Москва
Резюме № 53308371
Обновлено 27 июля 2022
no-avatar

Операционный, Исполнительный директор / Технический директор / Региональный директор

Был больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родился 02 марта 1979)
Москваготов к переезду
Беговая
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 2 месяца

    • Май 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 8 месяцев

    Директор сервисного центра

    Авилон Автомобильная Группа, Москва
    Техническое обслуживание, ремонт автомобилей, Автокомпоненты, запчасти, шины (продвижение, оптовая торговля), Розничная торговля автомобилями (дилерский центр), Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Зона ответственности: 2 СЦ, открытие 1 СЦ с "0". В подчинении: 30+ чел. 1. Административное, стратегическое, оперативное и финансовое управление всеми бизнес-процессами СЦ, реализация эффективной стратегии развития СЦ, планирование ресурсов 2. Выполнение целей и соблюдение стандартов импортера, аудит СЦ на соответ. стандартам, подготовка и реализация программ развития сервисной сети - разработка и внедрение более эффективных схем работы 3. Кадровый менеджмент (построение эффективной команды, расстановка, обучение и мотивация персонала, мониторинг и анализ работы, управление эффективностью) 4. Управление коммерческой деятельность, управление продажами, развитие клиентского портфеля (в т. ч. проведение переговоров с ключевыми клиентами), обеспечение надлежащего качества обслуживания клиентов 5. Разработка и реализация технической политики, эффективных технологий сервисных работ, организация мероприятий направленных на увеличение продаж, доли рынка и удовл. клиентов (NPS) 6. Маркетинговые и рекламные мероприятия, бенчмаркинг, анализ конкурентов, разработка и проведение мероприятий по повышению качества работы и укреплению деловой репутации СЦ 7. Управление закупочно-логистической деятельностью (ВЭД), коммуникации с поставщиками (поиск\выбор, согласование выгодных цен), работа с каталогами, подбор запчастей, управление товарными запасами 8. Управление бюджетом, P&L, CashFlow, анализ эффективности работы бизнеса, контроль выполнения и анализ плановых показателей продаж (выручка, поступления денежных средств и др.), взаимодействие с контрагентами в разных сферах работы бизнеса, в т. ч. с гос. органами Ключевые результаты: • Обеспечение эффективной работы 2 СЦ; • Открытие 1 СЦ "под ключ"; • Оптимизация качества предоставляемых услуг в соответствии со стандартами марок (Ferrari, Rolls-Royce); • Внедрение мер по оптимизации производственных процессов и по повышению производительности труда; • Обеспечение вовлеченности персонала; • 100% выполнение KPI; • 100% обеспечение выполнения поставленного плана; • Увеличение объемов продаж; • Увеличение прибыльности и рентабельности.
    • Сентябрь 2010 – май 2014
    • 3 года и 9 месяцев

    Сервис-менеджер (Руководитель отдела приема-выдачи автомобилей)

    ООО "Маранелло Сервис" (Ferrari, Maserati, Lamborghini, Bentley), Москва
    Техническое обслуживание, ремонт автомобилей, Розничная торговля автомобилями (дилерский центр)

    Обязанности и достижения:

    Организация бесперебойной работы отдела приема-выдачи автомобилей в полном объеме (15 чел.).
    • Ноябрь 2002 – сентябрь 2010
    • 7 лет и 11 месяцев

    Старший мастер

    Автомобильный бизнес \ Самолетостроение, Москва

    Обязанности и достижения:

    • 2009-2010: ООО "Превокс Моторс" (Ford) - Старший мастер приемки слесарного цеха; • 2006-2009: ООО "Автогальваника" - Менеджер по рекламациям; • 2002-2006: ФГУП "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" - Главный специалист департамента информации и общественных связей.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Опыт эффективного управления бизнес-процессами компании - принятие ключевых управленческих решений, стратегическое, оперативное и финансовое управление; • Глубокие знания бизнес-процессов B2B, B2C, E-commerce продаж и клиентского сервиса; • Успешный опыт ведения переговоров, навыки презентации; • Знания в области маркетинга; • Опыт вывода продукта/товара на рынок с "0", опыт территориальной экспансии; • Базовые финансовые знания (P&L, ROI, EBITDA и т. д.); • Знания логистических аспектов деятельности (закупки, складирование, перевозка, ВЭД); • Кадровый менеджмент: формирование команды, выстраивание эффективного распределения ролей, обучение и развитие, управление знаниями; Способен быстро интегрироваться в организацию, идентифицировать бизнес-потребности, применять новые методы и технологии для эффективного развития бизнеса. Способен обеспечить систематическое выполнение поставленных задач и плановых показателей. Умею находить решения в сложных ситуациях. Широкий кругозор и бизнес эрудиция. Бизнес-планирование, Бизнес-анализ, Управление бизнес процессами, Стратегическое планирование, Операционный менеджмент, Управление продажами, Планирование продаж, Развитие продаж, Развитие сети присутствия, Управление отношениями с клиентами, Клиентский сервис, Развитие ключевых клиентов, Навыки переговоров, Навыки презентации, Маркетинг, Управление финансами, Анализ рынка, Анализ конкурентной среды, Кадровый менеджмент

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (12 лет и 3 мес.)Ведущий консультантСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 10:18Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 9:40Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:04Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено в 9:59Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Бизнес-консультант, частное предпринимательствоЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено в 9:05Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Главный инженер по эксплуатацииИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 10:40Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Руководитель направления аудита бизнес-процессовСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 10:00Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Территориальный управляющий / Руководитель объектовЯнварь 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОИсполнительный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob