Обязанности и достижения:
Функции и обязанности:
Координация деятельности компании, взаимодействия подразделений;
Обеспечение выполнения задач учреждения;
Регламентация деятельности;
Управление персоналом, формирование кадровой политики;
Управление проектами в работе административного персонала;
Представительские функции;
Разработка и реализация (координация, контроль реализации) проектов;
Регулирование финансовых вопросов деятельности (разработка смет и контроль исполнения, другие вопросы);
Вопросы автоматизации деятельности учреждения;
Вопросы материального и информационного обеспечения деятельности.
Достижения:
- улучшение и укрепление материально-технической базы учреждения;
- повышение уровня заработной платы сотрудников;
- разработка и внедрение плана по оптимизации организационной структуры организации;
- разработка и внедрение плана по оптимизации текущей деятельности, регламентации основных процессов;
- разработка и внедрение систем:адаптации персонала, мотивации персонала, обучения, социальной политики, оплаты труда;
- формирование и укрепление корпоративной культуры организации;
- участие в международных и межрегиональных проектах;
- расширение партнерских контактов;
- открытие новых коммерческих направлений деятельности.