Москва
Резюме № 44152198
Обновлено 5 мая
Превью фото соискателя

Операционный, исполнительный директор / Директор по развитию

Был больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года

    • Июль 2023 – декабрь 2024
    • 1 год и 6 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Е-Трейд", Москва
    Крупный дистрибьютер входных металлических дверей с электронными замками. География продаж: вся Россия и страны СНГ, 2 ОП (Иркутск, Новороссийск) и 1 головной офис (Краснодар).

    Обязанности и достижения:

    • Организация и запуск компании "с нуля": определение стратегии развития и структуры компании; • Создание и оптимизация логистических схем перевозки грузов, построение эффективных маршрутов, выбор оптимальных видов транспорта; • Создание стратегии развития продаж и маркетинга; • Управление прибыльностью Компании, P&L, Cash Flow, бюджетирование (год, месяц), прогнозирование продаж и прибыли; • Работа с персоналом: формирование эффективной команды сотрудников, обучение, ввод в должность, разработка системы KPI; • ВЭД (импорт-экспорт, логистика, таможня). • Открыл и запустил с "0" в работу склады в трех городах: Краснодар, Иркутск, Новороссийск; • За полтора года удалось вывести компанию на оборот в 1,6 млрд. руб.; • Успешное прохождение камеральной налоговой проверки, по итогам которой удалось возместить НДС в размере 45 млн. руб.; • Проведена работа по оптимизации складских помещений, по итогам которой маржинальность продукции увеличилась на 5-10%.
    • Август 2021 – июнь 2023
    • 1 год и 11 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "К2", Москва
    Специализация компании: комплексные услуги по строительству под ключ, проектированию и обслуживанию СПА и Веллнесс комплексов, бассейнов в Москве и всей России.

    Обязанности и достижения:

    • Общее руководство компанией с оборотом более 80 млн рублей; • Осуществление взаимодействия с государственными и муниципальными органами (ФАС, Ростехнадзор, Роспотребнадзор, ФНС, ФПС); • Получение необходимой разрешительно правовой документации для осуществления деятельности компании; • Создание и оптимизация организационной структуры компании; • Управление прибыльностью Компании, P&L, Cash Flow, бюджетирование (год, месяц), прогнозирование продаж и прибыли; • Планирование и контроль реализации портфеля проектов (несколько ключевых заказчиков, несколько проектов в одновременном ведении); • Взаимодействие с проектной командой Заказчика и внешних организаций, вовлеченных в реализацию проектов; • Обеспечение поиска поставщиков и клиентов, проведение переговоров, достижение оптимальных коммерческих условий; • Оценка целесообразности и экономической обоснованности заключения сделок; • Участие в подборе сотрудников подразделений, обучении и контроля их работы; • Организация и внедрение единого документооборота группы компаний; • Мониторинг и анализ показателей, подготовка отчетов для учредителей. • За полтора года удалось вывести компанию с оборота 80 млн. руб. на оборот в 150 млн.руб.; • Сформировал система бюджетирования компании; • Запустил новое направление деятельности компании – строительство объектов "под ключ": получение разрешения на строительство, закупка материалов, работа с подрядными организациями, строительство, сдача объекта; • Выстроил бизнес-процессы, оптимизировал структуру, организовал работу вспомогательных служб; • Сократил расходы на оплату труда сотрудников и повысил эффективность труда, благодаря грамотному распределению человеческих ресурсов, а также разработки KPI.
    • Февраль 2019 – апрель 2021
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель отдела франчайзинга, аренды и субаренды

    OOO "Объединенные кондитерские сети", АО "ТрансКондитер" Москва, Москва
    Специализация компании: управление и эксплуатация недвижимости.

