Обязанности и достижения:
Стратегический анализ и планирование:
Реализация политики продаж компании направленной на увеличение оборота, маржинальной доходности, расширения географии продаж, роста объемов продаж продукции;
Планирование и разработка бизнес-процессов по продвижению продуктов;
Участие в управлении ценовой политики компании;
Разработка мероприятий по расширению рынков сбыта и увеличению объёмов продаж:
- анализ рынка,
- поиск и разработка всех каналов сбыта пивобезалкогольной продукции, в т. ч. нестандартные, с фокусом на определенные регионы РФ (организация встреч, участие в переговорах, заключение договоров);
- поиск новых свободных ниш для реализации продукции;
- разработка каналов экспорта продукции, в т. ч. ближайшее зарубежье,
- организация реализации продукции через интернет-магазины, онлайн-площадки, участие в тендерах и т. д. по закупу пивобезалкогольной продукции,
Разработка и контроль реализации стратегии продаж пивобезалкогольной продукции;
Планирование, исполнение и контроль бюджета;
Формирование отчетности о результатах деятельности, об исполнении бюджета;
Участие в разработке маркетинговой стратегии и оценки ее эффективности (маркетинговые мероприятия: акции, выставки-продаж, форумы и т. д.);
Инициирование проведения маркетинговых мероприятий по новым каналам сбыта и контроль за их проведением: акции, скидки и т. д.;
Развитие качественной и количественной дистрибуции во всех регионах присутствия.
Результаты, достижения:
Расширил географию продаж на четыре региона (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Воронеж), увеличил клиентскую базу на 10%.Заключил прямые контракты с крупными федеральными игроками сеть "Верный", Сеть SPAR и SMART, сеть "Семишагофф", сеть "Чеснок", сеть "Мираторг", сеть "Бристоль" на поставку продукции предприятия. Расширил представленность в федеральных сетях Пятерочка, Магнит, Метро, Лента, Линия. Увеличил ГЕО по существующим контрактам с КиБ и АО Тандер (Курск, Воронеж, Калуга, Тула, Орел).
Что позволило:
По итогам 2024 года увеличить продажи продукции к прошлому году на 8%, остановив пятилетнее падение и перевыполнить план по выручке на 6%.Вывел на рынок несколько новых продуктов: яблочный сидр "Капибара", безалкогольный напиток "CHARDONNAY", линейку тонизирующих напитков BeatPower Zero, светлое пиво «ROYAL HARVEST».