Москва
Резюме № 3817834
Обновлено 23 октября
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, офис-менеджер, помощник директора, администратор

Была в этом месяце
По договорённости
38 лет (родилась 27 января 1987), не состоит в браке, есть дети
Королев
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет

    • Январь 2018 – февраль 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник директора

    ООО "СК ЭВЕРЕСТ", Мытищи
    Строительство и ремонт

    Обязанности и достижения:

    - Координировала рабочий график директора (встречи, переговоры, командировки). - Планировала и организовывала совещания, презентации и корпоративные мероприятия. - Взаимодействие с контрагентами (проверка и подписание договоров, сверка счет-фактур). - Ведение клиент-банка (операции с платежами, выставление счетов - банки ВТБ и Газпромбанк). - Координировала работу бухгалтерии. - Взаимодействие с сотрудниками компании (ведение отчетности по работе, отчетность по ГСМ, сверка подотчетной документации). - Ведение документооборота: регистрация, отправка, контроль исполнения входящей и исходящей корреспонденции. - Обеспечение офиса.
    • Май 2014 – декабрь 2017
    • 3 года и 8 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "РБК+", Долгопрудный
    Торговля оптовая фруктами и овощами

    Обязанности и достижения:

    - Ведение учета ТМЦ. - Отработка операций с кладовщиками: приемка, внутреннее перемещение, списание. - Подготовка и выдача счетов-фактур, ведение книги продаж. - Оформление отгрузочных документов для поставок в магазины. - Проведение инвентаризаций ТМЦ складе, анализ и формирование результатов.
    • Ноябрь 2013 – март 2014
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "ЮрЭмпайр", Москва
    Деятельность в области права

    Обязанности и достижения:

    Документооборот
    • Январь 2013 – октябрь 2013
    • 10 месяцев

    Офис-менеджер

    Статэл Сети, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполняла обязанности офис-менеджера: - ведение делопроизводства компании (приказы, письма, справки и т. д.) - документооборот; - регистрация корреспонденции; - входящие/исходящие звонки; - заказ билетов, бронирование гостиниц; - канцелярия; - обеспечение офиса. Совмещала обязанности бухгалтера по зарплате и кадрам: - оформление кадровых приказов, трудовых договоров, личных дел, графиков отпусков, табелей учета рабочего времени; - учет и оформление трудовых книжек; - внесение изменений в штатное расписание, трудовые договоры, должностные инструкции; - расчет заработной платы и иных начислений сотрудникам; - командировки
    • Март 2012 – сентябрь 2012
    • 7 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Интеркартон", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в системе Клиент-Банк; разнесение выписок банков в программе 1С8, контроль наличия и правильности оформления первичных документов поставщиков и покупателей: товарных накладных, счетов-фактур; выставление счетов
    • Сентябрь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Универсал-Центр", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение отчетности, входящие/исходящие звонки, работа с интернетом и электронной почтой, ввод информации в программу и дальнейшая ее обработка, работа с посетителями.
    • Июнь 2009 – август 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Библиотекарь

    НТБ МАДИ (ГТУ), Москва

    Обязанности и достижения:

    Комплектование, обработка библиотечного фонда, регистрация входящих/исходящих документов в системе электронного документооборота, сканирование документов, нанесение штрих-кодов
    • Февраль 2008 – апрель 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь

    ООО "ЭскадоСтройСервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и систематизация корреспонденции, сбор и обработка информации (электронная почта, факсы), прием и распределение телефонных звонков, контроль исполнения документов, отдельные служебные поручения непосредственного руководителя.
    • Июль 2005 – февраль 2008
    • 2 года и 8 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "АКВА", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Консультировала клиентов по ассортименту фильтров для воды (проточные, кувшины, многоступенчатые системы) и сопутствующих товаров. - Выявляла потребности клиента, задавая уточняющие вопросы о качестве воды, составе семьи. - Подбирала оптимальное решение под запросы и бюджет клиента. - Обеспечивала выполнение плановых показателей по продажам и среднему чеку. - Следила за наличием товара на витрине, выкладкой и ценниками. - Принимала и выкладывала товар, участвовала в инвентаризациях.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: быстро обучаемая, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, целеустремленная, веду здоровый образ жизни, без вредных привычек, коммуникабельная, ответственная, внимательная, порядочная.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)АдминистраторНоябрь 2019 – август 2025
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (10 лет)Судебный пристав-исполнительФевраль 2013 – февраль 2023
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Помощник руководителяОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 4 июняПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)АдминистраторИюль 2014 – работает сейчас
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальник отдела делопроизводстваЯнварь 2024 – май 2025
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Оператор складского учетаЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)ТехникФевраль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Ведущий экономистАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)СекретарьФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Продавец-кассирИюнь 2025 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник офис-менеджера