    Обязанности и достижения:

    • Новое направление в компании, выстроил работу внутри отдела "с нуля", привел к обороту в 132 млн. руб.; • Введение в работу принципов бюджетирования при планирование хозяйственной деятельности; • Взаимодействие с руководством Дирекции железнодорожных вокзалов, начальниками региональных железных дорог, руководством региональных Дирекций железнодорожных вокзалов, структурами РЖД; • Осуществление руководства отдела и подчиненными работниками, организация и контроль их деятельности; • Исследование и анализ рынка аренды на объектах РЖД; • Составление и контроль исполнения бюджета; • Взаимодействие с организациями-субарендаторами; • Взаимодействие с контролирующими органами при проверке компании; • Контроль за оплатами от САР, контроль дебиторской задолженности; • Подготовка технико-экономического обоснования по локации или месту, предлагаемому для взятия в аренду; • Поиск и привлечение третьих лиц и организаций для решения вопросов строительства и обслуживания торговых объектов. • Оптимизировал ставки арендной платы и кол-во площадей, находящихся в управлении, в результате чего достигнута средняя наценка более 40%; • Отказавшись от неликвидных объектов увеличил прибыль отдела в два раза до 3 млн. руб. в месяц; • Добился возврата в РЖД неликвидных площадей прошедшим периодом, в результате чего вернул в компанию более 6 млн. рублей; • Благодаря эффективной переговорной компании со структурами ОАО "РЖД", добился отсрочки по долгам образовавшимся за время введения ограничений из за пандемии COVID-19, с условиями оплаты 2021-2022 г. г., тем самым, отсрочив платежи по аренде на 1,5 года.
    • Март 2017 – июнь 2018
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель обособленного подразделения

    Филиал Дверной биржи «Цитадель», Москва
    Крупнейший экспортер и производитель входных металлических дверей.

    Обязанности и достижения:

    • Отвечал за оперативное и стратегическое управление филиала: оборот – 420 млн. рублей, штат ~ 25 сотрудников; • Реализовал запуск филиала в течение одного месяца (от выбора площадки для открытия филиала; подбора эффективной команды, до выстраивания продаж); • Формирование ассортиментной матрицы; • Формирование планов закупок и продаж, надзор за их выполнением; • Координация работы подразделений; • Определение и построение маркетинговой политики; • Контроль дебиторской задолженности; • Подбор и обучение торговой команды; • Создание системы мотивации и аттестация менеджеров; • Инспекция процесса продаж; • Изучение рынка и запросов клиентов; • Формирование бюджета, выполнение и контроль филиала, • Ведения БПиУ филиала; • Контроль отдела продаж, склада, строительного отдела продаж, логистики; • Общение с ключевыми клиентами, контрагентами, партнерами филиала; • Взаимодействие с собственником компании; управленческая отчетность. • Контроль над исполнением обязательств и договоров филиала; • Увеличение объема продаж с 0 до 35 млн.руб. в месяц; • Организация и оптимизация маршрутов доставки до клиентов. Эффект - снижение затрат по доставке на 30%, с 600 т. р. до менее 400т. р. в месяц; • Организация и оптимизация работы склада. Эффект - снижение затрат на 30%; • Увеличение оборачиваемости склада при помощи эффективной логистики. Эффект - достигнута оборачиваемость 85-90%; • Формирование клиентской базы. Эффект – увеличение клиентской базы с 13 до более 400 клиентов; • Внедрил операционный ритм работы по сбору задолженности. Эффект – отсутствие просроченной задолженности; • Обеспечил расширение рынка сбыта за счет развития работы с розничными клиентами, строительными объектами, что способствовало увеличению оборота компании в 2,5 раза, со 180 млн.руб., до более 400 млн.руб.; • Подготовил закрепление компании на рынке г. Москвы и МО (эффект – доля рынка 22%).
    • Апрель 2015 – март 2017
    • 2 года

    Руководитель филиала

    Филиал Дверной биржи «Цитадель», Хабаровск
    Крупнейший экспортер и производитель входных металлических дверей.

