Обязанности и достижения:
1. Составление плана ремонтных работ и отправки техники в ремонтную зону компании;
2. Отправка техники в сторонние сервисные центры и станции технического обслуживания для проведения ремонтных работ;
3. Выезд на места ДТП и решение вопросов, связанных со страховыми случаями и повреждениями;
4. Эвакуация техники при неисправности и невозможности движения;
5. Ведение претензионной работы с контрагентами, совместно с юридическим отделом;
6. Мониторинг рынка на предмет покупки новой техники;
7. Продажа «старой» техники, взаимодействие с потенциальными покупателями;
8. Организация выездных мероприятий в выставочные центры, корпоративы и иные;
9. Ведение отчетности о состоянии техники (седельные тягачи, коммерческие автомобили, автокраны), учет поломок и неисправностей, составление служебных записок, писем, сравнительных таблиц;
10. Составление графиков технического обслуживания;
11. Взаимодействие с отделами внутри организации;
12. Работа с системами государственных услуг, системой ГЛОНАСС.