Москва
Резюме № 2393066
Обновлено 6 марта 2024
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, руководитель общего отдела, помощник руководителя, администратор, делопроизводитель

Была больше месяца назад
60 000 ₽
54 года (родилась 18 мая 1971), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 3 месяца

    • Январь 2019 – май 2019
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Эталон Центр", Москва
    Производство и оптовая продажа межкомнатных, входных и противопожарных дверей

    Обязанности и достижения:

    - выполнение поручений руководителя - взаимодействие со всеми структурами компании (ПТО, отдел продаж, бухгалтерия, логисты, отдел персонала и т.д.) - работа с мини-АТС - электронный учет переписки (вход. и исх. документы) - взаимодействие с арендодателем - заказ канц. и хозтоваров, воды и продуктов питания в офис - получение и отправка почты - составление финансовых отчетов - ксерокопирование и сканирование документов - выставление счетов на оплату и мн. другое.
    • Апрель 2018 – январь 2019
    • 10 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО ГК "СтройКомплектСервис", Москва
    Производство и продажа дверей

    Обязанности и достижения:

    - выполнение поручений руководителя - взаимодействие со всеми структурами компании (ПТО, отдел продаж, бухгалтерия, логисты, отдел персонала и т.д.) - работа с мини-АТС - электронный учет переписки (вход. и исх. документы) - взаимодействие с арендодателем - заказ канц. и хозтоваров, воды и продуктов питания в офис - получение и отправка почты - составление финансовых отчетов - ксерокопирование и сканирование документов - выставление счетов на оплату и мн. другое.
    • Октябрь 2015 – май 2017
    • 1 год и 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Ваше здоровье", Москва
    Медицинские услуги

    Обязанности и достижения:

    - Работа со страховыми компаниями по договорам - выставление счетов на оплату - выставление актов и реестров на указанные услуги (закрывающие документы) - обеспечение сотрудников офиса и мед.учреждений канц.товарами и бланками - сотрудничество с архивом (подготовка и передача документов на хранение) - заказ воды - взаимодействие с уборщицей офиса, арендодателями - ведение кадровой работы (табель, отпуск, прием, увольнение, приказы) - сканирование и копирование документов - владение мини-АТС, - умение работать с офисной оргтехникой (ксерокс, факс, сканер), - организация встреч и мероприятий руководителя, - контроль организации документооборота (ведение электронного журнала), - подготовка и отправка корреспонденции по почте, факсом, по электронной почте - знание программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, Power Point.
    • Июнь 2013 – октябрь 2015
    • 2 года и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО Страховая Компания "Апогей Мед", Москва
    Оказание страховых услуг по договорам ДМС

    Обязанности и достижения:

    - Работа со страховыми компаниями по договорам ДМС - выставление счетов на оплату - выставление актов и реестров на указанные услуги (закрывающие документы) - обеспечение сотрудников офиса и мед.учреждений канц.товарами и бланками - сотрудничество с архивом (подготовка и передача документов на хранение) - заказ воды для сотрудников офиса - взаимодействие с уборщицей офиса - ведение кадровой работы (табель, отпуск, прием, увольнение, приказы) - сканирование и копирование документов - подготовка и отправка корреспонденции по почте, факсом, по электронной почте
    • Февраль 2011 – март 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Офис-менеджер, руководитель общего отдела

    ЗАО "ФПК "Трансагентство", Москва
    Транспортные и логистические услуги

    Обязанности и достижения:

    - владение мини-АТС, - управление офисной оргтехникой (ксерокс, факс, сканер), - контроль организации документооборота (ведение электронного журнала), Сбор заявок и их обработка; - оформление пропусков для сотрудников и автотранспорта; - заказ авиа- и железнодорожных билетов; - оформление виз; - организация поездок руководства и сотрудников организации; - заказ и прием канцтоваров, хозтоваров, питьевой воды, продуктов питания; - составление отчетов по расходу денежных средств на офисные нужды; - решение административно-хозяйственных вопросов; - выполнение поручений руководства; - взаимодействие с арендодателем, ремонтными и обслуживающими службами арендодателя; - ведение хоз. договоров; - умение работать в режиме многозадачности; - умение работать в команде, нацеленной на результат; - умение быстро находить нужную информацию, проводить анализ предлагаемых услуг, структуризировать ее.
    • Февраль 2008 – август 2010
    • 2 года и 7 месяцев

    Заместитель нач. общего отдела

    ООО "Еврокомбанк", Москва
    Банковские услуги

    Обязанности и достижения:

    - владение мини-АТС, - управление офисной оргтехникой (ксерокс, факс, сканер), - организация встреч и мероприятий руководителя, - контроль организации документооборота (ведение электронного журнала), - прием и рассылка факсов, электронной почты, - ведение деловой переписки, - прием входящей и исходящей документации, - заказ и бронирование билетов, номеров в гостинице, - оформление документов на получение визы, - административно - хозяйственная поддержка офиса, - составление, регистрация и оформление договоров поставки, аренды, реализации и т.д., - уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook).
    • Октябрь 1995 – февраль 2008
    • 12 лет и 5 месяцев

    Секретарь-помощник руководителя

    ООО "Элен Клосс", Москва
    Производство и продажа женских швейных изделий

    Обязанности и достижения:

    - организация (планирование) встреч и мероприятий руководителя, - делопроизводство в полном объеме, - прием и рассылка факсов, - ведение деловой переписки, - прием входящей и исходящей документации, - заказ и бронирование билетов, - административно - хозяйственная поддержка офиса, - составление, регистрация и оформление договоров поставки, аренды, реализации и т.д., - взаимодействие со всеми службами предприятия (бухгалтерия, транспортный отдел, снабжение и т.д.)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек, ответственна, коммуникабельна, умение работать в режиме многозадачности.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Администратор проекта (строительство)Апрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Оператор-консультантАвгуст 2021 – март 2022
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Менеджер дирекции алгоритмического трейдингаИюнь 2012 – май 2019
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Секретарь / офис-менеджерИюнь 2024 – март 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Помощник руководителя (делопроизводство и координация проектов)Сентябрь 2020 – август 2025
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (6 лет)Главный специалист-экспертМарт 2008 – март 2014
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Помощник директораЯнварь 2018 – февраль 2019
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Секретарь, бухгалтерАвгуст 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник офис-менеджера