целей по продажам, достижение показателей по прибыльности, увеличение розничного покрытия территории, рост доли рынка в регионе. Профессиональные обязанности: работа с дистрибуторами (развитие инфраструктуры, продажи, доставка, HR, инвестиции); работа с командой (постановка и отслеживание выполнения задач, определение необходимой структуры, подбор кандидатов, митинги, презентации, мотивационные программы); проекты (деление зоны ответственности между дистрибуторами и торговыми командами, составление графиков промоактивностей, сокращение неконтролируемых продаж), финансы (графики платежей и условия кредитования дистрибуторов, P&L, ДЗ), анализ (продаж по каналам, по SKU, эффективности агентского проекта, эффективности оборудования) Достижения: увеличение в 3 раза (относительно 2004 г) розничного покрытия территории, перевыполнение бюджета продаж, достижение целей по МАСО, рост доли рынка в МО в 2005 на 4%(с 16.52% до 20.59%), увеличение количества торгового оборудования с 20% до 40% от общей клиентской базы, в 2006 участие в успешном запуске прямой дистрибуции (LС) в Москве и МО, лидировал в регионе и успешно прошел с командой сертификацию по проекту WCCP (World Class Commercial Program)
    • Июль 2003 – декабрь 2004
    • 1 год и 6 месяцев

    Супервайзер отдела продаж

    ОАО «Сан Инбев», Москва

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Беговые лыжи, настольный теннис, путешествия, чтение литературы - работа с дистрибуторами (поиск партнеров и их оценка, подписание контрактов, развитие инфраструктуры, продажи, доставка, HR, инвестиции); - работа с командой (постановка и отслеживание выполнения задач, определение необходимой структуры, подбор кандидатов, эффективные митинги, презентации, мотивационные программы); - проекты (деление зоны ответственности между дистрибуторами и торговыми командами, составление графиков промо, новые источники устойчивого роста). - аналитика и анализ результатов (продажи по каналам, по SKU, эффективности агентского проекта, эффективности оборудования, эффективности предоставления скидок) - разработка стратегии развития бизнеса, составление и согласование GBP с ключевыми партнерами, контроль и корректировка исполнения. Компьютерные навыки: MS Office

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Региональный директорАпрель 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель отдела развития бизнесаФевраль 2022 – август 2024
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Региональный менеджер по продажам УФОИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 10:11Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2023 – октябрь 2025
Обновлено в 17:10Последнее место работы (9 лет и 3 мес.)Менеджер по продажам и развитиюСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Ведущий менеджер по продажамИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 16:30Последнее место работы (5 мес.)Руководитель отделаАпрель 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 15:40Последнее место работы (2 года)Руководитель проектаОктябрь 2021 – октябрь 2023
Обновлено в 15:40Последнее место работы (10 мес.)Региональный менеджер по продажам грузовой техники SITRAK и HOWOИюнь 2024 – апрель 2025
Обновлено в 15:20Последнее место работы (6 мес.)Менеджер региональных продажАпрель 2025 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиАлкоголь, напиткиРегиональный менеджер по продажам