Москва
Резюме № 2736163
Обновлено 22 апреля 2009
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, помощник руководителя

Была больше месяца назад
30 000 ₽
38 лет (родилась 31 марта 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Киевская
Деловой центр
Славянский бульвар
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 7 месяцев

    • Сентябрь 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 4 месяца

    Офис - менеджер с 01.08.08г. переведена на должность руководителя обособленного подразделения

    ООО "ТОНК"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности офис-менеджера / секретаря (с 20.09.07г. по 31.07.08г.) – Выполнение письменных и устных указаний руководства компании. Координация и контроль работы курьеров в плане точного и своевременного выполнения своих функциональных обязанностей. Обеспечение своевременного и бесперебойного снабжения всех подразделений расходными материалами, включая сбор заявок и их выполнение (канцтовары, хозяйственные товары и т.д.). Контроль работоспособности оргтехники (заправка картриджей, профилактика). Обработка входящих телефонных звонков, факсов и почты с последующей переадресацией. Ведение учёта входящих звонков, факсов и почты, классификация и предоставление в виде отчёта руководству. Контроль соблюдения утверждённых принципов документооборота между смежными подразделениями (договора, первичные документы, отчёты, заявки). Ведение телефонных переговоров, прием и отправка факсов, сообщений по электронной почте. Прием и помощь обратившимся к секретарю сотрудникам предприятия. Информирование приглашенных на совещание по распоряжению руководителя, подготовка списка участников. Проверка качества уборки кабинетов руководителей а также обеспечение исправности всех технических средств, находящихся в кабинетах. Консультирование клиентов по заинтересовавшему их товару. Выставление счетов, работа с первичной документацией. Налаживание партнерской программы и консультирование желающих по всем вопросам, дальнейшее ведение партнера. Ведение кадрового учета (прием, увольнение, личные карточки, карточки ввода новых сотрудников, заполнение трудовых книжек). Работа с транспортными компаниями (оформление заявок на забор груза, отслеживание статуса доставки, решение конфликтных ситуаций, предъявление претензий). Участие в выставках, проведение презентаций товара и новых технологий. Обязанности помощника руководителя (с 20.09.07г. по 31.07.08г.) - Прием телефонных звонков и посетителей в приемной офиса. Выяснение потребности звонящих и посетителей. Переадресация входящих и управление исходящими телефонными звонками, прием и отправка факсов, запись сообщений для сотрудников. Обработка входящей и исходящей корреспонденции (прием, регистрация, переадресация). Ведение архива документов, писем, газет, информационных материалов. Ведение работы с офисным электронным почтовым ящиком (прием, отправка файлов, макетов, писем). Подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы компании. Осуществление доставки особо важных документов и договоров. Осуществление отправки и приема документов из регионов. Обеспечение сотрудников компании пропускными документами. По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками Подразделений. Своевременное информирование сотрудников об изменениях или нововведениях в компании. Отслеживание изменений в организационной структуре компании, своевременное внесение коррективы. Обновление списка телефонов и адресов, необходимых Подразделению и мобильных телефонов сотрудников. Организация подготовки документов, материалов, необходимых для ведения переговоров. Отслеживание порядка в офисе. Организация работы уборщицы. Организация работы водителя. Проведение инвентаризации хозяйственной части компании. Осуществление подготовки данных и документов для формирования бюджета расходов на административно-хозяйственные нужды. Подготовка данных для начисления заработной платы. Обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями, водой, чаем кофе, сахаром, моющими средствами (заказ, контроль доставки и составление финансовой отчетности). Поддержание в надлежащем состоянии и эксплуатация помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты (исправное состояние огнетушителей). Ведение документации по анкетным данным сотрудников. Осуществление своевременного поздравление сотрудников Подразделений. Поддержание позитивного морального климата в офисе. Проявление взаимовыручки, ответственности, доверия, поддержки, оптимизма. Выполнение отдельных служебных поручений непосредственно руководства компании (организация встречи партнеров и гостей в аэропорту, на вокзале; поиск информации в интернете). Всесторонняя поддержка руководства компании. Обязанности Руководителя обособленным подразделением (с 01.08.08г. по настоящее время) - контроль работы отдела продаж, отдела реализации и маркетинга; участие в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовка ответов, а также претензий клиентам при нарушении ими условий договоров; построение взаимовыгодных отношения со стратегическими и новыми клиентами; организация и контроль деятельности подразделения; постановка сотрудникам четких и выполнимых задач; обеспечение взаимозаменяемости сотрудников; анализ хода выполнения поставленных задач и внесение соответствующих корректив; анализ отчетов по продажам как команды в целом, так и по каждому сотруднику; содействие обучению и обучение менеджеров по продажам (проведение внутренних семинаров); реализация программ, направленных на продвижение продукции; кадровая работа: осуществление оперативного руководства сотрудниками, проведение оценки эффективности работы, оценки ресурсов для выполнения необходимого объема работы, прием и увольнение сотрудников, разработка документов: разработка должностных инструкций, внутренних документов; поддержание в актуальном состоянии сведений, баз данных: контроль ведения базы данных клиентов; выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя; контроль над выполнением правил трудового распорядка.
    • Март 2007 – сентябрь 2007
    • 7 месяцев

    Специалист по тендерной и конкурсной документации

    ЗАО "Ланье - официальный дистрибьютер"

    Обязанности и достижения:

    Подготовка заявок на участие в конкурсах и аукционах. Мониторинг специализированных сайтов на предмет поиска подходящих тендеров, в которых могла бы участвовать организация. Сбор документов и составление конкурсных и аукционных заявок на участие в торгах. Составление писем, доверенностей. Договорная работа (составление договоров по обеспечению деятельности организации). Организация закупочной деятельности: выбор поставщиков, анализ цен, формирование заказа, контроль поставок. Взаимоотношения с поставщиками: переговоры, деловая переписка заключение договоров. Разрешение конфликтных ситуаций с Заказчиком (Рекламации, акты). Представление интересов компании в организациях, проводимых конкурсные торги. Ведение журнала регистрации конкурсных торгов. Сбор, накопление и обработка статистической отчетности по торгам. Контроль за своевременностью и достоверностью представляемой отчетности по торгам. Оказание практической и методической помощи руководителям отделов продаж маркетинга фирм. Проведение анкетирования заказчика.
    • Июнь 2003 – март 2007
    • 3 года и 10 месяцев

    Курьер, потом повысили до бухгалтера

    ООО "БАС ЛТД"

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового состава (прием, увольнение, личные карточки, карточки ввода новых сотрудников, заполнение трудовых книжек), обработка первичной документации (выписка счетов, счетов-фактур и актов, расчет материалов на производство, ведение книги покупок и книги продаж), подготовка и сдача отчетов по кадрам в Пенсионный Фонд Российской Федерации, подготовка и сдача документов в Фонд Обязательного Медицинского Страхования, оформление медицинских полюсов иногородним сотрудникам, перезаключение договоров аренды, подготовка приказов и распоряжений.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества – умение работать в компании, коммуникабельность, исполнительность, хорошие координаторские способности, ответственность, низкая степень конфликтности, легко и быстро обучаема, пунктуальна, настойчива в достижении цели, ответственность, пунктуальность, собранность, умение планировать и распределять поручения, желание узнавать и учиться новому. Умение пользоваться офисной техникой (принтер, сканер, факс, копир, мини АТС) Чтение книг, занятия спортом, пешие прогулки Компьютерные навыки: Microsoft Office (Word, Excel и т.д.), The Bat, Инфо-Бухгалтер, Консультант Плюс, Lotus IBM, Оазис (персонифицированный учет), 1С (7) 8.0 Торговля и склад (немного Бухгалтерии).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 15:52Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено в 15:40Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Помощник руководителя (делопроизводство и координация проектов)Сентябрь 2020 – август 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Секретарь / офис-менеджерИюнь 2024 – март 2025
Обновлено в 15:10Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Помощник технического директораИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года)Помощник руководителя аппарата префектурыДекабрь 2018 – декабрь 2021
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Офис-менеджер/помощник руководителяМарт 2025 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер