Москва
Резюме № 49507562
Обновлено 29 ноября
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Делопроизводитель в г. Балашиха

Была сегодня в 16:27
60 000 ₽
55 лет (родилась 03 сентября 1970), cостоит в браке, есть дети
Балашиха
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 9 месяцев

    • Июнь 2012 – май 2019
    • 7 лет

    Менеджер дирекции алгоритмического трейдинга

    ООО «Брокеркредитсервис», Москва
    Финансы

    Обязанности и достижения:

    • административная и информационная поддержка руководителей Департаментов, составление отчетов по запросам руководителей, ведение переписки по текущим вопросам, подготовка проектов писем для высшего руководства, организация совещаний с сотрудниками и гостями, бронирование переговорных, заказ пропусков и встреча гостей, оформление командировок руководителей и составление авансовых отчетов; • обеспечение сотрудников Дирекции всем необходимым (канцтоварами, техникой, ПО, расходными материалами, водой, продуктами), учет всех расходов, оформление заявок на приобретение и ремонт, контроль платежей и исполнения в СЭД, помощь руководителям Департаментов в планировании бюджета в разрезе расходов; • учет рабочего времени сотрудников, составление и согласование графика отпусков, формирование служебных записок на учет рабочего времени, отпусков сотрудников, согласование табеля по учету рабочего времени, составление служебных записок по всей деятельности Дирекции и контроль их исполнения в СЭД, ознакомление сотрудников с регламентными документами; • ведение отчетности по всем счетам Дирекции, учет биржевых и брокерских комиссий, списаний, сделок РЕПО, движения денежных средств, конвертаций, дивидендов, фондирования счетов Дирекции, формирование ежедневного отчета о финансовом результате по торговым операциям Дирекции; • сверка данных финансового результата Дирекции с данными Управленческой отчетности (еженедельно, ежеквартально и за год); • сбор данных по всем Департаментам и формирование ежедневного отчета по финансовому результату подразделений высшему руководству для Инвестиционного комитета; • ежедневный мониторинг и информирование сотрудников о статусе конвертаций, дивидендах, сервисных сборах по депозитарным распискам, корпоративных действиях и значимых новостях эмитентов, ведение календаря дивидендов и сборов; • взаимодействие со смежными подразделениями (клиентским отделом, мидл-офисом, бэк-офисом, казначейством, РЕПО, отделом отчетности, управлением персоналом, бухгалтерией, хозяйственными службами) при решении задач Дирекции.
    • Ноябрь 2010 – май 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер Департамента квантитативного трейдинга

    ООО “ОТКРЫТИЕ Трейдинг”, ОАО Банк “ОТКРЫТИЕ”, Москва
    Финансы

    Обязанности и достижения:

    Ведение отчетности, учет биржевых и брокерских комиссий, списаний, движения денежных средств, конвертаций, дивидендов, фондирования счетов Департамента; сверка данных финансового результата подразделения с данными финансового управления (ежеквартально и за год); формирование ежедневного отчета о финансовом результате по торговым операциям подразделения; взаимодействие со смежными подразделениями (клиентским отделом, мидл-офисом, бэк-офисом, казначейством, РЕПО, управлением персоналом) для решения задач подразделения; мониторинг и информирование сотрудников о статусе конвертаций, дивидендах, сервисных сборов по депозитарным распискам, корпоративных действиях и значимых новостях эмитентов.
    • Август 2010 – ноябрь 2010
    • 4 месяца

    Заместитель Главы Представительства

    Представительство компании с ответственностью, ограниченной акциями "Уэллингтон Импекс Лтд.”, Москва
    Информационные технологии

    Обязанности и достижения:

    Ведение в полном объеме кадрового делопроизводства в единственном лице, расчет и выплата заработной платы, работа в 1С 8: ЗУП; ведение всей документации компании, разработка должностных инструкций, положений и иных нормативных документов; поддержка деятельности офиса (обеспечение канцтоварами, техникой, водой, продуктами, мебелью, ведение первичной документации и хоз. договоров, проведение оплаты и контроль исполнения); взаимодействия с банком, бухгалтерией, арендодателями.
    • Октябрь 1994 – июнь 2009
    • 14 лет и 9 месяцев

    Старший администратор с совмещением обязанностей начальника отдела кадров

    Представительство корпорации “Ай Эйч Эс Энерджи Лог Сервисез, Инк.”., Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная и информационная поддержка деятельности руководителя, планирование и организация встреч руководителя, прием посетителей, организация командировок руководителя и сотрудников по СНГ и за границу, управление вспомогательным персоналом, формирование отчетов о всей деятельности компании для головного офиса в США, организация документооборота и ведение всего делопроизводства компании, подбор и адаптация персонала, ведение в полном объеме кадрового делопроизводства в единственном лице, расчет и выплата заработной платы, координация взаимодействия с банками, бухгалтерией и арендодателями, обеспечение офиса канц. товарами, техникой, продуктами питания, ведение кассы, оформление приглашений для иностранных сотрудников, ведение и финансовый контроль документации и договоров по использованию программного обеспечения, информационная и документальная поддержка корпоративных клиентов, ведение деловой переписки на русском и английском языках, подготовка документов для тендеров, внедрение электронного документооборота и форм статистической отчетности, организация и проведение корпоративных мероприятий, проведение тренингов и аттестаций сотрудников, проведение мероприятий по массовому сокращению персонала, консультации по законодательству РФ, архивирование документации.
    • Август 1993 – октябрь 1994
    • 1 год и 3 месяца

    Помощник менеджера по обучению, секретарь-референт

    Совместное Узбекско - Американское предприятие “Ташкентский Учебный центр Computerland”, Ташкент

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, получение денежных средств, формирование групп слушателей, составление расписания занятий, распределение нагрузки на педагогов и технику, ведение всей документации компании, организация рекламной компании в прессе, участие в международных выставках, помощь в организации международной олимпиады по программированию.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Разработка системы учета финансового результата, восстановление кадрового учета и документооборота компании, разработка собственных форм производственных показателей для расчета бонусной программы, внедрение и разработка форм электронного документооборота. • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), Adobe Acrobat, СЭД, системы QORT, Kondor+, Lotus, знакома с программами 1С: ЗУП 8.2, 8.3, ЗиК 7.7, 1С: Документооборот, Access и др.; • Грамотное пользование офисной техникой: сканер, принтер, мини-АТС, копир и др.; • Успешно окончила курсы по применению “1С: Зарплата и Кадры 7.7”; • Знание Трудового законодательства (ТК РФ, нормативных актов, инструкций и методических материалов в области трудовых отношений), сертифицированный пользователь правовых систем “Гарант” и “КонсультантПлюс; • Ответственна, внимательна, исполнительна, коммуникабельна без навязчивости, легко и с интересом обучаема; • Инициативна, нацелена на результат, умею работать в команде, могу эффективно работать в многозадачном режиме; • Способна выдерживать стрессовые нагрузки без потери работоспособности, склонна к перфекционизму; • Знакома с деловой этикой, неконфликтна, позитивно настроена, оптимист-реалист, стараюсь быть деликатной; • Способна принимать самостоятельно взвешенные решения при достаточных полномочиях и информации, и нести ответственность за принятые решения.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Офис-менеджер по онлайн заявкамДекабрь 2018 – май 2022
Обновлено 25 октября
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Главный специалистИюль 2017 – работает сейчас
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)СекретарьОктябрь 2013 – декабрь 2014
Обновлено в 17:40Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Помощник / Бизнес ассистент руководителяАпрель 2023 – май 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ОфициантИюнь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 4 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено 1 ноября
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Помощник руководителяФевраль 2016 – декабрь 2017
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Оператор 1С / Офис-менеджерНоябрь 2016 – сентябрь 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник офис-менеджера