Москва
Резюме № 6702191
Обновлено 7 октября 2015
no-avatar

Офис-менеджер / ассистент руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 19 августа 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 3 месяца

    Дизайнер-консультант

    Стильные кухни, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Составление индивидуальных дизайн - проектов кухонной мебели, а так же корпусной мебели по размерам заказчика, планирование интерьера. - Просчет стоимости мебели, составление спецификации. - Подбор встраиваемой техники и аксессуаров. - Заключение договоров. - Ведение клиентской базы. - Соблюдение стандартов компании.
    • Март 2014 – август 2014
    • 6 месяцев

    Заместитель управляющего

    "Пулл энд Беар СНГ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Площадь магазина 1000 кв. метров Управление персоналом 23 человек. - Организация и контроль торгового процесса - - Обеспечение соблюдения внутрикорпоративных стандартов. - Анализ ключевых показателей деятельности магазина. - Ведение документооборота, отчетности по магазину. - Работа с товаром: контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга. - Управление персоналом: планирование рабочих графиков персонала, адаптация, обучение и развитие персонала магазина. - подбор, трудоустройство, увольнение, обучение персонала. - обеспечение жизнедеятельности магазина (заказ воды, канцтоваров).
    • Сентябрь 2011 – март 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Заместитель управляющего

    ООО "Нью Йеркер РУС" Магазин "New Yorker"

    Обязанности и достижения:

    10.2013 - 03.2014г. перевод в г. Москва, на должность - заместитель управляющего магазином. Площадь магазина 1800 кв. метров. Управление персоналом 25 человек. - Руководство и мотивация персонала. - Оформление обмена и возврата товара. - Планирование, контроль, изменение и реализация презентации товаров согласно стандартам компании. - Контроль порядка в магазине. - Оформление табеля учета рабочего времени, графика отпусков, ведение иной отчетности по персоналу, предусмотренной стандартами компании. - Подбор персонала, проведение собеседований. - Обучение сотрудников (проведение тренингов, собраний). - Организация прохождения испытательного срока новыми работниками, а так же постоянное повышение квалификации сотрудниками. - Наблюдение за конкурентами. 06.2013-09.2013г. перевод в г. Уфа, на должность - управляющий магазином Площадь магазина 1600 кв.м., в подчинении 19 человек. - Руководство магазином, контроль исполнения должностных обязанностей и соблюдения трудовой дисциплины. - Обеспечение выполнения плана продаж. - Соблюдение и контроль стандартов техники продаж, качества обслуживания покупателей, стандартов мерчандайзинга бренда. - Формировании штата магазина. - Обучение персонала. - Вся отчетность по персоналу и магазину (графики сменности, учет рабочего времени для расчета заработной платы, график отпусков и другая отчетность предусмотренная стандартами компании). - Выполнение всех административных задач. Анализ работы конкурирующих магазинов. Проведение инвентаризации. 09.2012г. – 06.2013г. перевод на должность - заместитель управляющего магазина г. Омск. Площадь магазина 1400 кв. м., в подчинении 15 человек. - Достижение запланированных для магазина показателей продаж. - Подготовка и мотивация персонала, обеспечение клиентоориентированности персонала. - Участие в разрешении всех внештатных ситуациях в магазине. - Контроль за соблюдением кассовой дисциплины, в том числе всей отчетности. - Оформление возвратов и обмена товара. - Планирование и контроль, изменение презентаций товара согласно стандартам компании. - Вся отчетность по персоналу и магазину (графики сменности, учет рабочего времени для расчета заработной платы, график отпусков и другая отчетность предусмотренная стандартами компании). - Выполнение всех административных задач. Анализ работы конкурирующих магазинов. Проведение инвентаризации. 09.2011г. – 09.2012г. перевод на должность - главный кассир. г. Омск - Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. - Ведение на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверка фактического наличия денежных сумм. - Передача в соответствии с установленным порядком денежных средств инкассаторам. - Составление кассовой отчетности. - Принятие денег от кассиров в конце их рабочей смены (при необходимости и в прочих случаях). - Обеспечение бесперебойной работы касс предприятия, контроль отсутствия нарушений правил торговли в работе касс. 09.2010г. – 09.2011 Продавец – кассир. г. Омск - Консультирование покупателей. - Подбор одежды, белья, обуви. - Работа на кассе, ведение кассовой документации, заполнение книги кассира-операциониста. - Прием товара, контроль качества изделий, предпродажная подготовка изделий. - Участие в инвентаризации
    • Январь 2010 – июнь 2010
    • 6 месяцев

    Декоратор-мерчендайзер

    ЗАО Стокманн. Магазин "Seppala"., Омск

    Обязанности и достижения:

    Следить за выкладкой максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга. Оформление отделов, витрин, манекенов. Консультирование покупателей, подбор одежды, белья, обуви, работа на кассе. Прием товара, контроль качества изделий, предпродажная подготовка.
    • Март 2008 – сентябрь 2008
    • 7 месяцев

    Инструктор-методист лечебной физической культуры

    Дошкольное образовательное учреждения компенсирующего вида, для детей с поражением опорно-двигательного аппарата., Омск

    Обязанности и достижения:

    Разработка и проведение комплексов лечебной физической культуры. Контроль состояния детей во время проведения занятий.
    • Октябрь 2005 – сентябрь 2006
    • 1 год

    Менеджер по продажам

    ООО «Сентябрь»., Омск

    Обязанности и достижения:

    Работа с потенциальными клиентами, с постоянными клиентами, с поставщиками. Поддержание клиентской базы. Консультирование по продукции. Контроль погрузки, и доставки товара. Ведение переговоров, заключения договоров. Ведение отчетности.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция, коммуникабельность, внимательность, ответственность, инициативность, высокая исполнительность, опыт работы в команде, обучаемость, высокая мотивация на достижение результата, стрессоустойчивость, стремление к росту, способность быстро принимать решения. Английский язык (со словарем) Компьютерные навыки: ПК – Word, Excel, Power Point, Internet, эл. Почта. Владение оргтехникой

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Секретарь, офис-менеджер, частичное совмещение с позицией личного помощника Генерального директора и Президента КомпанииНоябрь 2012 – январь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)СекретарьМай 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Помощник / ассистент руководителя, офис менеджерАвгуст 2018 – февраль 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Заместитель генерального директораЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Помощник технического директораИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Специалист группы административного сопровождения отдела деловых поездокСентябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Личный помощник руководителя АХОДекабрь 2022 – июнь 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Управляющий магазиномФевраль 2022 – ноябрь 2023
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год)Помощник Руководителя департаментаФевраль 2024 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер