Москва
Резюме № 2878224
Обновлено 1 сентября 2008
Превью фото соискателя

Руководитель Call-центра, Директор по обслуживанию клиентов

Был больше месяца назад
150 000 ₽
47 лет (родился 16 сентября 1978), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 8 месяцев

    • Июнь 2006 – работает сейчас
    • 19 лет и 6 месяцев

    Заместитель коммерческого директора по комплексным системам

    ООО "Стек телеком"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Руководство разработкой и продажами программного обеспечения (ПО) • Внутренняя организационная работа, работа с персоналом, подбор персонала • Организация и развитие бизнес-процессов подразделения разработки ПО • Планирование продаж и развития программных продуктов • Ведение отчетности по отделу разработки ПО, бюджетирование • Ведение крупных проектов по разработке крупных IT-систем, представляющих собой комплексные программно-аппаратные решения, включая размещение оборудования Клиентов на собственных площадках; • Организация взаимодействия с партнерами Компании для предоставления комплексных услуг конечным крупным клиентам
    • Апрель 2005 – июнь 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель группы экспертов по оборудованию Центра поддержки клиентов

    ОАО "Вымпелком"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • руководство группой в составе 30-40 человек, включающее в себя: - контроль состояния и улучшение основных показателей работы сотрудников - ведение отчетности по группе - развитие сотрудников - и т.д. • представление интересов Дирекции по обслуживанию клиентов при разработке и согласовании проектов и приказов по Компании; • участие в тендерных комитетах по закупке оборудования, предназначенного для обслуживания клиентов Компании и нужд Дирекции; • разработка и ведение проектов. Мною была выполнена следующая дополнительная работа: • разработан проект по внедрению корпоративной ГИС системы; • разработан проект по созданию единой системы Back Office для сотрудников Call Center Компании; • разработаны и внедрены различные системы автоматизации процесса обслуживания; • разработаны и внедрены новые инструкции и процедуры; • разработаны и внедрены изменения в системе оценки персонала, мотивации персонала.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственность и аккуратность в ведении дел, пунктуальность, коммуникабельность, умение находить нестандартные решения, навыки разрешения конфликтных ситуаций. Без вредных привычек. Музыка, автомобили, велосипед, большой теннис, лыжные виды спорта, путешествия Ключевые навыки: • организация систем клиентского сервиса • управление персоналом • подбор персонала • разработка систем мотивации персонала • ведение отчетности по подразделению • организация и планирование продаж • ведение переговоров с клиентами и партнерами • организация тендеров и участие в тендерах в качестве вендора • документооборот Компьютерные навыки: MS Office, IE

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 174 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор проектовАвгуст 2023 – февраль 2025
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по развитию бизнесаЯнварь 2024 – март 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Начальник отдела клиентского сервисаЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель контактного центраИюнь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)СупервайзерАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Руководитель отдела по работе с клиентамиАвгуст 2015 – январь 2025
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)АдминистраторМарт 2018 – май 2019
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Руководитель колл-центраИюль 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (3 года и 12 мес.)Старший оператор call-центраДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель колл-центраСентябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель call-центра