Обязанности и достижения:
10.2013 - 03.2014г. перевод в г. Москва, на должность - заместитель управляющего магазином.
Площадь магазина 1800 кв. метров. Управление персоналом 25 человек.
- Руководство и мотивация персонала.
- Оформление обмена и возврата товара.
- Планирование, контроль, изменение и реализация презентации товаров согласно стандартам компании.
- Контроль порядка в магазине.
- Оформление табеля учета рабочего времени, графика отпусков, ведение иной отчетности по персоналу, предусмотренной стандартами компании.
- Подбор персонала, проведение собеседований.
- Обучение сотрудников (проведение тренингов, собраний).
- Организация прохождения испытательного срока новыми работниками, а так же постоянное повышение квалификации сотрудниками.
- Наблюдение за конкурентами.
06.2013-09.2013г. перевод в г. Уфа, на должность - управляющий магазином
Площадь магазина 1600 кв.м., в подчинении 19 человек.
- Руководство магазином, контроль исполнения должностных обязанностей и соблюдения трудовой дисциплины.
- Обеспечение выполнения плана продаж.
- Соблюдение и контроль стандартов техники продаж, качества обслуживания покупателей, стандартов мерчандайзинга бренда.
- Формировании штата магазина.
- Обучение персонала.
- Вся отчетность по персоналу и магазину (графики сменности, учет рабочего времени для расчета заработной платы, график отпусков и другая отчетность предусмотренная стандартами компании).
- Выполнение всех административных задач. Анализ работы конкурирующих магазинов. Проведение инвентаризации.
09.2012г. – 06.2013г. перевод на должность - заместитель управляющего магазина г. Омск.
Площадь магазина 1400 кв. м., в подчинении 15 человек.
- Достижение запланированных для магазина показателей продаж.
- Подготовка и мотивация персонала, обеспечение клиентоориентированности персонала.
- Участие в разрешении всех внештатных ситуациях в магазине.
- Контроль за соблюдением кассовой дисциплины, в том числе всей отчетности.
- Оформление возвратов и обмена товара.
- Планирование и контроль, изменение презентаций товара согласно стандартам компании.
- Вся отчетность по персоналу и магазину (графики сменности, учет рабочего времени для расчета заработной платы, график отпусков и другая отчетность предусмотренная стандартами компании).
- Выполнение всех административных задач. Анализ работы конкурирующих магазинов. Проведение инвентаризации.
09.2011г. – 09.2012г. перевод на должность - главный кассир. г. Омск
- Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
- Ведение на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверка фактического наличия денежных сумм.
- Передача в соответствии с установленным порядком денежных средств инкассаторам.
- Составление кассовой отчетности.
- Принятие денег от кассиров в конце их рабочей смены (при необходимости и в прочих случаях).
- Обеспечение бесперебойной работы касс предприятия, контроль отсутствия нарушений правил торговли в работе касс.
09.2010г. – 09.2011 Продавец – кассир. г. Омск
- Консультирование покупателей.
- Подбор одежды, белья, обуви.
- Работа на кассе, ведение кассовой документации, заполнение книги кассира-операциониста.
- Прием товара, контроль качества изделий, предпродажная подготовка изделий.
- Участие в инвентаризации