Москва
Резюме № 5589557
Обновлено 23 марта 2011
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / помощник руководителя

Была больше месяца назад
45 000 ₽
45 лет (родилась 02 июля 1980), не состоит в браке, детей нет
Москва
Речной вокзал
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 10 месяцев

    • Октябрь 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 3 месяца

    Администратор, офис-менеджер

    Музей кукол Галерея Анастасии Чижовой, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка входящей/исходящей информации (почта, звонки), планирование рабочего дня руководителя, делопроизводство (написание деловых писем, регистрация документов), организация встреч, совещаний и переговоров руководителя, управление контактами (ведение адресных баз данных), организация приема посетителей, travel – поддержка (заказ билетов, подготовка документов для оформления виз, бронирование гостиниц), решение административных вопросов, сбор необходимой информации. Участие в представительской деятельности: заказ продукции с фирменной символикой, участие в организации и проведении выставок, деловых приемов, презентаций. Общая организация работы офиса, в том числе контроль проведения профилактического обслуживания и ремонта офисной техники, организация и контроль ежедневной и сезонной уборки помещений, контроль проведения ремонтных работ в помещениях, организация курьерской связи. Закупка расходных средств для оргтехники, мебели, элементов оформления офиса, организация закупов канцелярии и хозтоваров, продуктов питания, воды. Контроль за их получением, расчет потребностей, анализ предложений на рынке, выбор оптимального предложения. Проведение инвентаризаций совместно с бухгалтерией, отслеживание движения товарно-материальных ценностей. Организация переездов, сбор и транспортировка выставок. Организация и курирование работы секретаря, водителя, охраны, технического персонала.
    • Июнь 2007 – октябрь 2007
    • 5 месяцев

    Персональный ассистент руководителя

    Холдинаг "Марта" (ЗАО "Марта Финанс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация внутренних и внешних коммуникаций руководителя, документационное и информационное обеспечение деятельности, ведение делопроизводства (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, оформление организационно-распорядительной документации, деловая переписка. Оформление, отправка документов в финансовые организации. Оформление внутренних финансовых документов. Организация переговоров. Организация командировок. Решение административно-хозяйственных вопросов. Курирование работы курьеров, водителей.
    • Январь 2007 – июнь 2007
    • 6 месяцев

    Административный менеджер

    Аудиторско-консультационная группа "Развитие бизнес-систем", Москва

    Обязанности и достижения:

    Координация деятельности и контроль за зоной ресепшн, уборщицами, разнорабочими. Проведение адаптационных и обучающих тренингов для секретарей. Переговоры с поставщиками и обслуживающими компаниями. Административная поддержка работы офиса: приказы, организация новых рабочих мест. Обеспечение офиса расходными материалами (канц. товары, мебель) Заказ полиграфической продукции. Контроль за поддержанием офисных помещений и оборудования в надлежащем состоянии, организация мелкого ремонта офиса и оборудования. Взаимодействие с арендодателями по вопросам эксплуатации офисного помещения. Участие в организации корпоративных мероприятий. Ведение табеля учета рабочего времени. Подбор персонала (секретари, ассистенты департаментов).
    • Май 2004 – январь 2007
    • 2 года и 9 месяцев

    Секретарь-референт

    Группа компаний «Продинвест», Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием посетителей, делопроизводство – составление приказов и деловых писем, организация работы курьеров, заказ билетов и бронирование гостиниц, согласование встреч руководителей, подбор и поиск необходимой информации в Интернете, подбор персонала, ведение кадрового делопроизводства (подготовка приказов по кадровому составу, оформление трудовых договоров, ведение трудовых книжек) и личных дел сотрудников, учет рабочего времени, взаимодействие с административными и техническими службами, арендодателями по вопросам эксплуатации офисного помещения, бюджетирование офисных расходов, оптимизация хозяйственной деятельности компании, закупка оборудования, канцелярских товаров, расходных материалов для офиса, проведение инвентаризаций, контроль за поддержанием офисных помещений в рабочем состоянии, организация рабочих мест для новых сотрудников, заказ изготовления визиток.
    • Сентябрь 2002 – май 2004
    • 1 год и 9 месяцев

    Секретарь, оператор ПК

    ООО «РУСПА», Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков, ведение делопроизводства. Общение с клиентами по телефону, консультирование по продукту, контроль за доставкой заказа, разрешение конфликтных ситуаций, организация работы курьерской службы.
    • Апрель 2001 – сентябрь 2002
    • 1 год и 6 месяцев

    Сотрудник отдела учета и комплектования

    ГМИИ им.А.С,Пушкина, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оформление документации по постоянным и временным поступлениям. Оформление, отправка документов в Министерство Культуры.
    • Сентябрь 1997 – сентябрь 1998
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь-делопроизводитель

    Детская школа искусств, Октябрьский (Республика Башкортостан)

    Обязанности и достижения:

    Прием и регистрация корреспонденции, передача документов на исполнение, систематизация и хранение документов текущего архива.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Могу быстро освоить другие навыки и функции. Умение планировать свое рабочее время и расставлять приоритеты в делах, коммуникабельность, ответственность, тактичность, пунктуальность, стрессоустойчивость, предусмотрительность. Посещение выставок, музеев, театров. Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:16Последнее место работы (12 лет и 10 мес.)ДелопроизводительМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено в 13:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 11:40Последнее место работы (22 года и 2 мес.)Старший администраторИюль 2003 – сентябрь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Офис-менеджерИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Оператор-консультантАвгуст 2021 – март 2022
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Секретарь / офис-менеджерИюнь 2024 – март 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Оператор ЭВМ базы данныхАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (18 лет и 8 мес.)Руководитель офисаИюнь 2005 – февраль 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob