Обязанности и достижения:
Прием и обработка входящей/исходящей информации (почта, звонки), планирование рабочего дня руководителя, делопроизводство (написание деловых писем, регистрация документов), организация встреч, совещаний и переговоров руководителя, управление контактами (ведение адресных баз данных), организация приема посетителей, travel – поддержка (заказ билетов, подготовка документов для оформления виз, бронирование гостиниц), решение административных вопросов, сбор необходимой информации. Участие в представительской деятельности: заказ продукции с фирменной символикой, участие в организации и проведении выставок, деловых приемов, презентаций.
Общая организация работы офиса, в том числе контроль проведения профилактического обслуживания и ремонта офисной техники, организация и контроль ежедневной и сезонной уборки помещений, контроль проведения ремонтных работ в помещениях, организация курьерской связи.
Закупка расходных средств для оргтехники, мебели, элементов оформления офиса, организация закупов канцелярии и хозтоваров, продуктов питания, воды. Контроль за их получением, расчет потребностей, анализ предложений на рынке, выбор оптимального предложения.
Проведение инвентаризаций совместно с бухгалтерией, отслеживание движения товарно-материальных ценностей.
Организация переездов, сбор и транспортировка выставок.
Организация и курирование работы секретаря, водителя, охраны, технического персонала.