Дополнительные сведения:
• Семейное положение: холост.
• Водительское удостоверение категорий B, С.
О себе: Умение и желание общаться с людьми, организаторские способности (командная работа), стрессоустойчивость, внимательность к деталям, способность к обучению и саморазвитию, навыки: создания отдела с нуля, написания ТЗ и внедрения ПО для call-центра, опыт разработки обучающих материалов, опыт организации работы с внешними contact-центрами.
Путешествия, интернет, книги
Готов переехать в любой город центральной России.
Возможна удаленная работа.
Высокая оценка, данная подчиненными в ходе ежегодного опроса внутри компании (индекс мотивации сотрудников), высокие показатели работы подразделения, создание call-центра с нуля, выбор оптимального IT-решения для call-центра, разработка ТЗ на внедрение системы управления/обработки заказов интернет-магазина, опыт организации работы с аутсорсинговым (внешним) contact-центром.
Компьютерные навыки:
OFFICE, LOTES NOTES, АБС «AMDOСS», CRM «Clarify», программы для управления call-центром: Infratel, Symposium Express Call Centre, AVAYA CMS, NICE, 1C-Битрикс (заказы), Infinity, Oktell и пр.