Москва
Резюме № 7251847
Обновлено 27 октября
Превью фото соискателя

Помощник генерального директора, офис-менеджер, ассистент руководителя

Была вчера в 11:37
90 000 ₽
36 лет (родилась 03 декабря 1988), cостоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 6 месяцев

    • Январь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 11 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "ИНСИС" , Москва
    Проектирование и монтаж систем кондиционирования и вентиляции

    Обязанности и достижения:

    Заместитель/помощник генерального директора: Полное замещение генерального директора на время его отсутствия (командировка/отпуск) Работа в банк-клиенте. Выполнение поручений директора. Поиск и оформление сотрудников. КДП Обязанности Инженера-сметчика: Расчёт рентабельности объекта. Проверка спецификаций, расчёт начальной максимальной цены в Excel. Запрос/проверка коммерческих предложений на оборудование/материал. Составление отчетных форм (КС-2, КС-3, акты скрытых работ). Составление доп. соглашений к договорам. Мониторинг цен на материалы, оборудование, механизмы. Обязанности секретаря: Прием, регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции. Ведение делопроизводства и деловой переписки. Работа с оргтехникой, приём и распределение звонков. Прием, организация посетителей. Контроль прохода посетителей в компанию. Отслеживание сроков исполнения распоряжений генерального директора. Координация распорядка дня генерального директора. Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т. д.) Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т. д.)
    • Февраль 2013 – январь 2015
    • 2 года

    Помощник генерального директора

    КлиматСтайл, Москва
    Проектирование и монтаж систем кондиционирования и вентиляции

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков, работа с оргтехникой, заказ канцелярских товаров, вода. Регистрация входящей- исходящей документации, Выполнение поручений руководителя, организация встреч, переговоров, совещаний. Заказ авиа, ж/д билетов. Заказ сувенирной продукции. Организация праздников компании. Размещение вакансий на сайтах, приглашение соискателей на собеседование. Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, отпуск, увольнение). Временно работала специалистом по тендерам, оформление заявок, участие в тендерах.
    • Март 2011 – январь 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "Бизнес-Технология", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение документации (прием, учет, проверка правильности оформления входящей/исходящей документации; распределение документации ответственным исполнителям). Контроль соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Прием и распределение телефонных звонков. Организация встреч, переговоров, совещаний. Выполнение оперативных поручений и заданий руководителя. Решение административных вопросов. Работа с оргтехникой. контроль и организация работы водителей. Ведение графика дня руководителя. Печатать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы. Заказ ж/д авиа билеты. Заказ сувенирной продукции, поиск в интернете необходимой информации. Ведение графика отпусков сотрудников компании.
    • Январь 2010 – февраль 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник отдела кадров

    ООО "Кампания АТН", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; разработка и внесение изменений в штатное расписание, разработка локальных нормативных актов: правила внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций и др., работа с трудовыми книжками, ведение и хранение личных дел, личных карточек; оформление приема, перевода, увольнения работников, составление графиков и приказов по отпускам, подбор персонала, оформление полисов для иногородних, заключение договоров со страховыми организациями, работа в 1С 7.7
    • Октябрь 2008 – январь 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Инспектор по кадрам

    ООО "СервисСтрой", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства (оформление приёма, перемещения, увольнения сотрудников; отпуска; трудовые договоры, дополнительные соглашения; личные карточки; табель учета рабочего времени); составление и заполнение журналов; - Обязательное медицинское страхование (подготовка списков, предоставление в страховую компанию, получение, знакомство сотрудников с условиями страхования); - Подготовка копий документов, справок по запросам сотрудников; - Подбор персонала (первичное собеседование, тестирование); - Работа по поиску персонала через центр занятости, CМИ, интернет.
    • Январь 2009 – сентябрь 2009
    • 9 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "СервисСтрой", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение документации (прием, учет, проверка правильности оформления входящей/исходящей документации; распределение документации ответственным исполнителям). Контроль соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Прием и распределение телефонных звонков. Организация встреч, переговоров, совещаний. Выполнение оперативных поручений и заданий руководителя. Решение административных вопросов. Работа с оргтехникой. контроль и организация работы курьеров. Ведение графика дня руководителя. Печатать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы.
    • Июнь 2008 – октябрь 2008
    • 5 месяцев

    Секретарь на ресепшен

    ООО "СервисСтрой", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков (работа с мини АТС), прием гостей и посетителей, оформление пропусков, регистрация и распределение входящей/исходящей документации, работа с оргтехникой, отправка корреспонденции и факсимильных сообщений, выполнение поручений генерального директора, организация работы курьеров

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленная, ответственная, стрессоустойчивая, коммуникабельная, легко обучаемая, общительная, не конфликтная Вредных привычек нет. Компьютерные навыки: Компьютерные навыки: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet, PhotoShop, 1С 7.7 "Зарплаты и кадры", "Консультант", орг. техника

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Экономист проектно-конструкторского отделаАпрель 2018 – июнь 2022
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (18 лет и 9 мес.)Помощник Руководителя, офис-менеджерМарт 2007 – работает сейчас
Обновлено 6 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Персональный ассистент старшего вице-президента, руководителя кластераИюль 2017 – работает сейчас
Обновлено 27 маяПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Помощник генерального директораСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьЯнварь 2023 – август 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)СекретарьМай 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Помощник технического директораИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Специалист группы административного сопровождения отдела деловых поездокСентябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Личный помощник руководителя АХОДекабрь 2022 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент офис-менеджер