    Обязанности и достижения:

    • Отвечал за оперативное и стратегическое управление филиала: оборот – 350 млн. рублей, штат ~ 10 сотрудников; • Открытия филиала в сжатые сроки (запуск за 1 месяц). • Запуск работы филиала (от подбора помещения, формирование команды, ассортиментной матрицы, запуск продаж); • Формирование планов закупок и продаж, надзор за их выполнением; • Увеличение объема продаж с 0 до 29 млн.руб. в месяц; • Увеличение продаж с 0 до 6000 дверей в месяц; • Координация работы подразделений; • Определение и построение маркетинговой политики; • Контроль дебиторской задолженности; • Подбор и обучение торговой команды; • Создание системы мотивации и аттестация менеджеров; • Инспекция процесса продаж; • Изучение рынка и запросов клиентов; • Формирование бюджета филиала, его выполнение и контроль; • Ведения БПиУ филиала; • Контроль отдела продаж, склада, строительного отдела продаж, логистики; • Общение с ключевыми клиентами, контрагентами, партнерами филиала; • Взаимодействие с собственником компании; • Контроль над исполнением обязательств и договоров филиала; • Организация и оптимизация работы склада. Эффект – снижение затрат на 30%; • Увеличение оборачиваемости склада при помощи эффективной логистики. Эффект - достигнута оборачиваемость 85-90%; • Формирование клиентской базы. Эффект – увеличение клиентской базы с 0 до более 70 клиентов; • Внедрил операционный ритм работы по сбору задолженности. Эффект – отсутствие просроченной задолженности; • Прибыльность филиала с первого месяца работы; • Доминирование на рынке ДВ по продажам входных металлических дверей (эффект – доля рынка 75%).
    • Январь 2011 – май 2015
    • 4 года и 5 месяцев

    Генеральный директор компании

    ООО «Гермес», Хабаровск
    Оптовая и розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    • Как первое лицо отвечал за оперативное руководство и за все стратегические вопросы в компании: оборот 180 млн. рублей; • Подготовил бизнес-план развития компании; • Оперативно управлял бизнесом Компании в Дальневосточном регионе от г. Благовещенска (Амурская область) до Чукотского Автономного округа, годовой оборот более 180 млн. рублей, штат 30 сотрудников, 600 точек продаж; • Сформирована клиентская база в размере 500 активных клиентов; • Развитие собственной розничной сети (7 магазинов, от формата C&C до супермаркета самообслуживания 400 кв. м)
    • Март 2002 – январь 2011
    • 8 лет и 11 месяцев

    Руководитель регионального отдела продаж

    ООО Компания «АЮСС», Хабаровск
    Оптовая и розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    • Руководил региональным отделом продаж компании: оборот - 150 млн рублей; • Штат - 20 сотрудников, 4 магазина C&C; • Административно-хозяйственная деятельность; • Подбор и обучение персонала; • Анализ конкурентов, анализ потребителей, развитие рынков продаж на ДВ; • Изучение рынков, определение наиболее перспективных; • Анализ ассортиментной политики, систематизация информации по ценам и каналам сбыта; • Разработка ценовой политики и проведение маркетинговых мероприятий; • Формирование товарных предпочтений клиентов; • Оформление анкет, договоров и иных документов, разработка новых клиентов; • Получение и обработка заказов, организация отгрузки, оформление документов, кредитный контроль; • Предоставление информации о движении товаров для представителей поставщиков; • Обеспечение сертификатами и аннотациями на товар, рекламной продукцией; • Обеспечение информацией клиентов по отгруженному товару; • Работа по претензиям; • Планирование продаж, отгрузок; • Контроль выполнения планов; • Подготовка отчетности, составление планов и экстра- планов для работников регионального отдела; • Составление и ведение бюджета отдела; • Достижения: открытие двух магазинов C&C, увеличение объема продаж на 20%.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Исполнительный / Управляющий директорМай 2025 – август 2025
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2023 – март 2025
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (2 мес.)Коммерческий директорФевраль 2019 – май 2019
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Коммерческий директорИюнь 2021 – апрель 2025
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (1 год)УправляющийАпрель 2024 – апрель 2025
Обновлено в 9:10Последнее место работы (10 лет и 2 мес.)Генеральный директорОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Кризис-менеджер, финансовый аналитикМай 2021 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Управляющий исполнительный директорФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель генерального директора по продажамНоябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Бизнес-консультант, частное предпринимательствоЯнварь 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеИсполнительный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob